АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1419
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
14.08.17 - 25.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель эконом класса

Пишу свой отзыв для тех, кто ждет от этого отеля 5 звезд, могу вас расстроить - это не так) Начну с размещения. По приезду нас очень быстро разместили, на ресепшене за 10 долларов нам дали по меркам отеля самый лучший номер из свободных с видом на сад. Нашим друзьям дали номер с видом на бассейн (если вы любите спать днем, у вас это не получится, немецкая анимация до 22.00). Минус нашего супер номера был в том, что под окном находятся вентиляторы от кондиционеров и понятное дело, что они создают шум. Пошли смотреть другие номера, из свободного были только с видом на бассейн черт знает где на пятом этаже под крышей. Решили оставаться пока с видом на сад. Скажу сразу, первая ночь была тихой, а вот 2 и 3 шумели так, что я спала в ванной((( После жалоб починили и шума было меньше.

- уборка номеров. Чаевые оставляли каждый день, убирали каждый день, полотенца меняют раз в 2 дня. Уборка хорошая, в номере пополняется вода и кока кола бесплатно.

- Полотенца для пляжа можно менять только 2 раза в неделю(( и это не есть хорошо, так как сохнут они очень плохо.

- Гид в отеле Асман - лучший друг всех отдыхающий, помогал во всем, большое ему за это спасибо!

- Столовая. Вот здесь самое интересное) Как только ты заходишь в столовую начинается игра "Найди свободный стол" и ты его можешь не найти, вообще. Но даже если ты его нашел, то он грязный и обслуга не спешит его убирать и не бежит к тебе улыбаясь. Когда же подходят, то уборка заключается только в смене салфеток, которые кладут прямо на грязную скатерть и крошки. Соли в солонке нет, воды и напитки ни кто тебе не приносит, идешь сам и стоишь в очереди за водой.

- Еда. Однообразная, особенно на завтраки. Обед из остатков ужина, а ужин хороший, на все 5. Фруктов очень много и они качественные. Так же вкусные лепешки пекут у бассейна. Спиртное качественное, бармены хорошие. Но вы здесь ни когда не увидите приветливый персонал. В отеле явная экономия на нем и их очень мало, поэтому они убитые работой и очень мрачные.

- Бассейны. Отличные, чистые. Большой бассейн тихий, активный - шумный и веселый, дети в восторге, горки хорошие.

- Море. Далеко, Очень далеко. Жутко далеко. По жаре пешком идти - смерть. Бар на пляже - это миф. Чтобы с пляжа до него дойти надо подниматься в гору. И там нет коктейлей, еда 1 час, мороженное 30 минут. Само море первые 4 дня было в мусоре, видимо прибоем принесло, потом стало чище. Пляж чистый, за это большое спасибо Али, который, как пылесос все убирает. Давайте ему чаевые, он это заслужил! Лежаков много, но все они под большой крышей, поэтому уединения вы не получите, будите как в бочке с селедкой все лежать рядом. Это не очень комфортно.

- Анимация. Её нет. Танцы у бара 1 раз в неделю и ночной клуб, после 23.00 2 раза в неделю. В основном в амфитеатре идет лото и 1 раз в неделю артисты. От скуки можно сдохнуть. Детской то же нет, то что есть по 20 минут на немецком языке.

- Интернета нет. Даже за деньги. Очень медленный. 1 час бесплатно.

- Рыбный ресторан Аля карт на корабле. Настоящий ресторан. Все очень вкусно и красиво.

- Территория отеля очень маленькая, погулять негде, поэтому ездили гулять в Сиде. Советую. Там очень красиво.

- Экскурсии. Выбор большой, цены то же не маленькие. Были в зеленом каньоне, аквапарке и Израиле. Все очень понравилось.

Вообще это мой первый отзыв об отеле. В Турции впервые, в основном отдыхаем в Греции, Италии и Испании, есть с чем сравнивать. В отеле явно прослеживается экономия, даже на кондиционировании ресепшена, всегда и везде душно, в столовой можно в обед умереть от жары и мух. Моим друзьям и мужу, в отличии от меня - все понравилось и даже мухи их не смущали)))

Большой плюс отеля - чистота. С детьми там безопасно на 100 %.

