АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.17
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 641
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Тунисе

Выбирали отель по отзывам и учитывая, какое огромное количество положительных отзывов об этом отеле, выбрали именно его. И зря...за эти деньги можно было бы выбрать неплохую 4-ку в Турции. Кто пишет эти хорошие отзывы, люди, ауууу... вы нормальные? Мы не особо привередливые туристы, но этот отель - просто треш. Но обо всем по порядку.

Прибыли мы в отель к вечеру, нас сначала отправили на ужин. И это был первый шок. Зашли в этот ресторан (если его так можно назвать). Столы все грязные, не просто там пятнышки какие-то, нет, на столах просто свалка, как будто бы ели за ними свиньи. (как выяснилось позже, так кушают арабы из близлежащего Алжира). Кроме того, в столовой жуткая духота, так как кондиционеров там не предусмотрено. Кое-как выбрали столик и пошли за едой. Подносы все пустые стоят, странно думаю. Но тут повара вывозят тележку с едой, ставят еду на место и на нее набрасывается ТОЛПА народа, через две минуты подносы снова пусты, мы в шоке. В общем, чтобы поесть нужно обладать изрядной наглостью и умением толкаться локтями. Про еду в общем: за время нашего пребывания были и мясо, и курица, и рыба, фрукты разные, паста. Однажды были даже мидии. С салатами беда: помидоры, порезаная капуста и какой-то салат из огурцов. Какие-то пироженые. Все. За мясные продукты всякий раз ведется ожесточенная война.

Теперь про номер. При заселении, дабы не таскаться уставшими с маленьким ребенком меняя плохой номер, сразу сунули сотруднику 10 долларов с просьбой дать номер получше. Он и дал— самый дальний от моря, столовой и всего остального (топать по жаре до ресепшена минут 15). С муравьями, грязный, без холодильника. Сил ругаться и что- то менять уже не было. Решили с мужем, что приехали ради моря и нервы себе трепать не будем. Оставим все как есть. «Главное - море» вертелось в моей голове. И тут меня поджидало главное разочарование.

На следующее утро мы отправились счастливые на море, в 7 утра, лежаки все заняты. Народа почти нет, но кругом полотенца. Позабивал народ себе места... Кое-как нашли лежачок и в море. Я, конечно, читала про медуз, но не думала, что это такая проблема (думала, как на Черном, ничего страшного в этих медузах). Запрыгнула я в это долгожданное море, поплыла, довольная и тут... чувствую, что с моей рукой что-то не то. Выскочила на берег, смотрю на руку, она вся красная. Как выяснилось, напоролась я на огромную медузу, она практически оплела мою руку. Рука у меня вся пошла волдырями и онемела, я перепугалась, жуть. К вечеру жжение и онемение прошли. (На данный момент, а прошло уже три недели, следы на руке от этой встречи у меня еще остались и довольно заметные.) На этом мое и моего ребенка свидание с морем окончилось. Весь оставшийся отдых мы плавали в хлорированном бассейне (который, кстати, закрывается почему-то в 6 вечера и потом туда никого не пускают). Помимо этого, как море кишит медузами, так бассейн громкими и наглыми арабами. Справедливости ради, замечу, муж купался в море, его много раз жалили медузы, говорит, как крапива. Следов у него не осталось. Наверное, мне не повезло, и мне досталась самая огромная медуза?

Далее, отдельна тема -Пегас. На встрече с гидом, первое, что она нам заявила, так это то, что отель проблемный, ооочень проблемный. И если вам достались номера, в которых работают душ и кондиционер, вы счастливчики, держитесь за номер и никому его не отдавайте. Все остальное, ерунда. Далее, она начала нам рекламировать экскурсии. И так заманчиво рассказывала, что мы купились на двухдневную экскурсию в Сахару. Отдали мы за нее за троих почти почти 290 долларов, это не такая и маленькая сумма. Долго рассказывать не буду, так как не об экускурсии речь. Скажу одно, ушатались мы за эти два дня, практически все время проведя в автобусе, знатно. При этом ничем, кроме амфитеатра, она нас не поразила. Пожалели мы три тысячи раз, что согласились на нее.

Кроме того, на встрече гид предложила нам выбрать и забронировать места в самолете за 10 долларов каждое. Так и сказала :«пегас заблокировал электронную регистрацию на самолет и места вы можете забронировать тролько через меня за 10 долларов». То есть, то, что должно быть бесплатно, они впаривают за деньги.

Очень обидно когда ждешь отдыха целый год, копишь на него деньги и получаешь такое разочарование. Первый раз мне с отдыха так хотелось домой. Обычно не хочется уезжать, грустно, но тут все наоборот. Вернулась в Москву с мыслью о том, какой прекрасный город Москва.

Фото туриста отеля

Прочее

Следы от встречи с медузой. Второй день после встречи.

Вероника оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
давка в столовой грязные номера отсутствие кондиционера на ресепшене и в соловой
Добавлено 19.08.17 23:04 (4 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 19.08.17

Здравствуйте! Нам очень жаль, что от отдыха у Вас остались не очень хорошие впечатления. Мы благодарны всем, кто оставляет отзывы. Ведь это помогает нам работать над улучшением уровня сервиса.
Очень сожалеем, что Вам попался некомпетентный гид. Но к работе представителей тур операторов мы не имеем отношения. Рекламацию на их лучше отправлять непосредственно в туристическую компанию.
С Уважением, Эль Муради

20:09 23.08.17

явно заказанный конкурентами отзыв

20:13 23.08.17

Это Ваш комментарий явно заказан руководством или владельцами отеля. И мой отзыв еще достаточно мягок по сравнению с тем, что мы испытали проживая в этом хлеву

20:38 23.08.17

Вероника, мы там отдыхали в 2012 году... мой отзыв, если интересно, можете просмотреть. Удивляет, неужели там все так стало плохо?

21:52 23.08.17

Там не просто плохо, а отвратительно. С 2012 года прошло 5 лет, за это время много могло измениттся. А отзыв свой я оставила для того, чтобы он кому-то помог избежать разочарования от такого долгожданного отпуска

08:36 24.08.17

очень жаль, что отель изменился в худшую сторону. В 2012 году очень там понравилось, а питание было лучше чем в хорошей пятерке в Турции и никаких очередей и арабов.

10:02 24.08.17

К сожалению, отзыв не заказной . Заявляю это со всей ответственностью. Мы прилетели оттуда 17-го числа и муж до сих пор клепает отзыв. Это просто треш, угар и содомия а не отель((( и, да, на второй день нам тоже захотелось домой.

16:16 25.08.17

мы были в прошлом году. море супер! вход в море супер! еда супер! за 10 баксов дали номер на 2ом этаже и рядом с главным рестораном! брали экскурсию в Сахару - остались очень довольны! рассвет и солёное озеро - нереальные просто! но этот отель мы больше не возьмём! в Тунис ещё вернулись бы)

16:46 26.08.17

Я сейчас здесь. Это ад! Это кпец какой-то! Грязь. Измученный и уставший персонал. Хамы в верхнем баре. Наглые рецепшионисты. Тот кто считает, что это заказанные отрицательные отзывы - дай вам Бог сюда, да дней так на 15, да с алжирцами вместе.

18:14 29.08.17

Поддержу автоку отзыва, мы тоже на 3 день хотели домой из этого ада( Как дома хорошо, вкусно корят, никто не кусает и вода всегда есть питьевая)

18:23 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация