АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1382
Фото: 22
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
14.08.17 - 24.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Novostar Premium Bel Azur Thalassa & Bungalows 4*

Время отдыха: 14.08.2017-24.08.2017

Отзыв:

Перелет: а/к Россия - бизнес-класс. Вылет с небольшой задержкой. Обслуживание на борту отличное, питание достойное, приоритетный выход из самолета. Обратно без задержек - минута в минуту. Опять же приоритетный выход из самолета, первыми получили багаж. Обслуживание на борту отлично. Претензий к ак Россия нет - хотя в этом сезоне очень часто были задержки как из СПб, так и из Москвы.

Трансфер: библио-глобус, как обычно, на высоте. Все четко, быстро. В отеле были через 2 часа после приземления (из них час дорога)

Заселение: заняло 10 мин. Приветственных коктейлей не было - хотя про них часто читала, что у других были. Браслеты на руку, ключ от комнаты, сказали, какой этаж. А дальше все - сам свой чемодан в руки и иди ищи номер. С таким я не сталкивалась до этого - обычно сотрудник всегда сопровождал в номер, все показывал, а потом уж вещи приносили.

Номер: Все работало. Мебель старенькая, но не обшарпана. Просторно. Балкон с видом на море. За вид поплатилась тишиной - анимация слышна, как будто они у тебя на балконе пляски устраивают. Если хотите засыпать раньше 23-23:30, то просите подальше от центра и с видом на противоположную от центрального. Сейф небольшой, но работал без нареканий. Насмешило расположение холодильника - при входе над багажной полкой. Телевизор плоский, есть возможность подключить флэшку или жесткий диск. Но у меня с диском возникла проблема - телевизор не "тянул" его (терабайтник). Фильмы начинали показывать минут 7-8 и прекращались. Вызывали мастера, проверяли на других телевизорах - тоже самое. При этом на ноуте все работало. Так что тут не в формате дела, а в самих телеках. Первые пару дней заедал замок (приходилось елозить его пока сработает), потом все ок - предположу, что починили. Чайник, кофе, чай, сахар - пополняли только после обращения к гест-релейшн.

При заселении комплимент от отела в виде сладостей. На второй день в номере были обнаружены бут вина и тарелка фруктов.

Уборка на 5+ - всегда все вымыто, а не размазано по углам. Полотенца меняли сразу. Хотя слышала о том, что днем забирают, а вечером только приносят - у меня такой проблемы не было. Пару раз горничная меняла полотенца даже ещё совсем чистые. Постельное два раза точно меняли.

Территория: большая - есть где погулять вечером. Можно бродить по территории трех отелей - Соль, Бель, Роял. Два бассейна - максимальная глубина 2,8м (верхний) и 1,9м (нижний). Плюс возле каждого бассейна лягушатник для малышей. Система выдачи полотенец - в 8:30-9:00 бич-бои сами должны разносить. Но! В первый день я 1,5 часа проходила квест "добыча полотенца" - как оказалось, в этот день была заминка в прачечной. Потом максимум в 9 я уже его получала. Один раз брала сама, когда узнала, где заветная комнатка. Последние 4-5 дней бич-бой завидя меня, уже нес полотенце во сколько бы я не пришла (начиная с 8:20 утра) - чаевые сделали свое дело - все ждут, а мне вот пожалуйста. Загорать предпочитала у нижнего бассейна, т.к. рядом бар - за водой не надо далеко бегать, туалеты с раздевалками, душ, до моря 100м, больше тени в дневное время.

Пляж, море: пляж сравнительно большой. Свободные лежаки в тени видела и в 11, и в 12 утра. Грязно. Понятно, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят... Куча бычков, бумаги, битые стекла - несколько раз убирала с кромки воды, чтобы дети не поранились. Но само море шикарное - прозрачная вода, ласковое. Водоросли были лишь однажды и не очень много. В последний день был ветер с моря - вода значительно похолодала. Но в целом - море шикарное. Людей не так много - не как селедки в бочке.

