АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 51
Читательский охват: 7850
Фото: 5
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дёгтя в прекрасных отзывах

Время тура с 12.08 по 25.08, Экспресс тур 25 число украл день назначив вылет на 5.30 утра 25,08, стоимость тура 95 тысяч на двоих дороговато для тройки, но отпуск получился спонтанно заранее не планировался. Прилетели с Экспресс тур в Монастир без задержек, в 6.00 были уже в отеле. И так, заселение. На стойке заполнили анкеты, нас "обраслетили" и отправили в ресторан на завтрак который оказался скудным, яйцо вареное, помидоры, капуста и еще что то с дороги были вымотаны перекусили и ладно. Вернулись на стойку, там нам говорят, отель переполнен и номеров нет, ждите, пока освободится, поскольку номера нет, деньги не поменять, полотенца не получить. Достали вещи с чемоданов переоделись и стали ждать, периодически подходя к стойке за информацией. В первом часу дня нас наконец обрадовала администратор Нелли, что освободился хороший номер на первом этаже 105, она нас проводила в номер показать его, номер оказался без двери в ванную комнату и без самой ванной, только душ с металлическим шлангом и табуреткой прибитой к стене, но нам с дороги было по "барабану" когда выспались до нас дошло, что мы в номере для инвалидов. После пользования душем, на полу стоит вода, ночью проснешься в туалет и по луже шлеп, шлеп. К концу второго дня после отъезда с отеля части местных жителей, которых в отеле около 20-30% с браслетами полупансиона детскими но пользующимися всеми благами отеля в полном объеме, как будто всю жизнь голодали, мы за 20 американских денежек поменяли номер на втором этаже, кондишен шпарил на всю, что через 10 минут в номере становилось как на северном полюсе. Пару раз обращались на стойку, ждали в номере по 1.5 часа, так никто и не пришел, забили и отключали на ночь.

Туристы мы бывалые, посетили много стран и отелей, но в тройке в Тунисе были первый раз, выбрали Махди из-за пляжа и моря, в 2011 году были в отеле Паласо-Таласо 5* и знали, что море и пляж здесь хорошие. Теперь о ресторане столовке отеля, после нескольких посещений ресторана появилось желание свалить с этого отеля и не портить себе отпуск окончательно, но судьбу не обманешь. Пробовали ходить завтракать, обедать и ужинать в разное время и так приходишь нет свободного стола, есть но грязный, есть чистый но нет приборов, народ шарит по столам официантов в поисках приборов, при этом официанты стоят и ухмыляются или обхаживают своих земляков. Дача пары динаров официанту ситуацию кардинально не меняет в лучем случае, скатерть поменяет или приборы принесет, но салфеток не будет. И так мы стол нашли, бежим за стаканами или чашками, фиг вам их нет, стоим, ждем, минут через 5-10 их приносят штук десять мытых, если достались, вам повезло, нет, стоим дальше. Идем супчик налить, стоит очередь та же история тарелки есть, ложек нет или наоборот, подходит очередь, перед вами стоит тетя, которая моет половник в одном супе, а наливает другой, вы плюете и уходите без супа. Становимся в очередь за тарелкой для вторых, завладеваем ей и становимся смиренно в очередь за покушать но тут находятся оголодавшие и распухшие от холода граждане с попами и животами 1мх1м., которые не желают ждать и лезут напролом, по головам в результате то это кончилось, то другое, ждем. Переходим к фруктам, когда приносят сливы или персики каждый себя уважающий отдыхающий считает нужным полапать рукой каждый фрукт на спелость, а вот мыл ли он руки никто не знает, та же история с хлебом. Тырят наши сограждане все что можно пожевать: фрукты, пирожные, пиццу, чай в пакетиках, некоторые продвинутые даже с контейнерами приехали.

Люди что вы делаете, стыдоба перед иноземцами, опомнитесь.

ВЫВОД. Сам отель по себе не плохой, если привести в порядок. Собственник, похоже, не занимается отелем, необходим косметический ремонт и замена оборудования в номерах. Администратора и официантов ресторана гнать с работы паршивой метлой, закупить посуду, пляж не ухожен много ломаных лежаков и не хватает на всех, по этому, их народ занимает с 6 часов утра, зонты в аховом состоянии, бассейна для такого количества народу мало в нем как в бочке с селедкой. Бар на пляже и у бассейна, просто слов нет, ЮППИ и пиво.

Шеф повару, отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ, все съедобно, свежее никто не отравился.

Рекомендовать отель никому не буду, отель подходит людям определенной категории и людям которые первый раз едут, может понравиться, только не тем которые были в отелях по лучше, не портите себе отпуск.

Плюсы отеля
море пляж анимация
Минусы отеля
сервис ресторан лежаки на пляже
Добавлено 27.08.17 18:37 (4 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 05.09.17

Николай, Вас еще спрошу о следующем. Меня интересует перелет. Какой компанией Вы летели и была ли задержка вылета? Мы летим из Москвы 1 октября а/к Nouvelelair Tunisie в Монастир, вылет в 13-00 из Внуково. Проблема в том, что нам до Москвы добираться на поезде 17 часов, не хотелось бы опоздать. ТО говорит, что чартер может быть как позже указанного времени, так и раньше. Спасибо.

13:58 05.09.17

Мы летели Nouvelelair Tunisie, все без задержек и проблем не было.

18:21 05.09.17

Спасибо, Николай, успокоили немного!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (10)