АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 304
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июле 2017
14.07.17 - 24.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Рекомендую!!!

Отдыхали в этом отеле второй раз, ни разу не пожалели. Все просто на высшем уровне, питание бесподобное, рестораны аля-карт чудесные, обслуживание внимательное и приятное! Мы с мужем отдыхали вдвоем, но наблюдали за работой детского клуба, очень понравились Фатих и Яна, как они развлекали детишек. Дети все довольные, всегда новая программа, а на мини-диско мы даже сами пританцовывали))) Так что с детьми ехать можно не боясь! Все аниматоры очень внимательные!!! Хочу вернуться сюда еще и еще

Добавлено 29.08.17 09:19 (494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 29.08.17

Скажите пож-ста есть ли на пляже беседки-шатры за дополнительную плату?

09:57 29.08.17

Добрый день! Отдельных беседок нет, только лежаки под зонтиками и под навесом

10:01 29.08.17

Трудно с местами? Приходится занимать с раннего утра?

10:03 29.08.17

Не, не трудно))) места есть всегда! Ну может только ближние к морю быстрее занимали, а так в любое время можно расположиться

10:09 29.08.17

Спасибо! Ночью вылетаем, уже в предвкушении...

10:11 29.08.17

Счастливые! Хорошего отдыха!!!!

10:40 29.08.17

Спасибо!!!

16:15 29.08.17

Скажите пожалуйста, волнует вопрос вируса Коксаки? Нет его в отеле?

16:17 29.08.17

Когда мы были ничего такого не наблюдалось да и сейчас общаюсь с аниматорами, ничего не говорят, думаю все в порядке!

00:31 02.09.17

Карина, скажите пожалуйста возможно ли поменять номер....если вдруг не понравится.... и сколько надо заплатить)) и еще...заселяют только в 14-00 или могут раньше))

05:20 02.09.17

Поменять возможно как и везде, сколько это стоит не могу сказать, нас номер устроил полностью. Когда загруженность отеля большая и гости выезжают ровно в 12, то заселят не раньше, а если номер готов, то конечно они не будут ждать 14.00

19:50 03.09.17

Заказуха, белые нитки по всей писанине... Сами пишут, сами отвечают,))))))

20:18 03.09.17

Здравствуйте! Даже так случилось, что я тоже родом из Уфы))) что Вас смущает?

21:04 03.09.17

Товарищи с ресепшен, выучите падежи - хоть пишите правильно по русски))))) латно, больше на вас обращать внимание не буду - отзыв в топку....

10:37 04.09.17

Вообще не понимаю, почему Вы думаете, что я с ресепшен? Да, может я где-то и пишу с ошибками, но это никак не говорит о том, что в отеле из-за моего русского языка что-то хуже или лучше. Писала отзыв по своим ощущениям. Может, живя в Москве, я и забыла настоящий вкус говядины, но по мне так все было очень вкусно!!! И разнообразие было, совсем не согласна, что была только курица и индейка))) Видимо я не так привередлива в еде))) Поэтому рекомендую Вам не делать выводов, не зная, что есть правда, а что нет. А что касается лежаков, про которые вы пишите, что занимали в 5.30, иначе не позагорать перед морем, это конечно бред. Ни в одном отеле, вы, придя в 9-10 утра, не ляжете на самое удачное место))) а место свободное всегда можно было найти, мы отдыхали в июле. Удачи вам в поисках идеального отеля!!!

17:07 18.09.17

Уважаемая Карина, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (1)