АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление об отеле было достаточно неплохим: чисто...

Первое впечатление об отеле было достаточно неплохим: чисто, приятная музыка, все улыбаются, номера достаточно просторные (что не характерно для такого старого отеля). Чуть позже полетели минусы. Наибольшее впечатление произвели пластиковые (а, возможно, они были и пенопластовыми) стаканчики!!! Причем находились они не только в баре у бассейна и в пляжном баре, но и в РЕСТОРАНЕ и в даже ЛОББИ БАРЕ!!! Полное самообслуживание: все безалкогольные напитки и пиво наливаешь себе сам... В ресторане обслуживание отвратительное (яичницу просто выкидывают на тарелку и никого не волнует в каком виде она до нее долетит), официантов не дозовешься - обслуживают исключительно немцев. Из плюсов ресторана можно назвать достаточно разнообразное меню, большое количество фруктов (но их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть самостоятельно, т.к. пыль и грязь присутствуют постоянно). По поводу территории бассейна нужно отметить то, что необходимо быть очень аккуратными, т.к. воду от брызг и от людей никто не вытирает; в следствие этого появляется большой риск поскользнуться. Складывалось ощущение, что общественные уборные не убирали в течение дня совершенно. Пляж большой и чистый; всегда имелись свободные лежаки. В течение дня анимация однообразная – утром: волейбол, бочча, водное поло, дартс, аэробика, кое-какие игры у бассейна; после обеда: волейбол, бочча, водное поло, дартс, аэробика. Вечерние шоу-программы стандартные, без изысков. Единственный вечер провели диско на пляже, приуроченную к «Турецкому вечеру» (довольно красиво и занимательно). В остальные вечера в помещение, где проводилась дискотека, было страшновато заходить, т.к. запах там, действительно, специфический. В заключение могу сказать, что отель ПОЛНОСТЬЮ соответствует формуле «цена=качество».

Добавлено 08.09.09 16:38 (1 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 24.10.09

по поводу самообслуживания, - да к тем кто говорит на немецком особое отношение, но я говорил на английском - и не чувствовал разницы, главное не быковать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв