АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2210
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 ка!!!!

Добрый день, вот и добрался написать отзыв о этом отеле. Как правило не пишу, но тут хочется предостеречь людей, или дать информацию для размышления!итак все по порядку.

В отель мы приехали ближе к 14.00, нас встретили на рецепшион, одели браслеты и отправили на обед. После обеда к нам подошёл представитель от анекс тура( если не ошибаюсь зовут Рафшан) и сказал, что отель переполнен, что нас отвезут в их сетевой отель( не хуже этого и на первой линии) на одну ночь и на лучшие условия. По факту это оказалась 4ка, нам дали номер на двоих с неработающим кондиционером!!!!и это при +36 +41.Я пришёл на рецепцию этого отеля и начал биться ( за смену номера, ремонт кондея ) долго говорили что номеров нет, прислали мастера по кондиционерам , тот почистил фильтр и сказал что все ок!!! Но холодней так и не стало, привели другого мастера с измерителем выходящей температуры и по факту было 24градуса, а на кондеционере показывало 18 градусов( сказали так и должно быть!!!)Я опять пошёл стоять над душой, мне ещё попытались в 2х комнатный номер втиснуть 2 кровати для детей!!!( нас было 4 человека: 2е взрослых и 2е детей 12и 13 лет т.е подростки)Короче благодоя моему упорству и девушки на рецепции которая говорила по русски мне все таки сменили номер!!!

Это была маленькая победа, после я узнал , что из Hane Sun нас было человек 10.

Ну да ладно ночь переконтавались да и ладно .На следующий день за нами приехали и отвезли в наш отель, по приезду я сказал, что я сильно не доволен тем, что было у меня в том отеле и мне предложили в качестве компенсации сейф и полотенца бесплатно, но попросили написать бумагу, что претензии к тур оператору не имею.

К гиду от Анекса нареканий не было( на удивление экскурсию в аквапарк купил у неё дешевле чем в интернете и у уличных торговцев. )

По поводу аквапарка: можно ехать интересные аттракционы, водные горки, но приготовьтесь стоять в очередях по 1.5 часа. И много горок куда детей не пускают из-за ограничения веса в 60 кг.

По поводу отеля могу сказать что питание полный ноль(все очень слабенько!!!!!)мне есть с чем сравнить , был и 5ках и 4ках. Одно разочарование!!!!!Кстати в 4ке в которую меня поселили в первый день питание было на порядок выше!!!! Вот вам и пятёрка.....

Что касается анимации: ноль ноль и ещё раз ноооооль. Долго описывать не буду, потому, что описывать особо нечего. Просто сонные аниматоры где-то иногда бродят по отелю...

Уборка нормальная, бассейн неплохой и ВСЁ!!!! Вечером заняться нечем. Пройтись можно в сторону посёлка, но все одинаковое и скоро надоест.

Пляж неплохой , немного грязноват, лежаков хватает всем.

В общем на 7 й день очень хотелось домой, решать вам , но это явно не 5ка!!!!!!!!!!!

Плюсы отеля
не убитый.
Минусы отеля
многочисленно!!!
Добавлено 03.09.17 20:51 (2 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:02 04.09.17

Здраствуйте,Евгений!!!! Мы ВАС благодарим за отзыв, но хотелось бы опровергнуть,О еде у нас каждый день в ресторане новые блюда ,рыба -в неделю 4 раз ,по средам -рыбный день,по субботам-турецкая ночь, то что касается фруктов -6 видов ; насчёт анимации -раз в неделю делают новую шоу программу,с 10 утра (по мимо воскресений) у них рабочий день.Подводя итог ,МЫ не согласны с ВАМИ.

17:22 04.09.17

Добрый день. Все очень просто: адаптируйте кухню под европейцев( коль основная часть отдыхающих это русские, украинцы и белорусы) , а у меня сложилось впечатление, что шеф повар пытается экономить, тоесть если мято -то гуляш, если рыба - то скумбрия, и немного окорочков курицы!!!фрукты зеленоватые, салаты не съедобны. Вы просто в течении обеда посмотрите что люди едят? И вы убедитесь, что кроме скудного набора мяса , огурцов и помидоров все остаётся не Тронутым!!!как можно испортить картошку пюре???
А где же пресловутое мясо гриль, рыба на мангале ( дорадо,сибас и так далее.....?)это все свойственно для Турции, а тем более для 5 звёзд, как себя позиционирует ваш отель.
Фрукты зелёные, складывается такое ощущение что покупают лишь бы что.
Вы можете со мной не соглашаться, я высказал своё мнение, и по моему мнению Турция всегда стояла на порядок выше Египта и по питанию и по отелям, а здесь как- то всё наоборот.
Для меня вообще не понятно как у отеля такой рейтинг????

10:47 05.09.17

Добрый день. Я благодарю ВАС!!! МЫ не согласны с ВАШИМИ словами, я только ЕВГЕНИЙ,желею о том ,что ВЫ за всё прибывание в отеле, ниразу не обратились, но всё таки я благодарю ВАС!!!! Всё будет передано шеф-повару.С уважением КАМИЛЛА

10:55 05.09.17

Полностью согласна с Евгением, отель с его "комнатушками" тянет на 3+. Далеко ему до пятерки. Ежедневного обновления меню не увидела, гуляши, иногда баловали языком, в рыбный день тунец и кальмары. Дети кушали макароны и картофель фри.

14:58 05.09.17

Отличный отель за эти деньги! Еды.хватало и было вкусно,а кто хочет крутую 5ку ,тот и платит за крутую 5ку другие деньги совсем.

21:03 05.09.17

Полностью согласна с Евгением, как я уже писала не вижу смысла подходить к вам, потому как обратились и были отправлены прийти позже, если вы там находитесь, значит отель вас нанял помогать решать вопросы с отдыхающими, вы меня простите это вы на работе, а мы на отдыхе и вы сидели рядом с рецепцией и ни разу сами не подошли, в отличие от гидов Равшана и Анны, которые сами наблюдали за рецепцией, нужна ли кому то там помощь в общении с сотрудниками. Я была во многих отелях и в некоторых 4 звёздах даже Египта питание было гораздо лучше чем здесь!

21:17 05.09.17

Уважаемая Анна! Я и не притендую на крутую 5 ку, просто я хочу сказать, что этот отель на пятёрку не тянет, и вы наверное не внимательно прочитали мой отзыв по поводу того , что в их сетевой четвёрке кормили на порядок выше.из этого и вытекает все моё недовольство.
Ещё раз повторюсь, что я был во многих четверках и пятёрках( Объединённых Арабских Эмиратах, Египте, Турции, Болгарии, Израиля) и могу сравнить все между собой. У меня возникакает вопрос о вашем знании о ресторанах а- ля карт имеющихся в отелях( ИХ ЗДЕСЬ ПРОСТО НЕТ)
Из этого напрашивается вопрос: КАКАЯ ЭТО 5 Как?????!!!!!!!!!) Просто отелю надо быть честным, и позиционировать себя с звёздами пониже. Наличие свежего ремонта не даёт право на высокую звёздномсть.
Ваше выражение " еды хватало и было вкусно" в себя включает везде картошку фри!!!! Это по вашему уровень, есть на завтрак яйца10 дней, и в баре у бассейна скумбрию?????
Вы меня конечно извините, но я выражал своё мнения, и как я уже повторюсь мне есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (2)