Ресторан: вот тут большой и жирный минус отелю и в плане сервиса, и в плане питания - вроде как и много еды, но не вкусно, а просто еда - удовольствия не получила ни от одного блюда (а нет, однажды была вкусная курица и рыба)

За завтраком полное самообслуживание. Столы чистые всегда были. Я предпочитала завтракать на улице. За блинами всегда! очередь минут на 20-25. Готовит один человек. Лишь однажды (в один из выходных) мне достался блин, т.к. они были уже готовы заранее и очереди не было. А так, все 10 дней питалась только яичницой, т.к. только это готовили сразу при тебе. Омлет уже заранее приготовленный не понятно из чего. Т.е. при вас его не сделают. Свежие овощи, сырная/колбасная нарезки, мюсли, вкусная выпечка (круасаны и всевозможные булочки). Фрукты - только три вида из: дыня (невкусная), арбуз (очень ничего), яблоки и груши (вполне съедобные), слива (чаще зеленая), деревянные персики или виноград (иногда был вкусный). Йогурты - натуральный не пробовала - не ем никогда ничего молочного в отелях, а магазинные вполне норм. Кофе отвратный (предложу, что из-за воды), чай пить можно, соки не рекомендую никому.

Обед и ужин - напитки разносят официанты. Вот тут большая проблема - вы можете его (официанта) просто не дождаться. Не помогают ни улыбка, ни знание языков, ни чаевые. В большинстве случаев я либо вообще не получала напитков, либо получала их уже в конце ужина/обеда. Но к этому я подошла так - что здоровее буду, т.к. пить во время приема пищи вредно. Теперь про питание: вроде и много всего, но есть нечего. На гриле всегда рыба (целиком или кусками) и одно из: телятина, какие-то колбаски, куриное или филе индюшки, пару раз была телячья печень и стейки. Говядину/телятину не ем. Но в дни, когда была курица или индейка стояла в очереди, чтобы их заполучить. Рыба мне досталась лишь дважды и то, потому что вторым блюдом были стейки и все ждали их. Да, на гриле тоже постоянная очередь - не успевают жарить, т.к. разметают все в мгновение ока. Пару раз мясо было не прожарено, приходилось не есть. Хотя я придерживаюсь того, что брать еды надо ровно столько сколько сможешь съесть и только то, что действительно будешь есть. Но с такой готовкой увы и ах - не съедала, т.к. здоровье дороже. Вне гриля были говядина/баранина - не ем - ничего про вкус не скажу, кролик (сухой и один раз тоже не прожаренный), курица/индейка - когда не доставалось на гриле брала этих - вот тут и понравилась мне один раз курица - даже грудка была сочная. Гарниры - попробовав один раз макароны, я отдала предпочтение свежим овощам и шпинату. Макароны переварены. Ещё были тушеные овощи, рис, кус-кус, пару раз печеный картофель, пюре. Супы-пюре посолив, можно было и съесть пол половника. Фрукты опять же максимум три вида из тех же, что и за завтраком. Пару раз финики были.

Сладости брала пару раз из более европейских, т.к. восточные не ем. Мороженое вкусное.

Судя по тарелкам окружающих два раза были креветки, крабы. Но придя на ужин в 8-8:30 вы их не застигните. Мидии тоже сметали только так - при мне аниматор стоял и выбирал все креветки из блюда - хоть бы постеснялся гостей отеля. В последний ужин я умудрилась заполучить морепродукты - возможно просто никто ещё не прочухал, что это были они.

Очень часто блюда не подписаны. И ты берешь мясо наугад. Так, я умудрилась взять телятину с гриля - хорошо кусочек был маленький.

Ресторан а-ля-карт не впечатлил - вполне съедобно, но не более

Бары: в лобби очень приятные бармены, стараются, всегда улыбки на лице, приятно пообщаться. В баре у бассейна я брала только воду. Один бармен был приветлив, второй никогда не улыбался, хоть ты и улыбаешься ему во все свои 32 зуба. Алкоголь не айс - один раз попробовала, коктейли, как привыкли мы, не готовят. Вода в любом количестве с 8 до 0:00 в бутылках по 0,5л - очень удобно - не успевает нагреться на жаре.

Контингент: 80% русские/украинцы, 2-3% немцы и французы, остальные арабы (Тунисцы, Алжирцы, Ливийцы). Последние никак не доставляли неудобств, в большинстве своем культурные, приятные люди. На меж-расовый конфлик готова была пойти только дважды - когда после 23:00 пели песни под окнами - пришлось идти на ресепшн. И когда в ресторане я смогла только с 3 раза сесть и начать есть - первые два столика просто занимали не смотря на наличие на них моих вещей. Делали вид, что ничего не было и просто их перекладывали.

