АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3366
Фото: 14

Бронзовый статус

2 900
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2017
16.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Крым 60-70-х годов

В Испании второй раз. В прошлом году были в Ла Пинеде Коста Дорадо. 4-х * отель Террамарина. В целом очень понравилось и отель и море и поэтому в этом году решили поехать снова в Испанию. Но т.к никогда не ездим в один и тот же отель, то поехали и ... попали в "Оазис". До этого мы, конечно, почитали отзывы на Tophotels и высокий рейтинг отеля нас подкупил. Действительность оказалась гораздо хуже. В первую ночь мы спали очень неспокойно, а утром выяснилось, что в номере КЛОПЫ, Ребенок искусан, простыни в крови. Вызвали с ресепшена работничков, позвонили туроператору -Библио Глобус, и предложили составить акт о наличии клопов. Акт составлять отказались, заявили что клопов привезли мы. Милостливо поменяли номер и посчитали что инцендент исчерпан. Представитель Библио Глобуса встала полностью на сторону отеля и заявила, что вообще ничего не знает о клопах в Испании. Это наглое вранье пришлось доказывать документально. После переселения в другой номер я пошел в старый, где работяги уже делали дезинфекцию. Несмотря на их протесты, я прорвался к прикроватной панели, снял её, предъявил и сфотографировал клоповье гнездо. После этого работяги спохватились и выперли меня из номера. Однако испанские муромои все равно отперлись от теплого ... и заявили, что если нам не нравится, то они могут вернуть деньги и мы можем идти куда угодно. Конечно, делать нечего, т.к. туроператор послал нас с нашей проблемой, и мы остались. Дальше-больше. Русских в отеле очень мало, а с детьми вообще не было. Подавляющее большинство -испанцы, причем видно что из самых бедных и непритязательных. Каждые 4-5 дней в отель приезжали группы по 50-70 испанских старичков (видимо по каким-то халявным профсоюзным путевкам), которые каждый день позавтракав уезжали на экскурсии. С каждой минутой нахождения в Оазисе, мы ощущали что все его стены пропитаны жлобством: Wi-fi в 4* отеле нет, аренда холодильника платная, аренда сейфа 46 евро за 2 недели, еда и по разнообразию и по гнусной манере турецких 3-4* отелей перерабатывать все что не съедено сегодня и подавать завтра напичканное специями и уксусом. Все мясо жарилось на каком-то машинном масле и поэтому все абсолютно всегда было подгорелое. Повара столовой (рестораном это убожество точно назвать нельзя, т.к это точная копия советской столовки в 60-70 годах в Крыму, когда толпы народа носится в поисках еды и чистого стола) установили практически Единое меню на все дни: за 15 дней нашего пребывания было 2 - ДВА! супа, 4 ЧЕТЫРЕ! вида пирожных.

Чуть не забыл. Если Вам интересно, что делают Ваши соседи по номерам сверху или сбоку, то Вы можете совершенно не напрягаясь все слушать. Звукоизоляция на уровне общежития имени монаха Бертольда Шварца. К сожалению, разочаровало и море- грязное, глубокое и холодное. Не знаю, может быть это только в районе Коста Бравы где мы были, но в Ла Пинеде море в 10 раз чище и теплее. Вишенкой на торте нашего пребывания в "замечательной" Каталонии был аэропорт Барселоны. Нас привезли туда за 2,5 часа. И, как оказалось, доблестными аэропортными идальго устроена гнусная система невозврата tax-free. Подавляющее большинство пассажиров, вылетающих в Санкт-Петербург получить свои деньги не смогли, т.к. сначала была устроена длительная очередь получения штампов на tax-free, а после этого еще более длительная очередь на получение денег. При этом на обслуживание одного пассажира в среднем затрачивали более 15 минут!!! Вместо евро предлагали доллары или рубли по каким-то немыслимым курсам (вместо возврата 20 евро предлагали 16$, такая же картина с возвратом рублей на карту), В результате отпустив 15 пассажиров, лавка жулья закончила работу.

Конечно, ни в Испанию ни в какую другую страну мы с Библио Глобусом больше никогда не поедем. А если наш рассказ кому-то поможет, то будем очень рады

Фото туриста отеля

Номера

клоп №2 обнаружен на стене

Фото туриста отеля

Номера

клоповье гнездо вид №2 видны маленькие клопы

Фото туриста отеля

Номера

клоповье гнездо на обратной стороне прикроватной панели

Фото туриста отеля

Номера

еще наши вещи

Фото туриста отеля

Отель

наши вещи в мешках на дезинфекцию

Фото туриста отеля

Номера

клоп №1 пойман на простыне

Фото туриста отеля

Номера

еще кровь на простыне

Фото туриста отеля

Номера

кровь на простыне

Надежда оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
еда. сервис
Добавлено 03.09.17 16:43 (3 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация