АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 6910
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение отеля и туропретора санмара к русским туристаи

Это отзыв в основном о туроператоре санмар, но и о персонале отеля тоже, об их отношении к русским туристам, как к скотам.

Первое, что я увидела, - это скандалящие туристы на ресепшене, недовольные своими номерами. Меня попросили немного подождать с номером. Сказали после ужина заселют. Не стала возмущаться. Единственное, попросила дать нормальный номер, чтобы мне не пришлось присоединится к толпе бунтующих туристов. Мужчина на ресепшене улыбнулся и кивнул. Но после ужина мне сообщили, что номеров нет. Мне могут предложить на выбор либо номер в соседнем отеле, либо номер в аларе стар, но без балкона. Выбрала номер без болкона. В итоге меня привели в какое-то подсобное помещение небольших размеров, находящееся рядом со служебным лифтом, на котором без конца катается персонал и это все отчетливо слышно в номере. Попросила переселить в соседний отель. Говорили, что это будет алара хотел 4 звезды. Пошли туда. К этому времени уже стемнело. Вдруг в кустах мы обнаружили с сотрудником отеля, который вез мой чемодан, лежащую и стонающую женщину. Она была абсолютно трезвой, но споткнулась и неудачно упала. Дорожки к данному отелю практически не освещены и упасть можно запросто. Подняли ее, проводили до номера. Далее я увидела этот сарай. Это отдельные домики. Вход в номер с улицы. Стоит прямо на земле. Видимо поэтому в номере ужасная сырость, плесень и соответствующий запах. Номер ужасно грязный. Унитаз желтый. Вся мебель поломанная. Кондиционер старый и видимо он не знает обслуживания и заправки, т.к. он весь черный от грязи и пыли. Поэтому он не охлаждает, а просто дует. Вернулась обратно на ресепшн. Там турок клятвенно пообещал, что это всего лишь на одну ночь, что завтра в 8 утра он мне сам лично выдаст ключи от нормального номера, который мне и полагается в аларе стар 5 звезд. Я поинтересовалась, а не кончится ли его смена к этому времени. Турок заверил, что будет на месте. В 8 утра его не было. Его смена кончилась. На стойке ресепшена работает злая абсолютно равнодушная тетка, которая сообщила, что ждите когда начнется его смена, я Вас переселять не намерена, я Вам ничего не обещала. Туроператор санмар, который меня отправил в этот "чудо" отель, не отвечает. Ему писали и я, и мой турагент. Решила дождаться инструктажа от представителя турагентства встречающей стороны. Это была девушка по имени Айкирим. Весь ее инструктаж был о том, как опасно в Турции, подкрепляемый различными примерами. Больше ничего: ни куда пойти, ни какие экскурсии и т.д.Нас было человек 50 туристов. Мы все ее терпеливо выслушали. А потом началось. Оказалось проблему с населением испытали на себе практически все. Одна женщина самая первая не выдержала и задала вопрос о том, как она намерена решать вопрос с заселением, какая будет компенсация и пр. Вы не поверите, чем все это кончилось! Айкирим расплакалась, стала звонить кому- то главному, объяснять, что она приехала просто прочитать инструктаж, А здесь такие проблемы. От неё все туристы что-то требуют. А дальше она просто ушла... Без комментариев, что нам дальше делать, кто нам поможет в заселении и прочее... То есть делайте, что хотите.

А теперь представьте моё состояние. Я женщина с маленьким ребёнком в незнакомой стране. Я в Турции первый раз. Я была просто в шоке. Я купила себе нормальный отдых в пятизвездочном отеле на первой линии возле моря. А получила какой-то сарай с плесенью, где ночью спать невозможно из-за высокой влажности, из-за того что всё воняет плесенью. То, что номер грязный, - не беда. Можно было настоять, чтобы его отмыли. Мебель поломанная - тоже можно смириться. Но плесень - это выше моих сил.

