АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 523
Фото: 11
523
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Kocer Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
17.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

Отдыхали вдвоем с 17.08.2017 г. по 24.08.2017 г. Сразу хочу сказать о дороге. Летели из Харькова. Вылет самолета в 10.15 по расписанию без опозданий и задержек. Продолжительность полета 2 часа. По прилету в Даламан нам сказали, что мы прилетели на 30 мин раньше. Там нас встречали, посадили в комфортабельный автобус с кондиционером. Где-то через 50 мин была остановка. Ехали в Мармарис где-то 1,5 часа. Всю дорогу встречающий нас гид рассказывала об экскурсиях, которые необходимо покупать только у их представителей в отеле (скорее всего их зарплата зависит от количества проданных экскурсий - прим. автора).

В отель приехали после 14.00. Сразу дали ключ от номера 510. В холле нас встречала отельный гид Александра от компании PDG. И, не дав осмотреться, опять начала нам "впаривать" экскурсии. Мы еле от нее отбились, пообещав позвонить по вайберу вечером. Настроение у нее тут же упало, т.к. она поняла, что никто уже не позвонит... Мы бывалые туристы и сразу ничего не покупаем. Вдоль набережной Мармариса много туристических агенств, в которых те же экскурсии стоят в 2 раза дешевле. Для сравнения: у отельного гида экскурсии на "Эгейские острова" или "Остров Клеопатры" стоили по 45$ каждая, а в местных туристических агенствах - 20$. Так что считайте сами... Да и организованы они очень хорошо.

Когда поднялись в номер, то сразу поняли, что с ним мы "попали". В номере было очень жарко. Потолок имеет наклон и в ванной комнате и невозможно было в полный рост находиться возле умывальника. В шкафу не было вешалок. Отсутствовали стулья. Одним словом, нам дали номер "эконом-класса" под самой крышей. На ресепшене мы поговорили с менеджером и договорились, что завтра нас переселят в другой номер. На следующий день, дав 10$ этому менеджеру, мы переехали в номер 310 на 3-м этаже. Номер после свежего ремонта. Все новое. С балкона открывается вид на море. Номером остались довольны. Многие 4* отели не могут похвастаться таким месторасположением и состоянием номера. Уборка - каждый день. Замена полотенец у нас была 2 раза. Но в конце коридора на этаже всегда стоят тележки с чистым бельем, полотенцами и туалетной бумагой. Поэтому, если есть необходимость, то всегда можно их поменять.

Еда - традиционная для тройки - достаточно однообразная. Но голодными мы не были. И были довольны, что не приходилось передать. Лишние килограммы нам ни к чему!!! Арбуз давали 2 раза.

На завтрак: чай, кофе, вареные яйца, молоко, хлопья, помидоры, огурцы, оливки, маслины, сыр (типа адыгейского), джемы, хлеб, колбаса вареная турецкая соевая и еще какая-то мешанина - то ли соус, то ли салат с заправкой. Мы их не брали. Из сыра, маслин, оливок, яиц, помидор и огурцов я делала себе салат "по-гречески", брала кофе с молоком, иногда молоко с хлопьями. Этого мне хватало до обеда. К обеду добавлялся еще гарнир, тушеные овощи, суп и иногда мясное блюдо (котлета в панировке, тушеные куриные крылышки, жареная колбаса). Супы у них малосъедобные, но попробовать можно. Самый вкусный - ужин. На ужин чаще всего давали картофель фри или рис и мясное блюдо (куриное филе, филе кусочками, котлетки) и конечно же свежие овощи и овощи гриль (кабачки, синенькие, сладкие перцы) и т.д. Горячие блюда насыпает кто-то из обслуживающего персонала отеля. Но к середине ужина или обеда там уже никого нет. И поэтому можно самому подходить и класть себе добавку. Особое раздражение среди всего обслуживающего персонала вызывал Насрет (его фото есть в отзыве Оксаны из Харькова за июль 2017 г.). Во время завтрака, обеда или ужина он подходит к вашему столику и бесцеремонно хватает тарелки с едой, и только потом спрашивает "finished?". Благодаря этой фразе мы про себя отель назвали "Ffinish", т.к у них все время что-то заканчивается: пиво, кола, чай, кофе, молоко, соус, тарелки, вилки и т.д. На что персонал отеля с невозмутимой улыбкой говорил : "finish"!

Пляж находится рядом с отелем. Зонтики, шезлонги и матрацы бесплатно. Можно из бара приносить на пляж любые напитки. На пляже вперемешку песок и мелкий ракушняк. Вода в море чистая с утра. К середине дня поднимаются волны и вода становится мутноватой. Чтобы занять места у воды надо вставать по-раньше. Я вставала в 6.30-7.00 и шла на пляж занимать шезлонги. Можно из номера брать пляжные полотенца. За этим никто не следит. Но до ужина свои вещи лучше забрать с пляжа. Т.к. в один из дней я этого не сделала и у меня украли мое пляжное полотенце. У наших соседей по пляжу тоже украли полотенца, которые они оставили на ночь. Поэтому будьте бдительны! Хороший пляж в Ичмелере - это поселок в 8 км от Мармариса. Туда ходит маршрутка с оранжевой полосой. Проезд 3 лиры в одну сторону. Ездили туда во второй половине дня для разнообразия. Там вода спокойная целый день. Ехать на маршрутке до конца где-то минут 10-15. И горы ближе подступают к морю. Можно пройтись по улочкам и магазинчикам.

Вечером все гуляют по набережной. Есть улица ночных баров, которые открываются в 23.00. Туда бесплатно от отелей забирает маршрутка.

Подводя итог написанному, отдых понравился.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Татьяна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение расположение рядом с морем
Минусы отеля
сервис
Добавлено 02.09.17 17:04 (5 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)