АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правдивый отзыв об отеле.

ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ..

Отзыв об месте и отеле. К Кипру претензий нет.

Отель принадлежит сети BOMO CLAB от Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel).

Мы ехали в три звезды. Знали, что особой роскоши не будет.

Отдыхали в период с 20/08/2017 по 03/09/2017.

2 взрослых , 1 ребенок 5 лет.

Место выбирали по критериям.

1. Тихий семейный отель. Дружественный персонал.

2. Накупаться в море с ребенком.

3. Не думать об еде ребенку.

По пунктам:

1.ОТЕЛЬ. Отель тихий. Претензий нет.

Негромкая музыка вечером. Рано заканчивающиеся программы ( пятница и суббота). Настроение испорчено выездом, но об этом позже.

2.МОРЕ. В море накупаться не удалось, т.к. море ОЧЕНЬ ХОЛОДНОЕ. Зашел, окунулся и выскочил. По отзывам местных жителей температура моря на 3 градуса ниже температуры моря в других местах на Кирпе. По мне на10 градусов ниже температуры в Лимассоле и Пафосе. До моря идти от нашего номера ровно 1 км. Люди пишущие что идти меньше не дружат с навигатором. Т.е. 2 километра туда и обратно.

3.ДЕТСКАЯ ЕДА. По детской еде: Детского стола нет.

Завтрак: В мисках 2 вида йогурта, порезанные фрукты, горячее молоко и 3 вида мюслей.

Ужин: каша овсянная с гренками( сухой хлеб порезанный квадратами).

Детского обеда нет, т.е. нет вообще. Люди пищушие, что кормили детей супами пюре в обед наверное сами их не ели. В обед в супах-пюре большое количество перца. Маленький ребенок есть его не может.

При этом жена управляющего не брезгует съесть в обед куриный супчик у всех на всеобщее обозрение. Отдыхающие должны при этом кормить детей перчёным супом. Браво.

По семье управляющего отдельная тема: Не брезгуют провести день рождения в отеле человек на 15. Забрать стулья со столов. Поесть за счет отдыхающих. Кстати арбузы, которые можно есть (сладкие) были только на день рождения родственника управляющего. В остальное время -трава травой.

К еде взрослым: Голодными не станетесь. 3 звезды.

По отелю:

ВОДЫ БУТИЛИРОВАННОЙ В ОТЕЛЕ НЕТ. Только за деньги в баре. Мы покупали за 3,2 евро упаковку 6 шт в магазинчике. Вам нальют в баре воду из кулера, но кулер проточный, т.к. я не видел завоза бутылок с водой, т.е. вам нальют воду из под крана в бутылку.

ОТДЫХАЮЩИЕ. В отеле отдыхает в основном семейные пары: 80 процентов русские-белоруссы-армяне, остальные 20 англичане-немцы-греки. В отеле имеется детский аниматор Полина( ей спасибо за работу с детьми). В отеле имеется гид от Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel) Надежда. Русская. Вопросы с отелем не решает. В основном занимается продажей туров на экскурсии.

ПЕРСОНАЛ. Персонал по русски не говорит и не стремится, кроме повара, который немного знает и понимает по-русски.

В номере 9-5 кондей не работает. На просьбы отдыхающих починить --- персонал не отреагировал.

БРОНИРОВАНИЕ. Отдельно расскажу про бронирование. Возможно вы столкнетесь с ситуацией, когда по приезду вас попытаются заселить в другой отель. Типа вы живете там, а сюда ходите есть, в бассейн и т.д. Такое отношение только к русским. Не соглашайтесь. Бронь есть бронь. Если подтвердили, то заселяете в Хилатио.

НОМЕРА ОТЕЛЬ НЕ ПРОДЛЯЕТ НИКОГДА. 9 часов в холе отеля при выезде. Не думаю, что это общая политика Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel) в целом и это практикуется во всех отелях сети BOMO CLAB. Я думаю, что это отдельное решение управляющего персонала Хилатио.

Из номера вас попросят в 11-12 часов. При нашем выезде в холе было 5 семей. Наш рейс был в 0 ч 40 мин( перенесен с 20 с 30 мин авиакомпанией Вимм Авиа). Соотвественно трансфер из отеля был в 20 ч 30 мин. 9 часов в холле отеля свели на нет весь позитив полученный от Кипра. На просьбу к отельному гиду Недежде уточнить причину отказа продления номера был получен ответ: - Заезжает больше людей, чем уезжает. Ложь, т.к. на 11 ч 00 мин было 17 свободных номеров, а на 20 ч 30 мин было 11 сводобных номеров. Наш номер тоже был свободен. Кондиционер в холе не включается. Вместе с нами была пара у которой был 3х месячный ребенок. 9 часов в холе отеля. При этом ужин платный (40 евро на троих не брали. Ребенку купили сок и печенье в магазине). Нашим соседям, уезжавшим ранее, номер тоже не продлили. Номер пустовал 1,5 суток.

Не забудьте переходник под розетку. Лучше 2 шт купите заранее на али.

