АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1655
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я скучала по России так, как не скучала никогда.

Здравствуйте, хотелось бы сразу сказать, что моя поездка в Тунис была первой и последней. Хотелось бы начать с самого начала, вылетали мы из Санкт-Петербурга в 01.00 Тунисскими авиалиниями. Летели очень даже хорошо, персонал приветлив, очень понравились еда в самолете, мягко взлетели и мягко приземлились. В Данном отеле мы были в 6.00 утра и тут-то и началось все веселье. Заселение должно было быть в 15.00 и какие бы мы деньги не предлагали нас отказывали заселять. Нам было не важно где и какой у нас будет номер, мы просто хотели отдохнуть и спокойно разобрать свои вещи. Но нет, по прилету тебе предлагают оставить свой чемодан в маленькой комнате, где куча таких же чемоданов других туристов и отправится на завтрак, а потом уже и на пляж. Самое ужасное, что приходится искать место для того чтобы ты по человечески мог переодеться в купальник. Нам постоянно приходилось бегать к чемодану чтобы взять сухие вещи и отправится на обед или просто посидеть и выпить в лобби баре. Так вот, я плавно подхожу к проблеме номер 2, которая связана с полотенцами. Их выдают только после того как ты принесёшь квитанцию с залогом за полотенца, а его ты должен внести на кассе,которая работает с 10.00! С 10.00, Кааааарл. На этой же кассе меняют деньги ( внимательно смотрите, чтобы вам выдали чек). Ладно, идем дальше. Нас заселили с первого раза в нормальный номер, с видом на поле для гольфа (-1 этаж). Заселили нас в комнату с одной 2х спальной и двумя односпальными кроватями при том, что было нас всего 3 человека. К номеру претензий нет, так же как и к уборке номеров. Номер с видом на море платный!!! По 10 динар с человека в сутки, как сказала гид. Продление номера в день вылета возможно, но маловероятно. (Кстати, номер нам удалось продлить с 12 до 6 вечера за 70 динар. За это огромное спасибо)

Следующая проблема отеля, это лежаки. Да,да их в отеле не хватает на всех. Мы вставали в 5.30 утра для того, чтобы занять 3 места! Но, в этом конечно есть свой плюс, людей мало, красивый рассвет, теплое и чистое море ( фоточку я прилагаю). Так вот, если вы пришли на пляж после 8 и нашли свободный лежак- вы счастливчик, а если нет, то не расстрайвайтесь, ведь некоторые лежаки занимают ПЛЯЖИСТЫ своими же полотенцами, мятыми футболками, женскими шляпками!!!! а затем они ждут, когда вы подойдете к ним и скажете экскюзми ай нид лежак фор 4 динар. Кстати, если вы не верите, то в 6.00 они начинают ходить по пляжу с вещами, можете проверить сами. (Фотография есть, но почему-то совсем не хочет грузиться!!). Обычно они занимают два лежака, а когда тебе нужен третий, они неохотно говорят, что это будет сложнее и ля-ля-ля, как было в нашем случае. А еще, не оставляйте лежак надолго, с него могут убрать ваши вещи и отдать тому, кто заплатил, опять, как было в нашем случае.

Следующая проблема- однообразная еда!!! Однообразный завтрак изо дня в день!! Честное слово. На обед и на ужин иногда добавляют такие вкусности, как лазанья, равиолли, нагетсы. За мясом которое жарят на раздаче, следите внимательно. Однажды мы попали на говядину с кровью, честно ,я бы не рискнула даже пробовать ( фоточку прилагаю). И даже если Вы любитель мясца с кровью, отель Туниса не самое лучшее место для экспериментов. А еще на завтрак повар не дожаривает омлет, что тоже не очнь приятно.

Фруктов мало. Обычно - персики, слива, дыня и виноград, но один раз были и апельсины. На фруктах постоянно мухи. МУХИ ПОСТОЯННО НА ФРУКТАХ!!

Выпечка вкусная. Не скажу, что она божественно вкусная, не мне понравилась, так же, как и мороженое. Ах да, если вы берете мороженое следите за тем, как его набирает человек перед вами. Дети которые накладывают мороженое, очень любят облизывать ложку для мороженого и передавать дальше. Мне было противно, уж извините. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАПИСАТЬСЯ В РЫБНЫЙ РЕСТОРАН ПРИ ОТЕЛЕ, ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ДЕНЬ ПРИЕЗДА, мы за 4 дня до вылета ходили записаться, но мест небыло, упс, какая досада и это, я вам напомню, отель 5 звезд.В ресторане катастрофически не хватает приборов, тарелки грязные, не хватает чашек и стаканов для сока. Чтобы попить воды тебе постоянно нужно ловить официанта. Вино- так себе. Пинаколада-так себе. Пиво-норм и к пиву в лобби баре вы можете попросить орешки, но раздают они их через "нехочу". Вообще все бесплатные коктейли-не очень. И еще, разливают все в пластиковые стаканы, а их каждое утро собирает сотрудник отеля, вытаскивая некоторые из урн. Ужасно.

