АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 8205
Фото: 15
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв.

Были в отеле с 27.07.17 по 21.08.17 года. Расскажу все по порядку.

В отель прибыли утром в 7-30( после ночного перелета все устали), положив в паспорт 30 евро чаевых для быстрого заселения(как обычно в путёвых 5-х делается,за такие чаевые),подошли на ресепшн для регистрации. Нас зарегистрировали ,забрали чаевые ,сказали номер будет готов к 10 часам и отправили на завтрак.

Позавтракав и погуляв по территорий отеля, к 10 часам мы подошли на ресепшн , там была уже другая смена,девушка русскоговорящая нам сказала что номеров свободных до 12 не будет.Как мол предыдущая смена могла вам сказать что вас заселят в 10 часов она не знает и чаевые мои она не видела,вообщем я понял,что чаевые мои пропали,нас просто обманули и всё! После чего мы просто уже от усталости присели на диванчиках возле ресепшн и прождали до 12 часов.Подойдя вновь в 12 часов узнать про номер(номер у нас был забронирован Hotel Family Suite) нам девушка ответила что с вашего номера еще не выехали,что сейчас она позвонит и попросит их освободить номер,при этом сказала подойдите к 13-00.

после чего мы подошли и 13-00 и к 14-00 и только в 14-40 нам сказали что ваш номер готов и нас сейчас проводят. Взяв свою ручную кладь мы совместно с сопровождающим пошли в номер на 6 этаже ,каково было наше удивление что номер то нам предоставили уровнем ниже,просто Suite(наша бронь за Hotel Family Suite) и очень большой разницей в цене за номер(разница огромная).Развернувшись мы вновь пошли на ресепшн, где сказали что вы нас заселили не в тот номер и пока вы нас не заселите в нами забронированный номер Hotel Family Suite(бронь и оплата за номер была подтверждена аж 10 апреля 2017года самим отелем и тур оператором Анекс тур-вся переписка у меня сохранена) мы будем жить на ресепшне, девушка по имени Татьяна нам сказала,что номер ваш занят и освободится только через 2 дня,обьяснив это тем что номер продали дважды нам и ещё кому-потому что отель ушёл в минус.Я ей обьяснил что я бронировал и оплатил в апреле 2017г и перед заездом в отель списался с вашим представителем Катей -которая подтвердила нашу бронь номера именно Hotel Family Suite, после этого ко мне подошла какая-то турчанка(неприятная женщина) которая не говорила по русски, как мне объяснили это была главный менеджер приема и расселения гостей которая привела с собой 2 девушек, говорящих по русски,как позднее выяснилось что одна из них и была Катя с которой я списывался по электронке по номеру и броне,она переводила слова турчанки, точно или не точно я сказать не могу,но я понял, что нам предлагают 2 дня пожить в другом номере в который нас водили,а в качестве извинения посетить 3 раза бесплатно рестораны Аля карт, то есть нас поставили в условия выбора номера или ресепшна,так как другого не оставалось и мои возмущения от усталости стали угасать- мы всё таки около 19-00 пошли в номер ,где нам необходимо было прожить 2 дня.

По истечению 2 дней нас переселили в номер,который мы бронировали.Номер неплохой ,но балконы за 25 дней ни разу не помыли.

Ну и про всё остальное ;

ресторан-обычная столовка ,даже у нас в простых столовых в Тюмени кормят лучше.Посуда грязная,про стулья вообще говорить не могу, потому что таких грязных, я не видел нигде,на них в хорошей одежде садиться боязно-одежду замараешь, столы не убираются-все грязные. Это надо видеть...

Про рестораны Аля карт - это вообще что попало, алкоголь только турецкий, все бутылки распечатаны, не известно где и в бутылках не известно что. Пиво и алкоголь наверно вообще весь разбавлен на мой вкус.

Анимация,ну если считать,что ребята всё сами делают, то третий сорт не брак.Но сидения на которых сидят зрители в амфитеатре меня удивили своей грязью с какой то известью,их видно белили или красили вместе со строением амфитеатра.

Бассейны с утра чистые ,к обеду столько песка натаскивают, что на дне хорошо так видно.Но это сами отдыхающие,как идут с моря все в песке и сразу в бассейн ныряют, а зачем?

Пляж весь в окурках,все в грязи, начиная от шезлонгов и кончая зонтами и дорожками,они просто все в песке и никогда не прометаются, у зонтов есть такая полочка для одежды,так на её боязно положить одежду ,одежда замарается.

Обслуживание и сервис в отеле никакой, мне показалось ,что все думают только об чаевых и ещё что странно все служащие отеля(кроме наверно садовников) вместе с отдыхающими ходили в один ресторан,обычно в пятерках для служащих отдельная столовая есть,а так создалось такое впечатление ,что их больше чем отдыхающих. Да ещё соберутся посредине ресторана человек пять во главе с шеф поваром и стоят смотрят в тарелки кто сколько несёт, а гости отеля должны их обходить. И так каждый день.

Авто на фото-такое ползает по дорожкам отеля,как проедет ,так после этой машины хоть противогаз одевай-бензином ещё полчаса воняет, также на ней возят вместе и мусор и всё остальное в ресторан-столовку.

Wi-Fi- его скорость тише черепахи.

Территория отеля хороша-такое ощущение,что работают там в отеле только одни садовники.

Море-ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!

Тур оператору Анекс Тур спасибо, с их стороны всё замечательно!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

на этой авто сразу вместе возят и мусор и всё остальное.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Игорь оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
почти всё за исключением территорий и моря
Добавлено 03.09.17 15:55 (5 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:50 09.09.17

Нахожусь сейчас в отеле. Согласна на 100% по поводу грязных стульев в ресторанах. Окурков на пляже полно! С заселением нам повезло больше.

01:09 14.09.17

Позавчера на пляже был десант из группы уборщиков, человек двенадцать. Пытались убрать мусор. Руководили работой два человека. Но и это не помогло. После их уборки окурки всё равно остались. Видимо, убирать нужно каждый день, а не раз в полмесяца.

14:03 17.09.17

Татьяна Дмитриева Турист, Омск, Россия - 2 отеля в 1 страна
09 Сент 2017 в 23:50
Нахожусь сейчас в отеле. Согласна на 100% по поводу грязных стульев в ресторанах. Окурков на пляже полно!

17:37 19.09.17

Для всех!Сразу видно писал не русский ,а какая то турка из отеля(потому что знает про стоянку авто-кстати на которой одновременно возили продукты и мусор), профиль пользователя пустой совсем,так было когда мы в отеле были ,служащие отеля с согласия гостей регистрировались от имени гостей и писали хвалебные отзывы.

13:53 20.09.17

Отдыхали в отеле с мужем со 2 сентября по 15, позже сама отзыв напишу, номер нам достался конура, 4110 на первом этаже, размером с будку,wi-fi надо очень поискать, что бы посмотреть видео или позвонить, грязновато это да, хорошо, что были без ребенка, поэтому на грязь махнула рукой. Были и плюсы территория и море теплое, волшебное.

18:00 20.09.17

Согласен Елена! Море в это время очень теплое, ну и ландшафт который создала природа при присмотре садовников хорош собой.

17:38 25.09.17

Вот это отзывы...я в шоке - в апреле отель был чистейшим раем. Очень рада, что езжу в несезон!

13:56 11.04.18

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (8)