АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1382
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 26.08.17
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не пять звезд!!! Второй раз туда не поеду!!!

Отзывов об отеле читали много — очень разные отзывы. Теперь представлю наше семейное мнение.

От Анталии очень далеко — самая дальняя точка для Пяти звезд — 110 км. В это районе такой отель единственный — за что и получил пять звезд. Место тихое. живописное, до ближайшего города Финике добираться автобусом минут 10, до Кумлуджа чуть подольше. Рынков нет, магазинов нет, посторонних нет — все свои.

Сам отель — мебель старая, душевых кабин нет — в каждом номере высокая ванна, забираться крайне неудобно. Вместо шторки в ванной — стеклянная перегородка, приделана намертво, залезай как хочешь… Это на заметку людям в возрасте и с ограниченными возможностями. Сантехника старая, вся течет, пол постоянно мокрый, душ приделан намертво — не снять,не сдвинуть, не направить струю по-другому.

Обслуживание номеров — полное отсутствие. Полотенец не хватает, полного комплекта никогда не предоставят (а для 5-ти звезд должно быть 5 штук на человека!!!), у нас было 2 — одно большое одно маленькое, ну и под ноги…. Это на троих с ребенком.

Номера все стандартные — одна большая двуспальная кровать + раскладное кресло. И одно на всех одеяло (это не шутка!!! Требовали принести еще два одеяла или простыни). Так что семейной паре еще куда ни шло устроиться, а вот подружкам или мужской компании….????

Полотенца не меняют, сантехнику не моют, обеззараживают унитаз с баллоном раз в неделю, полы дай бог, если подотрут от воды!!! Работа горничной — одеяло на кровати расстелить аккуратно.

Полотенца требовала менять со скандалом!!! Вся ванная и постель были в песке. Постельное белье поменяли 1 раз за 10 дней — точнее, только простыню на большой кровати.

Пляж заявлен как песчаный… Это очень относительно!!! Сама зона с лежаками (которые никуда не убирают на ночь!) песчаная, песок темный, а вот заход в море достаточно проблематичный!!! Камни крупные убраны, но при заходе в море две полоски камней и достаточно крупной гальки!!! Народ спотыкался, особенно на волнах, я сама дважды упала и больно!!! Плюс при заходе в море образуется ступенька — смена высот сантиметров 25 — 30 как раз на камнях. Очень дискомфортно, запасайтесь специальными тапочками для плавания!!!

Пляж не убирают, мусора полно, лежаки все раздолбанные, матрасы на них — грязные. Зонтов на всех не хватает.

Зато пиво и вода есть всегда!!!

Теперь питание… Мы не привереды, но за две недели озверели от курицы. Питание представлено как шведский стол, но народ боится, что им ничего не достанется, поэтому выстраивается в очередь до начала запуска отдыхающий в «ресторан». И они правы — блюда не пополняются, что успел, то и съел! Рестораном это не назвать — банальная савдеповская столовка!!! Кухня примитивная — макароны, рис, картошка жареная и пережаренная. Вареной нет. Все что не съели за завтраком — будете доедать за ужином, но под майонезом и приправами, чтобы запах испорченности отбить.

Мяса не дают вообще!!!! Только курица: с утра — грудки, в обед — ножки, на ужин — что осталось. Овощей много: и свежих, и запеченых — это понравилось, из сыров — только брынза.

Молочных продуктов и кисломолочных нет вообще!!!

Национальных блюд и сладостей — нет вообще!!!

Из фруктов — арбузы каждый вечер, иногда дыня (не съедобная)... За две недели 1 раз были апельсины, 1 раз — яблоки, 1 раз — грейпфруты… Так что фруктов на поесть не давали!!! Что очень странно!!!

Когда заболели дети у знакомых — за визит врача потребовали 30 долларов, с каждого больного, итого 60 $!!! Ни о какой страховке речи не шло вообще!!! А без врача не получить рецепт на лекарство, а без рецепта — лекарства не купить!!! О каком сервисе можно говорить?

Теперь о связи — ее так же нет вообще!!! WiFi с превеликим трудом только на ресепшен. Можно с трудом написать своим домой пару сообщений через Viber и все!!! В номерах — интернета нет, на территории — интернета нет, МТС не берет, ТЕЛЕ 2 — спасибо выручил!!! Фотографии не послать, новости не посмотреть…. На самолет не зарегистрироваться!!!

Анимация примитивная и едва заметная, но меня она мало интересовала…

Вода в бутылках бесплатна и доступна всегда.

Вино — местное, никакое доступно всегда, но мне не надо. А хорошие напитки — только за доллары и по хорошей цене.

Так что думайте сами….

Но на пять звезд этот отель не тянет никак!!! Максимум три, и то с натяжкой!!!

Но погода хорошая, место тихое, и есть горки аквапарка — дети были счастливы.

Наталья оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.8 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всегда доступна бутилированная вода
Минусы отеля
сервиса нет никакого
Добавлено 26.08.17 05:02 (4 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:14 26.08.17

Спасибо за отзыв .Жванецкий вместе с Задорновым отдыхают. Теперь точно ясно ,что ехать в отель можно .

20:06 26.08.17

и поедем обязательно, так хочется реально всё увидеть

10:22 28.08.17

Когда заболели дети у знакомых — за визит врача потребовали 30 долларов, с каждого больного, итого 60 $!!! Ни о какой страховке речи не шло вообще!!! А без врача не получить рецепт на лекарство, а без рецепта — лекарства не купить!!! О каком сервисе можно говорить?

А что случилось? Есть ли этот страшный вирус в отеле?

10:57 28.08.17

Нет, это не вирус. Продуло половину туристов в автобусе после экскурсии. У всех заболели ушки.
Вируса этого кишечного мы вообще не видели....

13:40 28.08.17

Они, когда подписывали документы на тур, видимо, не обратили внимание, что страховка, предложенная им турагентом, заключается с франшизой на сумму 30 долларов - и это стандартная практика в последние годы. Жаловаться в этом случае можно только на самих себя. Так что все возмущения - мимо, впрочем, как и в большинстве случаев недовольства чем-либо в отелях.

11:47 31.08.17

Я, наверное, не слишком опытный турист)), но я всегда думала, что одна из составляющих заслуг отеля для звездности, это не близость к аэропорту, а близость к морю. Это я к отзыву Натальи. Ну такие глупые недовольства у людей порой.

12:11 31.08.17

Замечательный отель!!! Тихий, уединенный...красота...Если люди подобным образом расставляют приоритеты, почему не выбирают другие отели, заплатив соответствующую цену? Не понимаю...Едут есть и качество обслуживания оценивать ))))))))))) Лучше бы рассказали, на каких экскурсиях побывали, что узнали нового...ан нет...

13:33 31.08.17

Такое впечатление, что многие едут в Турцию, чтобы пожрать(именно пожрать, а не поесть) и напиться. И причем нахаляву.

17:39 31.08.17

Находимся семьей в этом отеле. На 90 % отзыв правда. А 10 это просто от возмущения. По слухам отель находится в аренде и арендатор не звморачивается , а выкачивает из отеля все что можно пользуясь хорошей репутацией этого отеля. Понять можно только побыв в нем . И если есть с чем сравнить. Если не с чем отель 5 ка , если были за теже деньги в Турции в приличной 5ке то это полная жо...а.

09:18 01.09.17

Лечу в этот отель 4 сентября,и уже расстроена,вроде почитаешь хороший отзыв и успокаиваешься,но плохие переплевывают всё. Неужели всё так ужасно...

10:59 01.09.17

Не переживайте вы так ! Относительно все хорошо в отеле. Чистые бассейны . Хороший пляж. Большая территория. Самые главные минусы это практическое отсутствие вай фая ( лечится с 23 до 7 утра или покупкой симкарты в Финиках за 3 $ ) и очень скромным питанием ( это относительно - голодными точно не будете ). Негативные отзывы это отзывы в основном тех людей которые были за те же деньги в более хороших отелях. Наслождайтесь отдыхом!!!!

