АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 9671
Фото: 44
Отдыхал Парой в
августе 2017
23.08.17 - 02.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле есть явные проблемы

Долго выбирали отель в Египте. Всё смотрели рейтинги на ТопХотелс. Остановились на данном....и пожалели.

В Египте я лично 3-й раз. Этот отель наверное худший, хотя ездили и в 4*.

Прилетели около 7 утра, на рецепшене стояло 2 араба. Кучерявый, неприятный араб намекал всем по одному, что прилетели мы до 14:00 и надо доплатить за номер, он даст самый лучший с видом на море. Доплачивать как выяснилось можно кто сколько сможет. Доплатили мы 10 дол (ерунда конечно, но до этого 2 раза в прошлые поездки получали номера с видом на море без никакой доплаты и номера были на уровень выше) и как зашли в номер сразу офигели. В номере воняло канализацией, зашли в ванную, все ужасно старое, воняет...номер реально плохой и грязный. Девушка сразу ужасно расстроилась. Я со словами "мы же не в номере будем сидеть, на море приехали" пытался ее утешить)). Вид на море действительно был, скудненький такой, но был. Уже не стали обращаться на рецепшен, не хотели снова общаться с теми людьми...фуу...решили жить тут.

Море действительно хорошее, пантон пластиковый, некоторые части повреждены, ходить надо аккуратно, можно повредить ногу. При мне парень упал с пантона на кораллы, разрезал ногу.

Риф красивый, ничего не скажешь, один с лучших что я видел... у нас была камера, нафоткали, наснимали. Видели много скатов, тунцов. Самое крутое - скат манта, двухметровые красавцы. Но их нужно искать, плавать, думаю видели их единицы. Сам видел раза 4 за 10 дней. Но я любитель, нырял, плавал далеко все время. Возле пирса их не увидишь, нужно отплывать далеко.

Пляж такой себе....лежаки убитые. Места хватает. На пляже анимация итальянская, в громкоговоритель - по итальянски, песни - интальянские. По началу норм, со средины поезди начало напрягать. Итальянцы все жили в хороших номерах, подальше от моря. В старые заселяли украинцев, казахов и арабов.

Бассейнов много по отелю, есть хорошие, есть похуже, разрешали купаться вечером, ночью. Но обязательно нужно спаласкиваться после бассейна, много химии.

Территория зеленая, но как-то грязно. Для примера: по дороге на море в первые дни поездки увидели кусок апельсина, лежащего на ступеньках. Место проходное. Короче....каждый день мы наблюдали этот кусок, сохнущий на солнце. Уезжали с отеля - он все еще там...печально короче.

Персонал: отдельная история....грубый, одни невежды. Исключение - ребята с ресторанов, там приятные. Вообще грубияны стоят на выдаче полотенец на пляже: было там человека 2-3 всегда, смотрят с под лба, переговариваются на абарском, ну прям очень неприятные. Была ситуация: пришли на пляж, взяли полотенца, поплавали 1 раз, потом захотели на бассейн пойти. Решили сдать полотенца,, что бы не носиться, результат - кислая морда араба, недовольно взявшая полотенца, приговария маты про себя на арабском, и возмущаясь коллеге рядом. Прошу провести работу с этими ребятами, промониторить кто там стоял в дни нашего заезда, а лучше вообще уволить. Я работаю руководителем в сфере облуживания, у меня такие работники летят ко всем чертям на улицу.