Добивали на ужинах те, кто приходил в пляжных шортах, сланцах и прочей не вполне актуальной для ужина одежде

Анимация: тут ничего не могу сказать - у меня был овощной отдых. Но ребята стараются. Для деток развлечений больше. Для взрослых тоже есть. На вечерних шоу - русская часть анимационной команды была намного приятнее. Арабская часть - их шутки и скетч-сценки я не поняла (да и не только я)

Русские гест-релейшн всегда старались помочь и выполнить просьбы, если это возможно.

Большой недостаток: продажа билетов для пользования бассейном и проходом на пляж. Т.е. любой местный может заплатить за то, чтобы покупаться в бассейне и на пляже отеля. У такой категории нет браслетов, а только квитанция. Во второй половине дня их становилось очень много. Порой, чувствуешь себя не комфортно.

Охрана постоянно курировала по территории. В ночное и утреннее время на пляже была охрана с собаками

Общее впечатление: вероятность возврата в отель для повторного отдыха - 5%. Если бы не куча НО, то она была бы выше. Но я отдыхала в Тунисской 4ке ранее, и есть с чем сравнить. А слово "Premium" в названии отеля вообще с ним не вяжется.

Общалась с другими отдыхающими - впечатление у них было таким же, как и у меня.

Отзыв, возможно, получился сумбурный, но писала пока свежо впечатление

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
большая территория отличный wi-fi хороший пляж и заход в море
Минусы отеля
сервис стремится в нулю питание - без энтузиазма наличие сервиса - продажа пользованием только бассейна для местных
Добавлено 25.08.17 16:33 (9 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 06.09.17

Странный отзыв по поводу еды. ""..Говядину/телятину не ем..Йогурты - натуральный не пробовала - не ем никогда ничего молочного. Поэтому все плохо и невкусно. Чтобы оценить нужно все попробовать, а не действовать как вы избирательно.

23:09 06.09.17

сли Вы, Дмитрий, почитаете внимательно, то свою оуенку я дала лишь тем блюдам, которые ела. Мне мое здоровье дороже, чтобы ставить на нем эксперименты

11:40 07.09.17

Елена, с таким подходом вам нужно отдыхать в санаториях Краснодарского края, употребляя диетическое питание (стол №15). В следующий раз, советую Вам, ставьте питание без оценки...не вводите народ в заблуждение.

13:21 07.09.17

Не Вам судить, где мне стОит отдыхать. В сл раз я выберу отель, где не надо будет прежде чем укусить мясо, проверять не сырое ли оно. Если для Вас приемлемо есть сырое мясо, то welcome

22:54 17.09.17

Отдыхала с детьми (1 год и 14 лет) и свекровью с 24 июня по 5 июля. С питанием проблем не было - было чем покормить всех членов семьи. Все очень вкусно. За завтраком омлет или яичницу готовили при нас, исходя из наших пожеланий. Блины доставались всем. Очередей не было. Местных с квитанциями на пляжах тоже не было замечено. Встречали с напитками. Заселили за 10 минут (хотя прилетели мы в 6 утра). Багаж отнесли. И даже предложили 2 номера на выбор (чтобы удобно с коляской ходить было). Об отеле только положительные эмоции.

07:55 18.09.17

Вам повезло значит. Мой заезд не встречали с напитками, омлет не готовили - только яичница. Во второй половине дня на пляже и у бассейна появлялось много местных

09:20 28.01.18

Очень развёрнутый отзыв .Прочла с большим удовольствием.Спасибо огромное.
Забронировав отель и теперь в замешательстве, очень много отрицательных отзывов,
Думаем перебронировать ,

10:11 28.01.18

Судя по тенденции отзывов - в не сезон в отеле все и всем доволны. А вот к сезону и 100% загрузке отель был просто не готов в части сервиса и питания

11:05 28.01.18

Да , вот в том и дело , что начиная и заканчивая сезон отзывы разные .
Впрочем как и все мы наверняка .
Кому щи жидкие , а кому-то жемчуг мелкий.....
А при заселении Вы денег предложили или Вас все устроило ?

14:35 28.01.18

У меня был оплачен изначально вид на море. Плюс я писала через Библио-Глобус свои пожелания. Никаких денег не давала. Все устроило, тк все пожелания били учетны. Но общалась в отеле с теми, кто менял номер без каких-либо доплат

14:55 18.02.18

Да правда все написано, Елене еще повезло, что номер убирали без нареканий, а в наш заезд и с уборкой были большие проблемы.

14:50 24.06.18

Отличный отзыв с фото и обоснованные замечания. Спасибо Вам за информацию, Елена! Очень помогли.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)