АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 901
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

В этом отеле вирус Коксаки!!!!!

Никогда не писала плохие отзывы, но в этот раз решила не молчать, так как люди едут с маленькими детьми, а это не безопасно!!! Отдыхали в этом отеле второй раз, первый раз в 2013 году. Выбрали этот отель повторно, так как в первый раз было всё великолепно! Но в этот раз мы приехали как-будто в другой отель. Началось всё с заселения. На рецепшине молодой человек по имени Темирлан морочил голову с заселением часа 4, а в конце нам вообще сказали, что наша комната давно готова, но за нас не проплачено. Я связалась со своим тур.агентом, который сообщил мне, что деньги давно проплачены. В итоге после долгих ожиданий и потраченных нервов нас заселили через 5 часов, а мы были после долгого перелёта с двумя детьми, одному из которых два года! Ещё один большой минус этого отеля в этом году - это обслуживание в основном ресторане. Официанты делают одолжение или вообще могут проигнорировать. На просьбу принести детский стул могли ответить,что свободных нет, хотя я сама тут же находила много свободных стульев. Исключение среди официантов была команда Селим бея (прошу прощения, если неправильно написала имя). Они были очень доброжелательны! И вообще отношение к русскоговорящим в этом году меня очень разочаровало. Иностранцев они обслуживали как надо, хотя мы платим такие же деньги! Номер убирали как попало. Полотенца складывали те же самые повторно ( и это 5 звёзд) и вообще полотенца в отеле пахнут мягко говоря не свежо!!! В ресторане постоянно были очереди за едой, я вообще нигде не видела, чтобы в отеле такого уровня были очереди, а здесь были! Я отдыхаю в Турции уже 10 лет подряд и такой "отдых" у меня был впервые!!! Бассейны как следует не убирают, как следствие этого кишечная инфекция в отеле! Они везде пишут, что у них единственных есть своя лаборатория питания. Это было не маловажным аргументом в пользу данного отеля, учитывая, что с нами был двухлетний ребёнок. Но и с питанием отель нас не порадовал. Выбор блюд ограниченный и каждый день одно и то же меню, даже дислокации блюд не было. Единственное были прекрасные пирожные. Помимо этого в один из дней в супе который вывезли при мне в зал был волос! Я промолчала, думаю ладно, человеческий фактор , с кем не бывает. Через несколько дней за ужином, в тарелке моей мамы каким-то образом оказалась МУХА! Мы вызвали официанта, пришло начальство, сказали что инцидент будет заглажен, спросили номер комнаты и на этом всё!!! Даже извинения не принесли! Но апогеем нашего отдыха стало то, что мой ребёнок заразился вирусом Коксаки!!! Мы не сразу поняли, что у нас Коксаки. Находясь ещё в отеле дочка младшая 2 года затемпературила, я подумала, что мы простыли. Пили парацетамол, который заказали в отеле. Они наверняка знали, что в отеле этот вирус и молчат, чтобы не сеять панику среди гостей. Что у нас Коксаки мы узнали сразу как вернулись домой и нас осмотрел педиатр. Но я даже рада, что мы узнали это дома, так бы нас не впустили даже в самолёт! А вирус Коксаки- это типичный энтеровирус, от антисанитарии, которая имеется в этом отеле! Мы заплатили за "отдых" 7000$ и надеялись прекрасно отдохнуть, а в замен получили вирус Коксаки и самый ужасный отдых! И ещё, при выселении я попросила всё того же Тамерлана на ресепшн, чтобы продлить время выселения на один час, так как ребёнок болеет и мы не можем сидеть в холле, он предложил оплатить 75 евро за каждого ( а нас было четверо) и он продлит нам номер на час! Я повозмущалась и пригрозила, что напишу плохой отзыв, на что он ответил :" Пишите!". Так работники отеля Калиста беспокоятся о своей репутации и им вообще наплевать на своих гостей!!!! Это я ещё очень кратко описала все неудобства причинённые нам на отдыхе! В этот отель больше ни ногой! И вообще теперь подумаю, поеду ли я в Турцию отдыхать?!

Плюсы отеля
территория отеля зелёная
Минусы отеля
обслуживание грязные полотенца вирус коксаки!
Добавлено 23.08.17 16:10 (3 739 символов в тексте)

19:18 06.09.17

В калисте была первый раз в 2008, потом в 2015, и вот в 2017. Разницы в худшую сторону уж точно не вижу. Только вот люстру в лобби жаль. Я и сейчас нахожусь в отеле. С 20 августа. Про очереди в ресторане - абсолютная ложь. Уборка в Турции всегда не очень. Но уж полотенец несвежих точно нет. Даже если свернёшь сама аккуратно, дети же не особо и испачкали - все равно поменяют. В барах нормальное отношение к русскоговорящим. Конечно, первые дни сложновато было терпеть подлетающих турецких подростков и отцов семейства, видящих только себя , но ничего, это ж вопрос времени. А Коксаки передается воздушно-капельным путем и от чистоты бассейна не зависит. Мы вот с детьми впервые ничем не заболели. В отличие от Глории гольф, где всей семьей свалились с иерсиниозом - а он от крыс, знаете ли. Интересно так, то поедешь в отель и прочитаешь, что каки плавают в бассейне, а ты и не заметила, то еду вкуснейшую и огромных креветок, описанных другими, не увидела, то вот в очередях постоять не удалось и лицо вытереть затхлым полотенцем не довелось.

19:00 17.01.18

Абсолютная ложь! Отель конечно не лакшери, но своих денег стоит! Грязи нигде не видела. Обслуживание отличное. Питание тоже очень качественное. За лакшери в Макс роял и Регнум. А Калиста достойный вариант для семейного отдыха с отличным сервисом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв