АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2323
Фото: 28
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойно.

Отдыхали в отеле второй раз. Первый - в сентябре 2016. Буду писать все в сравнении с прошлым годом (отзыв тоже здесь оставляла). За год в отеле много что изменилось. Открыли корпуса Грин парка со своим рестораном, на его территории построили веревочный парк "Лень в пень", на территории основного корпуса построили экстремальные водные горки для взрослых (детям можно только с 14 лет), шикарный аквапарк для детей и еще небольшой детский бассейн с веревками для перетягивания на "таблетках". Бронируя номер на сайте отеля мы долго думали, взять номер в основном корпусе или в Грин парке? Решили не испытывать судьбу и забронировали такой же номер как и в прошлом году (двухкомнатный люкс) в основном корпусе. И правильно сделали, потому как добираться с Грин парка до всей инфраструктуры отеля проблематично. Либо пешком минут 10-15 по жаре в гору (с горы) среди неприглядного вида заброшенных строек, либо на электрокарах, которые тоже иногда недолго, но приходится ждать, так что создается очередь. Это очень неудобно!

Мы просили забронировать нам тот же номер, что и в прошлом году или хотя бы аналогичный с видом на Массандровский парк и Ялту. Но нас сразу предупредили, что учтут наши пожелания, но по возможности. Поэтому мы без претензий. При заселении предложили два номера на выбор на 15 и на 9 этаже, но с видом на бассейны. Можно было рвать на себе волосы, стучать по стойке кулаком и требовать номер, какой мы просили, но зачем портить себе отдых? Мы согласились на номер на 9 этаже с видом на детский аквапарк, бассейн Инфинити и на море. Опять же никаких посторонних звуков и запахов, как и в прошлом году, мы не слышали. Но, может, нам опять повезло! Если бы нам дали номер с видом на зону погрузки-разгрузки, как здесь писали, я бы, наверно, возмущалась.

На счет уборки. Не понимаю людей, которые выискивают негатив во всем: проверяют пятна на зеркалах и окнах, пыль за плинтусами и т.п. Для нас главное, чтобы был вынесен мусор и поменяны полотенца, остальное я даже не проверяла. Чисто и ладно! При заселении все в номере было рассчитано на з-х человек. Т.к. нас четверо, то мы позвонили, и нам тут же принесли, без проблем, недостающие комплекты. В номере все в рабочем состоянии: телефон, светильники, розетки, кондиционеры, телевизоры, фены, душ, краны, раковины - все идеально! В прошлом году при заселении был комплимент от отеля в виде одной бутылки крымского вина и бутилированной воды по количеству человек. В этом - вместо вина было две бутылочки пива, по одной Фанты Кока-колы, пакетики с чипсами и орешками. Какие и сколько даже не знаю, т.к. дети сразу все смели.

Да, в этом году мы прочувствовали, "прелести" пика сезона! Народу было очень много! Но такого, чтобы не было свободных лежаков на пляже или у бассейнов, не было. Их всегда при желании можно найти. Хотя сначала, когда видишь такую массу людей, происходит легкий шок! Пару раз пришлось ждать лифты, да к тому же они еще и ломались. Пару раз не было места внизу в платных ресторанах, но не беда - спускались к пляжу, обедали и ужинали там, места всегда были. Правда расчет только за наличку. Ценник на всей территории отеля московский.

На счет питания. Бронировали номер только с завтраками. Все люксовые номера завтракали на 16 этаже в ресторане Ай-Петри, остальные - на первом в ресторане Мраморный. Ресторан Ай-Петри с красивым панорамным видом на море, Массандровский парк и Ялту. Свободные столики были всегда. Питание без изысков, но вполне нас устроило. Из фруктов были яблоки, апельсины, персики, арбузы, дыни. В прошлом году вместо персиков давали виноград.

Персонал в отеле приветливый и доброжелательный, даже слишком! Некоторые отдыхающие этим бесцеремонно пользовались! Видела, как еду в ресторане набирали в пакеты, пластиковые контейнеры, выносили в тарелках и стаканах. В других отелях даже яблочко в руках не вынесешь! А общупывать своими руками все персики в корзине - это вообще в порядке вещей! И делают это взрослые люди! А потом кричат, что ротовирус в отеле! Видела в мусорке у лифта лежал целый апельсин - это уже ни в какие ворота! Лишнего нахапали что ли? Один раз наблюдала за девочкой лет 10-12, которая каталась по ресторану на сигвее. Она минут 10 каталась между стойками с едой, при этом набирая ее в тарелку. Родителям было совсем наплевать, что она мешает другим людям, что она может кого-то толкнуть, наехать, на тех же работников ресторана, которые убирают посуду и т.п. В довершение всего она подъехала к чистому столу, взяла с него салфетку, протерла свой сигвей (видимо залила его, когда набирала еду) и бросила эту салфетку на чистый стол! Родители!!! Я понимаю, вашему ребеночку хочется! Давайте все разрешим своим детям! Давайте и сами ездить на сигвеях по ресторану, а может еще на чем-нибудь другом? Отель же позволяет! А как же этикет? Чувство меры, вежливость, такт - эти понятия не знакомы нынешнему поколению? Давайте соответствовать отелю, а не превращаться в быдло! После таких "отдыхающих" отель в праве ввести санкции. Они же в первых рядах будут кричать потом, что отель плохой!

На пляже лежаков достаточно, как и места для них (и под навесом и на солнышке). Но некоторым нужно оттащить их прямо к морю! И плевать, как другие люди будут лавировать между их ж...ми и пятками! Прогуляться вдоль бережка тоже не получится, т.к. всегда будут торчать чьи-то ноги с лежака. Ну это было лирическое отступление по поводу пика сезона!

Зоопарк в этом году пополнился новыми зверюшками. Как всегда все чистые и ухоженные. Дети в восторге! Экстримальные горки с 8 числа не работали, да нам все равно, мы не любители. Дети по разу прокатились и все. На анимацию мы тоже не успевали, т.к. брали экскурсии, ходили в театр, гуляли по Ялте, катались на теплоходе.

В целом, отель достойный! Для нас, конечно, дороговато, но все равно дешевле, чем другие отели аналогичной категории. Поэтому и решили приехать сюда второй раз.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
территория персонал бассейны аквапарк зоопарк питание
Минусы отеля
цена
Добавлено 20.08.17 14:25 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 22.08.17

Насчёт детей и родителей полностью согласна!!! Никакого воспитания и уважения к окружающим! А Отель понравился )

15:50 29.08.17

Согласна с вашим отзывом полностью! Мы тоже за 3 раза пребывания в этом отеле ни разу не столкнулись с хамством персонала. Хорошая уборка номеров. И сами номера в хорошем состоянии. Либо мы тоже везучие,но с неприятностями в отеле не сталкивались.

06:32 27.01.19

Елена, мне понравился вид с вашего балкона. Помните под каким он был номером? На эту сторону здания номера все четные?
Хочу попросить номер с таким же видом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)