АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 28
Читательский охват: 3481
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
16.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ниже среднего

Основной и главный минус отеля - отсутствие собственного пляжа. Можно закрыть глаза и списать на 4 звезды мизерную площадь территории, ежедневные очереди за мороженным. НО! Пирс с полуразрушенными сваями, неудобными и даже опасными ступенями к воде, сваренными из труб - это не пляж. Акватория в которой находится узкий участок песчаного берега принадлежащий соседнему отелю Алара 4* напоминает скорее лягушатник для детей, но не Средиземное море. Кроме того акватория еще и не безопасна - есть места с острыми краями. Общий дискомфорт от скученности людей, небезопасного пирса усугубляет оглушительный стрекот цикад. Абсолютно другое впечатление от общественного пляжа в пяти минутах ходьбы от отеля. Великолепный песок, заход в море, цикад почти не слышно. Минус - близость дороги, но и это "перевариваемо". Самый большой минус и он бьет по престижу отеля - отсутствие лежаков и зонтов. Люди конечно выходят из положения, как то перебиваются, берут зонты на ресепшен, прикрываются ими, лежат на полотенцах на песке. А вот престижу отеля наносится, я считаю, непоправимый урон. Рядом территория арендуемая отелями "Инжекум Вест Отель" и "Алара 5*" - стационарные лежаки, зонты, горшочки для мусора, какая-никакая, но все таки пляжная обслуга. У Алары здесь же отельный бар. И рядом, негативным контрастом - на полотенцах, под принесенными с рецепшен утлыми зонтами, с пляжным уборщиком - каким то ленивым чмом, с банкой пива в руках, - постояльцы Аски. Позор хозяину за такое неуважение к своим гостям. Все-таки море, пляж, качественное питание и комфорт - это основное зачем едут люди в Турцию. Качество номерного фонда тоже оставляет желать лучшего - сломанные кровати, с какими-то подставками вместо ножек, такое впечатление, что хозяева считают, что для гостей отеля и так сойдет. Или вы считаете, что ваши гости в жизни круглее ведра и слаще морковки ничего не видели? Ошибаетесь - видели и сравнение, уверяю вас не в пользу Аски Байвью... Или еще пример - дайте 20-30$ - будет номер получше. Странная политика. Показательный пример с феном в душевой в нашем номере. Заехали, сразу обратили внимание, что фен из самых дешевых - с незащищенной спиралью нагрева воздуха, с запахом горелого при работе. Жена попользовалась день - сломался, сообщили на ресепшен - окей, все сделаем, записали в журнал заявок. Проходит день, второй - фен не исправен и никому до него нет дела. На третий день пришлось напомнить еще раз. На четвертый день - о чудо! - исправили, на пятый - и смех и грех - опять сломался. Больше мы по ремонту фена не обращались... Отдельно о, так называемых, массажистах в отельном оздоровительном центре. Повелись на отзывы. Жена записалась на один сеанс. Милые дамы, не может сборщик пляжных полотенец быть профессиональным массажистом! Хоть убейте - не знаю таких! Благо, если массаж такого "специалиста" не приведет к осложнениям в опорно-двигательном аппарате. Массаж болезненный, непрофессиональный, еще и пытаются развести на "курс лечения" за 120$, иначе "будет болшой проблэм". Мягко говоря шарлатанство, грубо выражаясь... в общем не советую. Питание: в целом оценка хорошо за разнообразие, вкусовые качества блюд, свежесть используемых продуктов, но - персонал столовой (даже с большими натяжками эту столовку рестораном назвать нельзя) обучен слабо, гремят грязными столовыми приборами, тарелками, запросто могут телегу между рядов запустить для ускорения сбора посуды. Чувствуется, что на персонале экономят, нанимают молодежь-студентов, платят мало, ребята за свои места не держатся, работу выполняют как-нибудь и спустя рукава. Грязные тарелки попадаются, но это уже звенья одной цепи.., не обращайте внимания, просто отставьте в сторону. В целом впечатления от отдыха положительные - море ласковое, погода жаркая, питание качественное, но смазанное общим отельным бардаком, необученностью персонала и отсутствием нормально оборудованного пляжа. Выводы после отдыха - Турции - да и твердая пятерка, Аска Байвью - впредь нет (все-таки надо брать 5*), общая оценка - 3 с боольшим минусом.

Плюсы отеля
качественное питание
Минусы отеля
малая территоря отсутствие нормально оборудованного пляжа необученность персонала усталость номерного фонда
Добавлено 23.08.17 21:51 (4 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 04.09.17

Честный отзыв! Отдыхали в 2015,пирс у отеля отмели сразу как увидели,там точно убиться можно! Уж лучше пять минут прогуляться до песочка! Правда лежаков и зонтов вроде всем тогда хватало.Отель да,как общага,с такой же слышимостью. В ресторане вроде нормально было,не траванулся. В бассейне купался пару раз,всегда занято,да и маленький! Ну для первого раза мне не с чем было сравнивать,главное песок и море)))