Своим друзьям Писсури и Хилатио не посоветую и сюда больше не поеду.

TRUTHFUL REVIEW..

Opinion about the place and hotel. Cyprus no complaints.

The hotel belongs to the network BOMO from CLAB "Mouzenidis travel" (Mouzenidis Travel).

We went to three stars. Knew that much luxury will not.

Rested in the period from 20/08/2017 on 03/09/2017.

2 adults , 1 child 5 years.

The site was chosen according to the criteria.

1. Quiet family-run hotel. Friendly staff.

2. Swim in the sea with the child.

3. Not to think about food for my baby.

Point by point:

1.HOTEL. The hotel is quiet. No complaints.

Soft music in the evening. Before ending the program ( Friday and Saturday). The mood is ruined exit, but more on that later.

2.SEA. In the sea nakupavshis failed, because the sea is VERY COLD. Went in, took a dip and jumped. For reviews of local residents, the sea temperature is 3 degrees below the temperature of the sea in other places on the Kirpa. For me, 10 degrees below the temperature in Limassol and Paphos. To go to the sea from our room exactly 1 km away. the People who write what is to go smaller not compatible with the Navigator. I.e. 2 kilometers there and back.

3.CHILDREN'S FOOD. For the children's meals: Children's table no.

Breakfast: 2 bowls of yogurt, cut fruit, hot milk, and 3 types of muesli.

Dinner: porridge ovsjanaja with croutons( dry bread cut into squares).

A child's lunch, i.e. not at all. People pissie that fed children with soups at lunch, probably do not eat them. At lunch the soups a large amount of pepper. A small child has it.

The Manager's wife does not hesitate to eat a lunch of chicken soup all on public display. Campers must feed the children peppered soup. Bravo.

The family Trustee is a separate issue: do Not disdain to spend a birthday at the hotel the man at 15. Pick up chairs from the tables. To eat at the expense of leisure. By the way watermelons that you can eat (sweet) was just for the birthday of a relative of the Manager. The rest is grass.

Food adults: Hungry will not be. 3 stars.

:

WATER BOTTLED AT THE HOTEL. Just for the money at the bar. We bought for 3.2 Euro packaging 6 pieces in the shop. You get in the bar water from the cooler, but cooler running, since I have not seen a delivery of bottled water, i.e. you pour water from the tap into the bottle.

VACATIONERS. The hotel rests mostly couples: 80 percent of Russians, Belorussians, Armenians, other 20 British-Germans-Greeks. There is a children's animator Polina( thank you to her for work with children). The hotel has a guide from "Mouzenidis travel" (Mouzenidis Travel) Hope. Russian. The issues with the hotel decides. Mainly engaged in the sale of tours on the tour.

STAFF. Staff in Russian does not speak and does not seek, except the cook, who little knows and understands Russian.

The room 9-5, the condo is not working. To the requests of tourists to fix --- the staff did not respond.

BOOKING. Separately tell about the booking. You might face a situation where on arrival you will try to settle in another hotel. Like you live there, go here and there, in the pool etc. Is relevant only to the Russian. Don't settle. Your booking a reservation. If confirmed, then settled in, Hylatio.

ROOMS THE HOTEL DOES NOT EXTEND. 9 hours in the lobby of the hotel at check-out. I don't think it is the General policy of "Mouzenidis travel" (Mouzenidis Travel) in General, and it is practiced in all hotels of the chain BOMO CLAB. I think that's a separate decision of the managing staff, Hilario.

From the room you will be asked to 11-12 hours. At our departure in the lobby there were 5 families. Our flight was at 0 h 40 min( postponed from 20 to 30 min airline Vim Avia). Appropriately Shuttle service from the hotel was at 20 h 30 min 9 hours in the lobby of the hotel has brought to nothing all positive received from Cyprus. A request to your guide to the Nedezhda to clarify the reason for the refusal of the extension rooms, a reply was received: - Drives more people than the leaves. A lie, because at 11 h 00 min 17 was available, and at 20 h 30 min was 11 available rooms. Our room was also free. Air conditioning in the hall is not included. With us was a couple who had a 3month-old baby. 9 hours in the lobby of the hotel. The dinner paid (40 euros for three did not take. Child bought juice and biscuits in the store). Our neighbors who left before, the room is also not extended. The room was empty for 1.5 days.

Don't forget an adapter for the outlet. Best 2 PCs buy in advance Ali.

Your friends Pissouri and Hilario not advise and here will not go.

Плюсы отеля
нет для деловых поездок
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 07.09.17 11:20 (8 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 26.07.18

«2 км до моря» - в километрах не мерила, но идти минут 15. «Температура в море на 10 градусов ниже температуры в Лимассоле и Пафосе». Ну не знаю. Вода, конечно, прохладная, но, на мой взгляд, не до такой степени. А вот существенным минусом для меня стала удаленность отеля от цивилизации - это да. Ситуацию спасает только аренда авто. Зато какие здесь ужины! Просто класс. По меню.

20:52 05.05.19

До моря 1 км. 2 км туда и обратно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)