АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5632
Фото: 59
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень жаль, но мне отель не понравился???

До этого много раз отдыхали в Турции и могу сказать, что отель Kilikiya Palace сильно не дотягивает до 5* отеля. Море в Турции везде хорошее, поэтому даже ради моря в этот отель ехать не стоит.

Отдыхали с семьей с 08.07.2017 г. по 22.07.2017 г. (2 недели) 2 взрослых и 2 ребенка 13 лет и 3 года. Брали номер family (семейный) в корпусе Elit. Номер большой, понравился.

Но есть ряд минусов, которые и складывают общее представление об этом отеле. Итак:

1. Уборка номера: Оценка «2». Убираются плохо, за 2 недели, что мы отдыхали, в номере удосужились убраться 5-6 раз, и то только после того, как сходишь на ресепшен и поругаешься. Всегда приходили убирать номер в 14-30 – 15-00, когда дети спали в номере. Зная, что в семейных номерах обязательно находятся дети, они до самого нашего отъеда так и не сменили время уборки.

2. Ресторан:

? Еда однообразна. На завтрак в старом ресторане всегда душно. Если садиться кушать на улице, то на еду садятся осы, которые не давали спокойно позавтракать.

? Приготовленные каши, за исключением 2 дней, были с пригорелым молоком и ужасно пахли.

? Тостер для приготовления сендвичей всегда не чищен, весь в нагаре, и никому из персонала до этого нет никакого дела, даже после того как им указывали на это.

? С самого утра стоял холодный «борек с сыром» типа ачмы. Несколько раз приходили к открытию ресторана, а данное блюдо уже было кем-то начато и далеко не свежее, т.е. скорее всего оно оставалось с вечера.

? На обед и ужин приходить нужно к открытию, иначе найти свободные места будет проблематично.

? В отличии от других отелей, в которых были, в данном за 14 дней только 2 (а именно в пятницу) дня были тематически украшены рестораны и готовили что-то отличающееся от повседневной еды.

? Из фруктов были: яблоки, арбуз, дыня, сливы, виноград, абрикосы, 1 раз нектарины. Для данного месяца в Турции очень скудновато.

? Лукум, который в других отелях в Турции был весде и в любое время, здесь был только 1 раз. Просто УЖАС.

? Мороженое давали вкусное, но только на ужин и пока поужинаешь и подойдешь за мороженым, там образовывалась очередь.

? Из мяса в основном была курица, рыба появлялась не каждый день, да и приготовлена была ужасно. Раками и креветками вообще и не «пахло» в этом отеле. На ужин подавалось рагу (мясо с овощами), так первые 3 человека вылавливали все кусочки мяса и больше там «ловить» было не чего.

? Итог: экономили на всем, видно такая концепция отеля.

3. Бассейн: ни разу не видели чтобы его чистили ни вечером, ни утром. Не убирались упавшие ветки и иголки хвойных растений на территории около бассейна. Утром у бассейна валялись брошенные отдыхающими стаканы, куски булок и прочий мусор, по которому ползали муравьи. Частично данная проблема возникала из-за того, что отдыхающие выносили еду из ресторанов.

4. Ресепшен небольшой, каждый день во время заезда всегда куча чемоданов, которые никуда не убираются, а стоят прямо возле стойки. Кондиционер работает очень плохо, единственное место, где к работе кондиционера нет замечаний – это лобби-бар. Где работал бесплатный WI-FI, вообще очень редко включали кондиционер, хотя в любое время суток там обязательно находились люди.

5. Бары: на пляже и воле бассейнов в барах много напитков алкогольных и безалкогольных, но уровень обслуживающего персонала далек до названия «бармен». Готовят коктейли как получится. Один и тот же коктейль делают по разному, даже один и тот же бармен. Мохито у них с утра уже приготовлены мята и лимон в стаканах, как только подготовленные стаканы заканчиваются ( а это происходит около 10-30), то такой коктейль уже не делают.

6. Гёзлеме: готовит 2 женщины. Народу собирается очень много, и каждый берет на всю семью. Однако не смотря на это, более 2-х в «одни руки» не давали.

7. Детская площадка: Детская анимация хорошая, дети с удовольствием занимались с аниматорами, делали пиццу, печенье, костюмы. В общем команда аниматоров молодцы!!! Правда за территорией самой площадки никто не следит (не убирают).

В конце хотелось бы сказать, что этот отель был самым плохим из всех, в которых я была. И точно никому я его советовать не буду!!!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты наши

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наша чайная ложка

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Не вкусная. Холодная всегда

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Подушки грязные, на пирсе никогда нет никого. Лежать на них страшно

Показать еще
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
уборка скудное питание грязь у бассейна
Добавлено 29.08.17 06:28 (4 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 31.08.17

100% соглашусь с автором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01:00 07.09.17

Такое чувство, что пошли заказные отзывы. Читаю и удивляюсь. Да это не лакшери, но твердая пятерка за свои деньги. Мы были и в более дорогих отелях, этот вполне достойный. И питание хорошее и анимация шикарная. Мы отдыхали с двумя детьми в августе. Нас все устроило. Конечно, есть свои недочеты....но они не критичны. А то что Вы выставляете фото с грязной посудой, так это во всех отелях. Кто-то поел вне ресторана, пришла уборщица, все составила, через 5 минут уже ничего нет. Не у Вас же под ногами валяется это все. То что Вы фотаете сухую листву, так она все время сыпится с деревьев и ее все время подметают. Но не реально чтобы ее вообще не было. Уборка конечно хромает, как в принципе в большинстве отелей. Очень удачное расположение отеля. Есть где пройтись, аптеки, магазины. Хоть и территория не маленькая, а все равно хочется иной раз выйти за ее пределы. Так что с Вами не согласна в принципе. Да и предыдущие отзывы граждан Украины дважды опубликованные, простите, но очень раздражают!!!!!

20:11 08.09.17

Рекомендую съездить в Анапу или Крым

10:16 17.09.17

"2 взрослых и 2 ребенка 13 лет и 3 года. Брали номер family - Мохито у них с утра уже приготовлены мята и лимон в стаканах, как только подготовленные стаканы заканчиваются ( а это происходит около 10-30), то такой коктейль уже не делают." ... хорошие такие родители, с 10 утра мохито ..

15:15 17.09.17

А Вы с 10 утра , что крепче пьете? извините, там такое круглосуточно. Если вы не знаете , что такое Махито, то ...????? Жаль
Я знаю себя и когда ты едешь на море отдыхать, уж точно не хочется пить чай и воду.
Так что вы за своей выпевкой следите. А отзыв писался чтоб люди видели, как все подается и делается.

18:10 17.09.17

Ну так летели бы в Робинзон, Марко Поло или Амара Дольче Вита... там уверен мохито бы вас радовал круглосуточно. Просто нужно понимать что вы едете не в лакшери отель, и соотношение цена и качество там присутствует.

20:13 17.09.17

Вот я и писала соответствие и качество. По ценам пока Лакшери зашкаливает, а 5* должно быть 5, а не 3-4.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)