АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 686
Фото: 5
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
12.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Очень удивляет огромное количество положительных отзывов по отношению к этому отелю, на самом деле впечатление от отдыха в нем не самое приятное. Категорически не рекомендуем ехать в skanes serail!

Итак, расскажем вам по порядку:

1. Сервис. На русском с вами поговорит лишь один работник - Амин. Он один из немногих добросовестных работников отеля. Спасибо ему огромное за то, что он делает для отдыхающих. Выполняет больше обязанностей, чем должен, абсолютно бескорыстно помогает русских людям. На ресепшн, в баре и на территории неоднократно сталкивались с хамским отношением, а также с желанием за всё получать чаевые. Будьте готовы, что носильщик, который довезёт вам чемоданчик до номера, будет требовать денежного вознаграждения и долго стоять в вашем номере, пока не дадите денег.

2. Размещение. Если вы взяли номер с видом на море, то вы не прогадали, но если нет, то вам крупно не повезло. Всю ночь, вплоть до пяти утра грохочет под окнами музыка с дискотеки, от которой стены трясутся и спать не возможно. От многих туристов слышали жалобы, что их заселили в подобный номер и они три дня ходят просят переселить их. Их переселяют, а новеньких заехавших отправляют в эти адовые номера. В остальном, в номере работало всё исправно. Убирались каждый день, но всё это было иллюзией. Грязь оставалась лежать на своих местах. Ковры ни разу не вытрясали и не пылесосили. Все полотенца в пятнах. Также не советуем вам брать пляжные полотенца под залог, во-первых, 20 динар слишком дорого за то, что они вам дадут, во-вторых, отельные полотенца часто крадут с лежаков, чтобы потом вам не возвращать залог, в-третьих, внешний вид полотенец плачевный.

3. Питание. Достаточно неплохо, большой выбор мясных блюд, однако почти отсутствует рыба, а та которую дают, невозможно есть. Блюда в основном жаренные в большом количестве масла. Фруктов много, но плохо промытые. Существенный минус ресторана это грязная посуда. Столовые приборы, стаканы и тарелки там явно не домывают, их споласкивают лишь водой. Советуем детей поить только из одноразовых стаканчиков. Воду лучше пить только бутилированную, для чая и кофе горячая вода это вскипяченная водопроводная со специфическим привкусом земли, пить невозможно, гадость редкостная. Алкоголь в баре также невеусный, видимо берут самый дешевый.

4. Анимация. Откровенно говоря, аниматоры здесь делетанты. Много молодых людей, которые хоть как то пытаются развлечь народ, но у них слабо это получается. Вечерние шоу оставляют желать лучшего.

5. Бассейн. Не купайтесь! Тем более не пускайте туда маленьких детей. Воду не меняют годами, плавает куча волос да ещё и поговаривают о вирусе коксаки в нем. У знакомых ребёнок после бассейна страшно заболел, температура под 40, волдыри по всему телу. Вызов врача вам никакая страховка не покроет.

6. Пляж. Море замечательное, но сначала очень мелкое, около 50 метров вам придётся идти по коленочку, чтобы дойти до глубины. В августе вода теплейшая. Изредка после шторма бывают медузы, поэтому надо быть осторожными. Песок на пляже изумительный, беленький и мелкий, пляж убирается. Минус пляжа - недостаток лежаков. Как и на других курортах, люди приходят пораньше на пляж, чтобы занять лежак себе на весь день, кинуть там полотенце и уйти.

7. Безопасность. Ее там нет. Куча местных ходит по территории отеля, их свободно пропускают. Очень развито воровство. Лично у нас украли ключ на вечернем шоу, залезли в номер и своровали все деньги. Местный отельный гид Владимир рассказывал, что случаев воровства из номеров множество, даже из сейфов, так как они запираются лишь на ключ, который воры легко подбирают. Также наслышаны про воповство на улице, сумки надо держать крепко. Администрация отеля просто замяла всё наше ЧП и даже не вызвала полицию, хотя мы просили это сделать несколько раз. При обращении непосредственно в отделение полиции, нас попросили самим посмотреть записи с камер видеонаблюдения и найти виновного. Однако, камер в отеле раз два и обчелся, только на ресепшн и у лифта, но и записи на них нам не показали. Видимо никто не хотел поднимать шум. Начальник отеля за такое происшествие выписал нам компенсацию в 100 динар, однако это не покрывало и десятой части украденных денег.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
безопасность сервис питание уборка размещение бассейн анимация
Добавлено 28.08.17 22:21 (4 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 03.09.17

))) у нас украли ровно половину в первый же день, вот такой сюрприз был

18:20 07.09.17

Ну да простите за это

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)