Плюсы отеля
чистота зеленая территори море
Минусы отеля
обслуга кухня номера
Добавлено 29.08.17 10:16 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 05.09.17

Данный отель для Вас эконом-класс?? Да Вы просто не были в отеле эконом,поэтому так пишите. Если бы отдыхали действительно в отеле эконом класса в сезон, то Кан гарден показался бы раем.....

13:03 05.09.17

полностью не согласен с отзывом, вчера приехали, были 11 дней, свой чуть позже напишу, надо на работе порядки навести

16:59 05.09.17

cкажите, сколько отдали за экскурсию в Израиль?

17:01 05.09.17

Хотели бы еще уточнить 1 вопрос. Как с питанием в целом? Есть можно весь день или только по установленному графику работы ресторана?

13:23 06.09.17

с питанием очень хорошо, вам понравиться, с 7 утра до 12 ночи

15:13 06.09.17

Спасибо за ответ, Виталий! Расскажите пожалуйста, там действительно так далеко до пляжа? И какой номер лучше брать, подскажите пожалуйста

15:16 12.09.17

До пляжа с 8-30 до 18-00 ходит микроавтобус (интервал 7-10 минут). Пешком минут 5-7 (300-400 метров не больше). Номер брать лучше всего не с видом на дорогу)))

12:09 14.09.17

Здравствуйте!
Прочитала отзыв Людмилы об отеле Can Garden Resort в Сиде. Честно скажу смутил и расстроил данный отзыв в некоторой степени. Собираемся в этот отель. Хотелось бы ознакомиться с Вашим отзывом. Изначально выбирала этот отель по рейтингу и соответственно по отзывам. Неужели что-то изменилось в этом отеле на данный момент?
Заранее благодарна!

11:51 15.09.17

Нужно быть очень придирчивым человеком, чтобы этот отель не понравился. Мне этот отдых понравился больше всех других моих отдыхов в жизни) Отзыв тоже чуть позже будет. Езжайте смело.

11:52 15.09.17

Насколько я помню, там цена за 2 дня - 249$ на одного, если не ошибаюсь.

16:33 22.09.17

Уважаемая Людмила,
благодарим Вас за выбор Can Garden Resort для Вашего отдыха и за Ваш отзыв. Конструктивная критика помогает нам развиваться. Мы прислушиваемся к словам наших гостей. Надеемся, что несмотря на мелкие недочеты, Ваш отпуск прошел хорошо.
Желаем Вам и Вашей семье всего наилучшего.
Команда отеля Can Garden Resort

15:36 28.09.17

"в столовой можно в обед умереть от жары и мух" - так разве это чистота? Или последнюю строку написал муж?)))

13:18 29.09.17

Нужно быть очень непритязательным человеком, чтоб писать об этом отеле - "всё супер!" Значит просто Вы не в курсе, как бывает или как должно быть "супер" в 5* отелях! Если бы было заявлено 3*, так и соответственно претензий было бы меньше..."ну а что вы хотите от трёшки?" С 5* и спрос должен быть другой!
Они себя пафосно позиционируют как 5*, да еще и отзывов заказных лживо-хвалебных почти 70 штук!
Мы ездим в Турцию с 1993 года. Были в разных регионах, разных отелях. В этот раз однозначное мнение у меня и моей жены - этот отель не выберем никогда для повторной поездки! Потому что мы уважаем себя и свои честно заработанные деньги!
Мы сами "отельеры" с многолетним стажем, по этому можем объективно профессионально судить о гостиничном сервисе, о том "как быть должно, а как не должно". Мы написали честный отзыв, без прикрас, и разместили его на всех возможных сайтах по рейтингам отелей.
Пусть люди знают, на что они потратят свои деньги и свой отпуск!

13:22 29.09.17

В столовой действительно очень жарко и душно! Кондиционерные решетки есть на стенах, но они практически всегда выключены. Днем и жарким вечером внутри столовой находиться практически нереально. Причём, на улице на террасе у столиков стоят большие вентиляторы, и они работают по вечерам. А в душной столовой их нет!!! Хотя там бы они были более полезны и уместны, чем на улице. Но кого из администрации ЭТОГО отеля волнует комфорт и удобства для отдыхающих???????

13:31 29.09.17

Уважаемая Надежда! Если хотите объективных отзывов, читайте их на сайте Booking com Там могут оставлять их люди, которые реально бронировали этот отель и жили в нем. Хотя и там можно устроить "заказуху", но все таки не в таких количествах, как тут.
Тут может писать кто угодно, как угодно и о чём угодно. По этому все эти рейтинги и отзывы ни о чём не говорят.
И еще совет: берите во внимание отрицательные отзывы. Потому что человек - не робот! Ему свойственно быть чем-то довольным, а чем-то не довольным. Честный человек честно напишет и о плюсах и о минусах. Я, как работник сферы отельного менеджмента могу об этом судить объективно! Прочтите мой отзыв, он свежий, мы только что вернулись оттуда. В нем еще не полная информация. Еще можно почитать наше мнение на других отзовиках. Удачи вам, и будьте внимательны при выборе места ля отдыха!

16:51 29.09.17

спасибо за Ваши ответы. Согласна, есть мелочи, которые можно устранить без особых затрат и отель станет гораздо лучше! /Пример -что может быть проще, чем сделать звук анимации НОРМАЛЬНЫМ?! Нет, зачем же, пусть все глохнут и не спят!!)) / Но это никого из руководства не интересует, ведь есть люди, которые взахлеб хвалят отель))). И не только в этом отеле так.
Вентиляторы на улице ставят, чтобы мух гоняли))

17:52 29.09.17

Основная проблема отеля, как мне кажется, не в устранении мелочей...хотя, конечно,неприятные мелочи оставляют неприятные впечатления от отдыха. Отелю нужно в принципе изменить политику отношения к своим гостям вообще и к русским туристам в частности.
Если они берут на себя обязанность размещения туристов, то в первую очередь должны думать об их комфорте, их нуждах и их потребностях. Они - сфера услуг, мы - покупатели этих услуг!
А уж если вам так неприятны граждане России, то закройте для них ваш отель вообще! Ну не будут они к вам приезжать, не надо будет показывать свою неприязнь к ним. И обе стороны будут довольны. Ведь мы не слепоглухонемые куклы, мы видим, какая разница у работников отеля между отношением к немцам (и к прочим европейцам) и к россиянам.

18:14 29.09.17

Вы, конечно, правы, но по моим наблюдениям, в отелях, где все русские, там ко всем относятся одинаково ПЛОХО)). наверно, только в очень дорогих отелях никто не показывает свое ФЕ к клиенту, боятся потерять место! А немцы, как и русские, бывают очень разные!! как сказала одна немка, среди немецких мужчин очень мало джентльменов)). Но у них денег больше на чаевые, потому их и обожает персонал. И их алкоголики тихие, а не буйные, как русские)). Мне так кажется))).

00:09 27.10.17

А здесь не идет разговор о трешках, я отдаю деньги за 5 и естественно ожидаю соответствующее качество. Это хорошая 3, но не более того.

14:34 27.10.17

Сейчас многие туристы пишут... Отель плохой, сервис плохой, питание плохое и вообще всё полная жопа. Это не про данный отель, а вообще. Вы почитайте отзывы туристов на отели той же звездности, но разные цены чтобы были на тур. Большинство жалуются. Хотя пишут.. Нам есть с чем сравнивать. Наверное, это проблема сложившейся ситуации в целом в отелях. Просто удивляет то, что народ платит копейки за отдых, а хотят слишком много. Опять же, это не про данный отель и не про Вас лично. За хороший отель нужно платить. Ведь он должен чем то отличаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)