В общем отдых испорчен и всем на все наплевать. В этом отеле отношение к русским туристам, как к скотам.

Вернулась на ресепшен, там тоже самая злая тётка, которая также сказала, что мест нет, заселять вас некуда. Пошла с ребенком на море. По пути вижу такую картину. Стоит Айкирим, рыдает и виснет на каком-то мужике. И говорит ему о том, что ее избила русская туристка. Я понимаю, что она имеет в виду ту женщину, которая первая подняла вопрос о заселении. Но она к ней даже не прикасалась! Это могут подтвердить все т е 50 туристов, которые сидели в этом зале. Подошла к нему. Спросила Он ли главный. Он ответил, что да. Попросила решить мой вопрос с переселением и принять от меня заявление. Меня тут же переселили в пятёрку. На ресепшене взяла бумажку, написала заявление, о том что требую компенсацию. По условиям договора они обязаны были при отсутствии мест заселять меня в равнозначный отель, то есть в 5 звёзд. А никак не в 4 звезды. Заявление принял, подпись поставил. Я его сфотографировала. Но компенсация тем немение мне никакой не дали. Тихо мама, не бесплатные экскурсии, ни даже фруктов в номер или ещё чего бы то ни было. Есть переписка в Ватсапе с представителем санмара в Турции. Там девушка мне ответила, Что когда приедете в Москву, тогда и пишите заявление в Москве. Мы вам во всём отказываем и вас ваш вопрос решать не будем. Я ее в переписке попросила предоставить письменный отказ, на что она ответила что В письменном виде мы отвечаем только юридическим лицам. Так что вот так. Делайте выводы, дамы и господа.

Но несмотря на данный омрачающий эпизод, в целом отдых был хороший. Конечно в первый день мне здорово потрепали нервы и заставили сильно понервничать, но дальше было всё отлично. Более с персоналом общаться не приходилось, поэтому мой отдых никто не омрачал. Сам отель по себе неплохой. И в четверке тоже есть нормальные номера. Я не знаю, почему меня заселили именно в этот номер с плесенью. Анимации в отеле толком нет. Но те, кто приехал в него за спокойным семейным отдыхом и, будут довольны. Питание отличное, разнообразная. Только мужчинам тяжко приходилось, так как мясо практически отсутствует.

Татьяна оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
живописная территория
Минусы отеля
отношение к туристам почти нет мяса в рационе питания
Добавлено 07.09.17 08:53 (5 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 28.09.17

Я согласна с Татьяной. Алара стар - это самый ужасный отель в Алании. Меня с приятельницей пару лет назад там также поселили вместо нормального номера в сырые подсобки. Не помогли ни взятка на рецепшене, ни слезные просьбы к отельному гиду.

Советую всем бойкотировать этот грязный и ободранный отель с хамским персоналом. Ищите любой другой отель. Он будет всегда лучше Алары.

12:26 02.01.18

Собрался было заранее купить тур, а тут такое.... Неужели все так плачевно?

13:22 02.01.18

Просто будьте готовы к неприятностям с заселением, если Вы собрались ехать в разгар туристического сезона и отстаивать свое право на отдых чуть ли не с кулаками... Ни местный персонал, ни тур.оператор sunmar (если Вы прилетите от него) не заинтересованы отстаивать Ваши интересы, решать Ваши проблемы. Санмару по приезду в Москву отправила официально претензию. Никакого ответа на нее до сих пор нет. Законы о рассмотрении обращений граждан, да и другие тоже им не писаны... Просто игнорируют. Также официальную претензию им отправляло агентство, через которое была куплена путевка у данного тур.оператора. Так же никакой реакции...

13:17 22.03.18

Согласен с вышеописанным. в Турции был много раз. отношение отвратительное и питание такое - же, хотя может для женщин, которые хотят похудеть и подойдет.
Давал взятку , что- бы заселили в номер потише, их просто нет , будете жить рядом с шестиполосной трассой на Аланию ( это я про 5 звезд ).
всем хорошего отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация