АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
31.07.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Заказывали тур в компании Туи (ул. Энтузиастов) за 3 месяца. Трансфер должен был быть через Coral Travel. Летели в Турцию 31.07.2017 в Club Felicia Village. Всё началось с того, что нам не сообщили о замене рейса. Мы с маленьким ребёнком приехали в аэропорт Борисполь на рейс указанный в нашем билете 7811 около часа ночи (хотя вылет должен был быть около шести утра), выстояв посадку на наш рейс получили отказ - нам сообщили что нас в списках нет. После чего к нам подошел представитель Coral Travel и сказал, что нас пересадили на другой рейс который летит через почти 13 часов, но нас попробуют подсадить в этот если останутся места, но прийдётся доплатить в Анталии за трансфер. Мы вернулись домой и приехали снова в аэропорт уже вечером. Летели ВИНД РОУЗ. В Антали представителей Coral Travel не оказалось, мы были записаны в списки ОДЕОН ТУРС. Нас посадили в маленький автобусик который еле нашли на Автобусной станции. Приехали в отель мы уже около часа ночи, хотя у нас был проплачен целый день начиная с 12 часов утра. Поселили в крайний угловой домик у дороги не смотря что с ребёнком. В целом отдых был не плохой, но был ряд существенных особенностей о которых нам не сказали. Например, что на территории отеля находятся вольеры с животными и несколько раз в неделю их чистят – приезжая на море тем более за такую сумму хочется дышать свежим морским воздухом, а не вонью баранов. Тем более что у меня астма. Второе что поразило – как в баре возле бассейна под барной стойкой рускоговорящим отдыхающим подливали в пиво водку и подменяли стаканы!!!! (“хорошие шутки”), в турагенстве при заказе тура говорилось что это ультра ол инклюзив, а на деле никаких импортных напитков и не качественная выпивка. Выбирали отель с детским столом, выбор детского стола очень маленький. Вечером на кануне отлёта нам сообщают на ресепшене что нас снова пересадили на другой рейс который переносится уже на 7 часов. Мы оказались в ситуации когда до 12 часов нужно сдать номер а выезд с отеля с в 7 вечера. На улице 40 градусная жара и на руках маленький ребёнок. На просьбу продлить номер за дополнительную плату или выделить временную комнату получили отказ(и это при ом что у ребёнка в последний день поднялась температура 38.), но при этом свободные комнаты были. При этом на рецепции хотели стянуть по 3 евро за соки фреш за 3 дня которых мы не брали. Трансфер назад был тоже не Coral Travel. По отелю хочется сказать, что очень чувствуется избирательное отношение к русскоговорящим в отличии от немцев, начиная с того, что цепляют разного цвета браслеты на руки. Если они позиционируют себя как отель семейного типа и такого уровня, нельзя выставлять с номера на целый день не предоставив замены, тем более что первый оплаченный день из-за трансфера мы потеряли. На обратном пути уже в самолёте ВИНД РОУЗ оказалось что на на два посадочных места 4 человека-хорошо что мы сели первые. После приезда мы обратились в тур агенство Туи компенсировать нам ужасный трансфер, из- за которого мы потеряли наш оплаченный день, ночные поездки в Борисполь и потерянное время которое мы должны были отдыхать. От компании Coral Travel хотелось бы получить ответ – на каком основании нас сняли с рейса и мы потеряли 13 часов если тур был заказан за 3 месяца и почему нас не встретили в аэропорту Анталии, а перекинули на другого оператора!?

Добавлено 26.08.17 21:06 (3 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 27.08.17

Александр, здравствуйте! Жаль, что Ваш отдых прошел не очень хорошо... Я хотела уточнить по поводу Одеон Турс. Дело в том, что у туроператоров Корал Тревел и Санмар принимающей стороной в Турции как раз является Одеон. Это.должно было быть написано в Вашем ваучере и Вас об этом должны были предупредить при покупке тура. Не знаю, почему этого не сделал менеджер.... Так что никто Вас на другого туроператора не перекидывал, всё так и было задумано)

08:40 27.08.17

Очень странный отзыв. Я отдыхал в этом нетеле, ничего подобного не было. Совершенно нормальное отношение к русским, как в ресторанах, так и в барах, на чай оставляли - как и все. Еле и пила - как и все. Никакого долива водки не было, посмотрите кучу отзыз еще за это лето тут- никто об этом не пишет. Замечательный отель, все было супер.
Последние 2 коммментария с одинаковыми претензиями, которых раннеее не было никогда. Странно.