Следующая проблема- развлечения. Парашют- 40 динар очень много для полета в 3 минуты. Торгуйтесь! Но я вам посоветую прокатится на надувной штуке, я не знаю как она называется, Но было очень круто!! ( фоточку прилагаю). По поводу анимации ничего не скажу, я их просто не видела.

Еще одна проблема- отношение к русским. Хотя я их понимаю. Лезть без очередей за едой, постоянно возмущаться в ресторане, не смотреть за своими детьми, постоянно напиваться в усмерть. Все это видели и все это правда. Сколько бы ты чаевых не оставил отношение к тебе не поменяется.

Еще хотелось бы уделить внимание самой Махдии. Ужасно, просто ужасно. Грязь везде, бумага, шприцы, пластик. Если вы захотите поехать в Медину, то готовьтесь к худшему, грязный рынок, толпа людей, сувениров нет!!! Все сувениры мы покупали в магазинах рядом с отелем.

Таласотерапия- просто 0. Выброшенные на ветер деньги.

Что хотелось бы сказать в конце, даже пенсионерам в этом отеле скучно. Если вы молодой и энергичный, не приезжайте в Махдию. Выбирайте другой город или отель. Данный отзыв я написала только на основании того, что я видела сама и того, что мне пришлось пержить за 10 дней в данном отеле.

И в конце, небольшая подборка советов, которые вам помогут провести отдых намного лучше.

1. Вылетайте утром, чтобы оказаться в отеле ко времени заселения 15.00;

2. Бронируйте и оплачивайте номер заранее, при покупке тура;

3. Берите свои полотенца на отдых, их точно не тронут;

4. Кушайте в первом заходе, т.к посуда еще чистая и ее достаточно;

5. Не посещайте Медину Махдии;

6. Выбирайте время вылета из туниса утреннее, тк в 12 дня вам нужно будет покинуть номер.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Еда в самолете

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Анастасия оценила сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж ракушки номер
Минусы отеля
обслуживание заселение отношение к русским грязь антинсанитария
Добавлено 20.08.17 11:15 (6 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 20.08.17

А почему в талассо не понравилось?

14:15 20.08.17

Мы пришли туда скми и без консультации врача взяли несколько процедур. Массаж расслабляющий, хаммам скраб и водорослевое обертывание. Первое, что не очень понравилось ты сам бегаешь и ищешь людей которые смогут тебе помочь, скажут куда тебе идти и какой кабинет. Потом ты долго ждешь в очереди на процедуру и мы оговаривали, что массаж должна делать женщина, а в итоге был Тунисец! Плюс, водорослевое обертывание-это просто какая-то масса, не понятно чего, а не ламинарии как мы предпологали!(( единственная положительная вещь-это гидромассажный бассейн с соленой водой! Возможно, к тем, кто покупает полный курс, отношение другое.

19:19 20.08.17

Анастасия, как Вы смогли взять процедуры без консультации врача? И с кем тогда оговаривали, что массаж будет делать женщина. На рецепшен талассо что ли, где оплату процедур производят?
Мне просто интересно, я думала там все назначения только через кабинет врача.

19:35 20.08.17

Мы просто пришли на ресепшен талассо, взяли буклет с процедурами и ценами и просто сказали женщине, которая хорошо говорит по русски, что именно нам нужно. Мы сами удивились, но на сколько я поняла, врача проходите в том случае, если Вам нужен курс процедур. Да, на ресепшене все решили буквально за 10 минут, и какие процедуры нужны и то, что именно женщина массажист нам нужна.

21:36 20.08.17

Только заплатили, наверняка, больше, чем через врача, и пожелания Ваши были бы в назначениях прописаны. Врач находится там постоянно и решает все вопросы тоже очень быстро.

09:13 21.08.17

Я высказываю свое мнение. Талассотерапию расхваливали так, словно нигде больше ты такого не увидишь. Это обычное спа, самое обычное. Такое же самое обычное спа можно найти в любой стране. Я не вижу никакой глупости с нашей стороны. Эм, для Вас это верх безумства, а для нас обычный массаж, который мы также делали в России.

15:51 21.08.17

Анастасия, спасибо за ответы. Действительно, все мы разные и у всех своё мнение. И это хорошо.

18:57 21.08.17

Да, согласна с Вами! :))

19:20 29.08.17

Или вы отдыхали не в этом отели или недовольны жизнью.

10:10 30.08.17

или просто недовольны отелем.

19:29 03.09.17

Анастасия, Вам больше не нужно ехать в Тунис, в Махдию, в этот отель и тем более на талассо .... уж, простите...

19:30 03.09.17

отдыхайте в России )))

19:35 03.09.17

Мой отзыв начался со слов, что это моя первая и последняя поездка в Тунис. Если Вам нравится Тунис, данный отель и талассо, просто-пройдите мимо моего отзыва)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)