Так же хотелось описать одну ситуацию, которая привела в шок просто.... Купался итальянец лет 50-60 в море, я так понял, случился инсульт у него, потерял сознание в воде. (за этим всем наблюдала девушка с пантона, я плавал в море). На пантоне 1 спасатель (без ничего, даже аптечки нет, абсолютно обученный, без рации даже). Заметил этого человека плавающего возле пантона какой-то мужчина, начал кричать спасателю, тот подбежал, потыкал у него рукой, и начал пытаться вынимать с моря. Сколько он уже там плавал без сознания - не знаю. Помогли, вытащили з воды и началось...спасатель как обезьяна, не знает что с ним делать, переворачивал, смотрел, позвать врача - нет рации, кто-то побежал на пляж к дайверам за помощью. КАК ОКАЗАЛОСЬ - НА ПЛЯЖЕ НИ ОДНОГО ВРАЧА. Совали ему кислородную маску, не дышет. Кто-то с отдыхающих оказался врачем, прибежал, на русском пытался объяснить что делать правильно - они нефига не понимают. Та кричит - тут секунды важны, нужен укол, везите к врачу - ничего не реагируют. Потом его не ЛЕЖАКЕ!!! отнесли на пляж, снова что-то пытались кислородные маски тыкать. Мин через 5, приехал автомобиль ( на котором продукты перевозят) и его, извините, как свинью, погрузили и сказали "везем в больницу". Короче ЭТО ШОК ПРОСТО. Очень бы не хотелось оказаться на его месте...сочувствую и тому мужчине, и его родне. Дай Бог что бы он был жив, и все было хорошо...

Кормили сносно, выпечка вкусная, фруктов мало. Завтракать лучше в ресторане возле моря, обедать там же. Ужинать - или в итальянском, или в гриль баре. В Гриль баре официанты тоже неприятные.

Территория большая, хорошая, но...много "но".

Аквапарк: были 2 раза, больше не хотелось. Тут тоже своя особенность. Кругов для катания мало :(. И что вы думаете... Ждал я круга для 2-их где-то пол часа. ПОтом кто-то оставил, я подобрал, пошли кататься). Прокатились несколько раз, спустившись с горки в бассейн...мне кричит какой-то абар...."отдай круг, ты тут не один"....сразу не понял, подошел в нему ...что такое? Как оказалось он привел группу итальянцев и хотел, что бы я отдал круг. Я культурно сказал, что мы еще хотим кататься, он ответил "ты тут не один". Я отвернулся и ушел, тот начал кричать своим друзьям арабам, типо заберите у него круг. Но я на тех посмотрел, дав понять, что со мной лучше не связываться, они не рискнули, (во мне замечу 90 кг, спортивного телосложения). Катнули потом еще раза 2, и немного расстроенные пошли в номер. Следующий раз были в аквапарке - ситуация такая же. Спорить уже не стали, плюнули, отдали. На вопрос "вы лучше б не стояли тут и не клянчили, а пошли бы и купили больше кругов ", ответ - "кругов много, они пробитые"....а поремонтировать сложно...нет слов короче. Арабеллы...что тут скажешь.

Больше писать не хочется. впринцыпе, если большая акция - можно ехать, но за те деньги, что мы заплатили - плохо, очень плохо. Кто не был в Египте и попал сюда - думаю понравиться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
риф большая територрия
Минусы отеля
персонал грязно плохие номера отсутствие врача
Добавлено 04.09.17 22:50 (6 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 05.09.17

Уважаемый Стас,
Благодарим Вас за Ваш содержательный отзыв о пребывании в нашем отеле.
Ваше мнение для нас важно, в связи с чем мы обязательно будем работать над Вашими комментариями, такие как качетсво еды, профессионализм персонала и прочее.
С другой стороны, хотелось бы отметить, что менеджмент отеля связывался с Вами в течении Вашего отдыха, на что Вы уточняли, что Ваш отдых проходит хорошо, ведь всегда проблемы лучше решить во время отдыха, нежели по возврашению домой,
Касательно описанной Вами ситуации, произошедшей на пляже, туристы, с которыми произошла данная ситуация, были премного благодарны персоналу отеля и спасателям и оставили нам благодарственные письма. Отель не может предролагать наличие вчера на всей территории отеля, спасатели обучены на оказывание первой помощи.
Мы понимаем, что у вас есть право выбора в Ваших путешествиях и высоко его ценим, в связи с чем желаем Вам приятного отдыха в других отелях Шарм Эль Шейха.