12:33 01.09.17

Или не были НИГДЕ!!! Мы отдыхали в отеле в 2014 г. Может многое поменялось...тогда это был отдых выше всяких похвал...мы с мужем до сих пор вспоминаем именно его. И была на том нашем отдыхе семейка одна...пожилая женщина с дочкой и внучкой...и она все возмущалась и приговаривала..."а вот на Майорке, а вот на Майорке". Я однажды не удержалась и сказала: "Так какого черта Вы тогда делаете в Турции?". Мне кажется, люди, высказывая свое недовольство излишнее питанием, обслуживанием, только показывают невысокий уровень своего интеллекта. Так что наслаждайтесь отдыхом и не обращайте внимание на мелочи!!! ;-)

12:47 01.09.17

Спасибо,вот прям хочется уже поехать,посмотреть и написать свой отзыв. Наверное,многие просто зажрались и всё им не так и не эдак. Стараюсь усиленно в это верить

14:05 01.09.17

Всё будет отлично!!! Главное - позитивный настрой!!! :-)

14:06 01.09.17

В 2013-2014 гг это был отель супер пупер )))). И вай фай в номерах был и фрукты разнообразные ....и многое...многое... многое....это была пятерка с плюсом. Я найду и выложу ссылку на отдых в 2013г .
Он и сейчас выделяется хорошей территорией, приличными бассейнами, неплохим , но неухоженным пляжем. Но былое величие этого отеля в прошлом...

14:09 01.09.17

Верить надо всегда. Вот по поводу великого мусульманского праздника второй день раздобрились на бараньи потроха )))) Я не ерничаю...

16:33 01.09.17

Эх,ну осталось мне пару дней и я уже смогу окунуться в эту сказочную/адскую атмосферу)))) надеюсь ,все таки,в сказочную

16:41 01.09.17

Приезжайте с хорошим настроем . В принципе в отеле больше хорошего чем плохого. Мы в отеле были около 12 и что бы не ждать до 14 , до заселения дали 10€ . Нам достался относительно не плохой номер. А хороший номер это уже хороший отдых

14:04 02.09.17

Хотела спросить,есть ли фен в номерах?) А мы прилетит около 9 утра,придется тоже доплатить,чтобы заселили) и такой вопрос,обязательно ли менять на доллары деньги,или можно тупо карточку с собой взять?

16:04 02.09.17

Фен есть. Можно и карточку. Но доллары наличные могут пригодится на рынке или для проезда. Но можно в филиале сбера в Финиках поменять если дружите с английским. Если прилетите в 9 то в отеле будете около 12

21:34 02.09.17

Поосторожнее с басейнами. Мы добрались сегодня домой к 18 часам. Из отеля выехали в 4 утра. Вчера дочка полдня с обеда купалась в бассейне ( до этого 7 дней только море) . По дороге домой начала жаловаться на самочувствие. Дома померили температуру 38.6.

09:24 28.09.17

Ольга, да при чём тут пожрать,там действительно полная антисанитария везде и на территории. и в номерах и в самом отеле,а про столовую(так называемый ресторан)вообще говорить нечего,сплошная грязь. Мы были с07.09 по 17.09 2017г.Мы даже на этих лежаках и не лежали,брали полотенца и шли на камни,потому что противно было. Хотя я тоже не привередливый человек.Про питание,да можно первые три ,четыре дня,одно и тоже кушать,но 10-11 дней это уже перебор,при чём с каждым днём ассортимент становился всё меньше.И не надо на это всё закрывать глаза,а нужно писать и пусть люди читают и решают хотят они там отдыхать или нет в таких условиях.И ещё я бы не рекомендовала ехать в этот отель с маленькими детьми,так как для детей кухни там нет(особенно молочной )и мамочки и детки очень от этого страдают(дети температурят и поносят).Я отдыхала в Турции первый раз,тоже читала много отзывов(плохих было больше)тоже переживала,а мне друзья говорили не обращай внимания ,люди разные.главное чтобы настрой позитивный был. В отличии от меня подруга ,с которой я поехала отдыхать,была в Турции раз 8,но такого она сказала,я не видела не в одном отеле!!!.Всё, что писали в негативных отзыва х было правдой.Конечно каждый решает сам в каких условиях ему отдыхать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)