АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 707
Фото: 3
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сейчас отдыхаем в этом отеле и не рекомендуем

Приехали отдыхать я с дочерью 5 лет и сестра. Я покупала размещение в номере стандарт, сестра в супериор. Проживаем обе в стандартных номерах. К размещению придираться не хочу, все недочёты быстро исправили, такие как отсутствие полотенец в номере и туалетной бумаги, грязь в номере. Видимо торопились заселить. Детский бассейн находится перед головным зданием, за парковкой. На территории есть бассейны, из которых сегодня сказали удалится, потому что с детьми там находится нельзя, ну ладно, мы купались за территорией, с приезжающими мимо машинами и автобусами. Но последней каплей к написанию отзыва стало поведение менеджера ресторана. Вечером мы пришли на ужин и заняли стол на 6 человек, он находился рядом с окном, посадил нас туда официант, как положено дали чаевые сели ужинать. Далее к нам подошёл менеджер ресторана и сказал встать и пересесть, но при этом столов на три персоны свободных нет, он нам просто сказал или искать стол или удалится. Официант быстро решил данный конфликт и сказал что нет никаких проблем и мы можем продолжить ужин, но если честно то настроения уже нет. Как так можно относится к гостям отеля. Вы же работаете для людей. Мы не пьём, не ругаемся, оставляли чаевые и при заселении, в ресторане, но при этом сталкиваемся с таким отношением. Не знаю как решить данную ситуацию, желания продолжать отдых в этом отеле нет никакого. За свои же деньги крайне неприятно получить такой отдых. К отзыву прилагаю фото пляжа. Не знаю всегда ли тут так, но сейчас так. Огромное количество водорослей, сотрудник прокладывает тропинку, что бы люди проходили купаться в море. Но если честно, то Хамство сотрудника ресторана, перевернуло весь бодрый настрой. У меня даже ребёнок расстроился и спросил почему нас прогоняют.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля. Я тут первый раз, сегодня только прилетели, в море не заходили

Фото туриста отеля

Прочее

Сотрудник с вилами делал тропинку - вход в море, глобально водоросли не убирались

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое решение вопросов в номере
Минусы отеля
грязно старый номерной фонд детский бассейн за территорией детский бассейн рядом с машинами и автобусами хамство менеджера ресторана
Добавлено 04.09.17 21:56 (1 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:37 05.09.17

Добрый день

Подскажите пожалуйста отель Sentido Cesar Thalasso находиться на одной территории с SunConnect или они как то разделены?

14:36 05.09.17

Здравствуйте, территория одна. Чёткого разделения нет.

17:34 05.09.17

Спасибо!

22:45 18.04.18

Жалко ребенка. При детях ругать это сверх наглость. И ведь не плюнешь в лицо, вдруг посадят

17:28 28.07.18

Хотелось не плюнуть,а просто убить!!

Уважаемые соотечественники, ни в коем случае не ведитесь на проплаченные отзывы. Отель не соответствует заявленной категории, номера убитые, в ресторане (столовая) антисанитария,кругом грязь и насекомые, до пляжа 300 метров, за всё приходится платить. Персонал-хамло. Детям трубочки не в руки дают, а на пол кидают.
В талассо-только взрослые отвернулись - девочке грязной мочалкой по лицу стали водить.
Местные дикари,когда идёшь в магазин вдоль шоссе, орут, из машин высовываются, в магазине лапают за белую кожу!!!

Наших гоняют со столиков, за которые башляют французы!!
То же с лежаками!!!


Всё подтверждаю!!!
С нами и другими туристами-семьями было тоже самое!!
26.06-09.07.2018

ПЕГАС-МОШЕННИК!!!
Продал путёвку в ЗАКРЫТЫЙ отель!
Сообщили уже в автобусе при подъезде к другому отелю.
В который никогда бы не поехали,зная заранее!!!

Сначала хотелось написать отзыв на страниц 5.
Но самое правильное:
1. Море - отличное. Заслуга не их, а Господа Бога.
2. Всё остальное - минусы.
Мерзкий толстый официант с усами Тахиб (на фото) выгонял силой женщин с детьми, отнимал приборы. Жалобы устные ,письменные директору и представителю Пегаса никак не помогли!
В этот отель больше не приеду и соотечественникам запрещать буду.

Наклейка с рекомендацией TopHotels в холле.
Не стыдно??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)