18:42 05.09.17

Видел я вашего "обученного спасателя", который не знал что делать с потерпевшим. Очень бы не хотелось быть на его месте, и получать такую мед. помощь. Врагу не пожелаешь...
Действительно, человеку, который звонил, мы говорили, что все хорошо. Не буду же я ему рассказывать, что территория грязная, а на пляже человек чуть не умер...думаю, он и так это должен знать ;)

Отель не плохой, впринцыпе. Возможно, это нам так "повезло". Я всего лишь рассказал, что я видел и чувствовал. :)

21:14 07.09.17

Если не затруднит напишите пожалуйста координаты турагента у которого вы брали тур. Хотим поехать в этот отель из России билеты есть ,но для нас он стоит через букинг около 90 долларов за сутки. ищу адреса телефоны агентов в Украине!! Спасибо!!

14:33 10.09.17

Этот отель из Украины продает Джоин ап.
Стоит на неделю на двоих в самом дешевом номере от 950 у.е. с перелетом из Киева.

14:35 10.09.17

Стас,интересно, а что бы вы хотели видеть при спасении того пострадавшего? Вот интересно-как вы это видите?
И зря вы не говорите свои претензии в лицо,на месте, когда вас об этом спрашивают. Ведь именно для того и спрашивают. чтобы улучшить сервис..... Сказали бы, что шкурка валяется там то и там то - сразу бы уборщик и убрал.....

18:54 10.09.17

А я расскажу, что я бы хотел увидеть... Спасатель видет тело в воде. По рации зовет помощь с берега. А не кричит их минут 5 с пантона. Они быстро вытягивают пострадавшего с воды и несут на носилках к врачу (который уже бежит на пляж с территории отеля), ведь человеческая жизнь на кону!!! А не ждать подмоги мин 5, колдуя над ним мин 5 еще, не зная что делать, потом нести его на лежаке с пляжа, чуть не роняя на пантон раз 5... Примерно так...Я уверен, что таких действий хотел бы и сам пострадавший.
Ожидаемо, что представитель отеля написал, что все довольны и счастливы. И с благодарственными письмами побежали к рецепшену...Как оно там на самом деле... Фиг его знает... Надеюсь, тот человек хоть жив...
SANA, можете поехать подработать бесплатно у них тайным агентом, я лично не хочу). Никто лично меня "в лицо" ничего не спрашал. А по телефону я сказал - все нормально (не отлично, не хорошо). Как для меня - нормально, это 3.
И поверьте, уборщики 100 раз видели эти шкурки и откурки, просто любят, когда им тыкают на работу. Политика такая... Скудная).

11:26 12.09.17

По поводу спасателя - ваш вариант 100 % лучше...))))
Я верю, что уборщики видели. Речь о том, что сказать свои претензии,будучи в отеле - действенней, чем ходить и смотреть на шкурки неделю.........

14:38 26.09.17

Были в этом отеле уже 5 раз и 19 октября летим опять...очень нравится залив и рифы. Замечу, что 950 у.е.на двоих с полётом из Киева, это вдвое дешевле, чем из Прибалтики - в частности в октябре 15года мы платили за 2 недели 2500евро, а в этот раз платим 2000 за 10 дней из Риги. Разница налицо! Из всех отелей в которых мы были в Шарме здесь нам понравилось дольше всего! Без рекламы! Летим только из-за залива и рифа, но сам отель неплохой, кормят хорошо, ресторан на пляже - это экономит массу времени для плавания и не нужно переодеваться...вообще бич-ресторан отменяет обеденный дресс-код - шорты-майка и вперёд!...и это здорово! На ужин уже переодевались по-вечернему. Каждое утро вставали после 5 и по дороге на пляж, гружёные гидрокостюмами,ластами и пр. в открытом баре пили эспрессо с круасанами - бар работал всю ночь. Очень приятные воспоминания! Из минусов - при заселении нас почему-то практически всегда очень долго оформляли ... просто возмутительно долго! Крутили мозги , хотя заезд всегда был очень небольшой - то есть на рецепции нас было только 5-6чел.

10:23 24.11.17

...уже вернулись - грязь, безобразное заселение, очереди, тотальное самообслуживание!...регресс и деградация во всём!..понтон весь ломаный - нужно быть внимательным! Все лежаки заняты уже после 7...в ресторане фрукты все грязные, посуду нужно протирать и собирать для себя самостоятельно по 15 мин.... управляющих нужно срочно менять!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stas Rozdobudko (7)