АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3198
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 30.08.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Неплохой отель, но есть куда расти

Отдыхал с семьей и ребенком в августе 2017.

Хорошее и отличное:

Заселение прошло хорошо - знание английского и пары нюансов на турецком языке :) дали нам отличный номер с видом на бассейн и очень близко к ресторану, что важно с ребенком.

При заезде вначале разочаровались в территории, потом поняли, что первое впечатление было очень ошибочное - шикарно умная планировка маленькой территории, до пляжа 1 минута пешком, все рядом и удобно. Отлично!

Анимация хорошая, девушки аниматоры намного сильнее парней (это им на заметку :) ). Вечернии номера анимации (была парочка) просто высший пилотаж. Не ожидал.

Так себе:

Пляж один из лучших в этом районе (но отель то тоже один из лучших, как позиционируется). Но есть два но -

1. Прямо к отелю примыкает проход к отелям 3* и 4*.... Русскоговорящие соотечественники располагаются на тряпках прямо между шезлонгами Барута и морем... Ну так себе картина и удобство. Я понимаю, они тоже хотят на море и т.п. Но это не претензия, это констатация.

2. Есть несколько (с 10) крупных камней на входе, которые очень плохо видно если немного штормит. В соседнем Баруте (метрах в 600 от Хемеры) камни убрать смогли, почему не убрали камни тут - не понятно (веревка, трактор и т.п. - вопрос пары недель максимум). Поцарапал ногу.

Второе так себе это питание. Само питание в принципе не плохое, ожидал получше (как минимум очень экономно по seafood) но то такое. Больше всего расстроило то, что напитки (я про главный ресторан) самому взять не получается, только приносит официант. Они реально перегружены - так как и напитки, и убирают и накрывают...все делают. Если не заказываешь воду или колу (что у них под рукой) - реально получить напиток минут через 15. Когда хочется глоток холодного пива или вина под мясо и т.п., а его нет - ощущения не самые приятные. Не понятно, это попытка показать крутость сервиса или попытка сэкономить? И то и то не работает эффективно.

Самый жирный минус тут.

Добавлено 30.08.17 22:59 (1 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 17.03.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Слава (2)