20:44 06.09.17

Рожкова Анна удивительно жонглирует словами. Лежаков и зонтов много на пирсе - это да, не убавить, не прибавить, действительно много - на крохотном пятаке деревянного настила пирса и бетонного отмостка напичкано лежаков - разве, что друг на друге не лежат отдыхающие, кроме того прис - это проходной двор. Отдохнуть там не дадут - ежеминутно кто-то проходит. пробегает, орет, кричит. В нормальных отелях прис собственно для этого и создан - прийти, понырять, поплавать, вернутся на пляж. На пирс заходят понырять из отеля Алара 4*. У них пятак песка при лягушатнике-заливе, у Аски 4* - пирс. Запрет занятия лежаков - обоюдный. На общий пляж как раз и надо было сходить. Ходьбы - не более 5 минут, народа не много потому, что и Аска 4*, и Алара 5* и Инжекум Вест Отель арендуют свои участки пляжа и от общего пляжа даже отделены полосой для водных видов спорта. Единственный минус - и оооочень существенный - отсутствие у Аски своих стационарных лежаков, зонтов и хотя бы маломальского сервиса - элементарной уборки своей территории. За номер ни копейки не дали? Мы тоже. Поэтому и жили на первом этаже. Наиболее отличные виды на море, а не на бассейн или пустырь как раз с верхних этажей. Персонал никто не чмыпит, а лишь констатирует факт слабой обученности. Может они и работают, но не как пчелки и свои огрехи типа - протираю стол вокруг стакана исправлять не собираются. Надо быть честными в комментариях и оценках и не обманывать читающих игрой слов.

15:37 16.09.17

"Питание: в целом оценка хорошо за разнообразие, вкусовые качества блюд, свежесть используемых продуктов" Оценка "хорошо" это сколько в баллах, Владимир? Или грязные тарелки это тоже питание?

20:40 16.09.17

Оценка "хорошо" за питание - это 4 по 5-ти бальной системе оценки. К качеству продуктов претензий нет. К разнообразию тоже, видели разнообразнее, но пойдет. Но мы же едем в 4* не из котелков в лесу у костра питаться. Поэтому минус за обученность персонала - не официанты, а сборщики посуды, отсутствие полноценных скатертей - вместо них не всегда чистые полоски ткани по 30 см, попадающиеся грязные тарелки. Во время обеда и ужина были проблемы найти пустой чистый стол. Отдыхающим приходится ждать пока освободятся столы.

01:02 17.09.17

Можно к Вам вопрос? А в каких 4 в Турции лучше отели, если вы так описываете этот? У меня куча знакомых в 5 звездочных отдыхали, и кроме как бассейнами и номерами похвастаться нечем. Мы же

01:07 17.09.17

Мы ехали на море, и его получили. Для меня еды много, не знаю как еще может быть лучше, может в других 4-х красную икру подают с черной.

20:09 17.09.17

не надо перекручивать. к качеству питания претензий нет. есть претензии к персоналу, отношению к обеспечению комфортного и безопасного отдыха. неужели вы не понимаете, что сгнившие, сломанные сваи пирса рано или поздно приведут к несчастью? или льющаяся пенная жижа с территории Алары 4* придает чистоту акватории бухты-лягушатника и "пляжу" возле нее? ответьте, это, что нормально?

16:06 18.09.17

Ну если Вы хотите средний бал по отелю оставить в красной зоне, то проще за сервис 1 поставить. Конечно, можно обобщать. Как, например, размещение . Почему-то авторы думают, что процесс заселения - это размещение. Все хотят лететь на утренних рейсах и заселятся сразу по приезду. Но к состоянию мебели в номерах и сантехники это никакого отношения не имеет...Не кажется Вам странным снижать оценку за еду из-за персонала и тотальной экономии на скатертях и прочее?... "Все-таки море, пляж, качественное питание и комфорт - это основное зачем едут люди в Турцию" К сожалению в подавляющем большинстве отелей осталось только "море". Все остальное медленно, но верно деградирует! "Турция" сегодня - это дополнительные корпуса на той же территории с теми же лежаками, заселение в неубранные номера на минус первом этаже, с последующим вымогательством, соевая сосиска , универсальный персонал - уборщик-массажист и брезгливое отношение к русско-говорящим (в этом ,в основном ,мы сами виноваты). Какой уж тут престиж, Владимир!

20:50 18.09.17

Не хотелось бы в это верить, но собственный опыт и рассказы побывавших в Турции в этом году наталкивает на прискорбную мысль, что Вы правы. Как избежать? Ездить только в проверенные-перепроверенные? Или в немецкоязычные? Первый опыт именно такой был - выбрали отель с минимальным количеством туристов из СНГ, случайно, большинство немцы и все было под них заточено - орднунг, зауберкайт унт лехельн. Не прогадали.

20:01 25.09.17

Владимир,жаль не прочитала ваши комментарии до бронирования отеля.они очень полезные.в этот отель больше ни ногой.....до этого весной были в папиллоне бельвиль- жутчайший контраст с этим отелем...хоть и настроены на позитив,негатива очень много..

20:56 25.09.17

Честно говоря сам повелся на комментарии непривередливых и, видимо, проплаченных. До этого опыт выбора отеля был удачным. В Турции - Маритим Алантур 5*, в Египте Форт Арабеск 5*, даже 3* на Кипре - отель Корфу. Везде все безопасно, все для отдыхающих, предупредительность, улыбки, чистота, минимум барыжничества, максимум доброжелательности. Не скажу, что в Аске персонал специально, что-то делал, чтобы досадить туристам - просто уровень такой и самого отеля и обученности персонала. Единственный к кому не было претензий - это шеф-повар, его даже как то жаль было, такой себе благородный орхидей среди безликой травы.

21:01 25.09.17

Напишите ,где были и какой понравился

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)