15:58 27.08.17

Спасибо за Ваш коментарий, похоже на то, что наш менеджер много чего не сделала....

16:13 27.08.17

К сожалению наше мнение больше сформировалось в последний день когда мы столкнулись с проблемой, а администрация не пошла нам на встречу, тем более что мы были готовы олатить. Поверьте очень тяжело просидеть с ребёнком у которого температура 7 часов на ресепшене (на улице 38-40 градусов). На такие случаи в любом отеле должны быть комнаты и в этом отеле они были... Отдых нравится до тех пор пока не столкнёшся с конкретной проблемой, а уровень отеля можно оценить от того как этот отель готов создать условия для отдыхающих...

19:37 27.08.17

Я чайлдфри, поэтому поверю на слова и не буду спорить)
А что касается отношения....знаете...Вот Вы культурный человек? Думаю-да, я ( хотелось бы верить) - тоже. Я объездил Египет, Тунис, Турцию, Морокко, Тай, Гоа....знаете так испортить отношение к самим себе, как портят сами наши люди - трудно. Почему отношение к немцам лучше? - Потому, что пьяный немец - лезет брататься, смеяться и шуметь, пьяный русский - хамить, быдлить, качать права...не все, не все, но очень многие. Оправдывает ли это отельеров? нет. Дает ли это понимание ситуации нам? - да. Что делать? Как-то менять его своим поведением, но, на это уйдут годы.

22:30 27.08.17

А по поводу зоопарка-Вы не обижайтесь, но почему же Вы заранее не прочитали отзывы по отелю? Ведь почти в каждом написано про этих зверей) и фотографии есть... Так обидно когда у людей не удаётся долгожданный отпуск из-за недостатка информации(((

23:30 27.08.17

Там это...такой же непроврененнный отзыв, слово в слово) только от девушки)

00:10 28.08.17

Да, увидела) Наверное, каждый член семьи решил высказаться отдельно)
Эх, скорее бы уже самой поехать и всё проверить и сфоткать! Хотя, очень сомневаюсь, что найду хоть одного барана в отеле после Курбан-Байрама...

11:05 04.09.17

Здравствуйте, отдыхали с двумя маленькими детьми с 02/07 по 21/07. Отзыв Александра для меня странен. Ха 20 дней отдыха не было и намека на запах от животных, только когда мы ходили непосредственно кормить их. Как таковых именно возле дороги домиков нет. Просто левая сторона домиков расположена вдоль дороги, права вдоль соседнего отеля. Последние домики я так понимаю для обслуживающего персонала я так понимая, потому что при нас там жили аниматоры. Еда отличная, море чистейшее. Для детей тоже всегда было, что выбрать. Моим 9 месячной и 3-х летней. Все остальное придирки. Отношение персонала одинаковое ко всем. Свой отзыв выложу позже. Просто вот убивают люди, которые пишут ложь. Из-за одного такого отзыва, который есть ниже, я чуть не посидела пока мы не приехали и не убедились, что отель просто шикарен для семейного отдыха.

16:59 04.09.17

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо Вам за комментарий! Я тоже поначалу тут начиталась, начала паниковать, потом успокоилась, вспомнив, что такого, как тут многие пишут, турки себе не позволяют делать даже в отелях 3*)) В общем, сидим, ждём отпуска)

12:21 05.09.17

ЭЭЭХ, мне б ещё поехать в отпуск))) всем, кто собирается отдохнуть - сделайте это на 100%!!!! отель хороший, зря вы про запахи и пиво с водкой и про браслеты. ну вручили вам оранжевый браслет, так гордитесь тем, что вы русский))) русская держава крепка и непобедима))) хотя бы так подумайте))))) я бы вернулась в этот отель) но повторяться не очень хочется) а то, что рейс заменили и не предупредили это уже косяк тур-оператора.... очень жаль что вас так подвели. и вообще, комплимент от тур-оператора и от отеля должен быть в таком случае!!

16:51 15.09.17

Я вообще не поняла, что вы хотели сказать своим отзывом. Здесь оценивают ОТЕЛЬ, а не работу вашего поистенне никудышного менеджера и\или работу авиакомпании-перевозчика.
Я была в этом отеле в рамках рекламного тура: территория забалденная, номера отличные, персонал вежлив. Покушать там не удалось, но, уверена, в этом отеле точно кормить будут хорошо.
Засим, резюмирую, отзыв ваш неполезен, только снижает балы отличному отелю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)