АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2056
Фото: 53

Бронзовый статус

1 181
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не думаю, что вернусь в данный отель

Всем здравствуйте, купили тур за 4 месяца, отзывы об отеле были прекрасные и фото красивые, мы были рады покупке, но за 2 недели перед вылетом стали появляться плохие отзывы, но мы просто не стали их смотреть и портить настроение, мы ведь едем отдыхать!

Начнёт с "прекрасной" компании анекс тур, они перенесли нам рейс с 05:35 на 11:05, а сам вылет состоялся в 11:45, пол дня у нас было потеряно, ну мы нашли и в этом плюс, по приезде в отель нас моментально заселили, при том что с нами было пол автобуса, так же были предложены прохладительные напитки, что очень порадовало. И дальше началось самое интересное... заселили нас в старый номер 3133, хоть он и находится далеко, там есть очень удобный выход на бассейн с мостиком и ресторан, на заметку над рестораном на Терасе есть достаточно не плохой вай фай, но об этом мало кто знает, поэтому расположение не так уж нас и смутило, но в номере капал кондиционер, мы просили с этим разобраться 3 раза, никто ничего не сделал, поэтому мы просто положили на пол полотенца и не обращали внимание, так же не было пульта от телевизора, но после просьбы на ресепшпне нам его сразу принесли. Так же в номере катастрофически мало розеток, а вернее их 2!!! Конечно полотенца не идеальные, постель тоже не понятная, но это можно пережить.

Ресторан: еда однообразная, мороженное ужасное, выбора фруктов никакого: яблоки, груши, арбузы, дыни иногда персики или нектарины их разбирали за 2 минуты. Горячее мясо, рыба, курица пресная, вкуса никакого, картошка фри так себе, пюре с дольками картофеля, паста сухая, как будто уже неделю стоит, !овощи! такого не в одном отеле мира не видела, есть не возможно, помидоры уже кислые, огурцы дряблые, заветренные, маслины испорченные и тд. Пицца временами можно есть, временами очень он вкусная. Десерты однообразные, выбор не большой. Пили только воду, соки ужасные! По утрам кофе из автомата не плохое. А теперь отдельный разговор о мытье посады и уборки столов: что бы убрать крошки со стола официанты просто переворачивают скатерть... в предыдущих отзывах писали, что собирают только стаканчики на пляже, Дак вот их собирают из-за большой нехватки. Однажды мы стояли в очереди в баре на бассейне с мостиком и наблюдали такую картину: один из барменов моет стаканчики, он из просто спаласкивал и все, потом я поняла почему я пью воду со вкусом различных других напитков! Но это ещё не самая ужасная ситуация, однажды когда мы лежали на пляже бармен ходит и собирал стаканчики, идёт идёт, останавливается у мусорки достаёт от туда стакан, вставляет в другие и идёт дальше, думаю алгоритм последующих действий вам не надо объяснять...

Отношение персонала: поварам улыбалась, они были рады, но официанты очень преставучие, лично я это очень не люблю, звали постоянно на чашечку кофе, просили контакты в соц сетях и тд, хотя им давали понять, что нам это не нравится. К французам и правда абсолютно другое отношение, при мне был случай когда русская семья заняла 3 лежака, положили вещи и пошли за полотенцами, в то время пока их не было 5 минут, мужчина с футболкой security скинул их вещи на один лежак, а 2 других забрал, когда семья пришла мужчина пошёл разбираться, на что ему ответили, бронировать лежаки таким способом запрещено, так лежаки и не вернули, а в 12 часов пришла огромная семья французов и всем стало понятно кому занимали лежаки, так же им единственным можно было выносить еду из гриль бара на пляже и тд. Так же при нас французские аниматоры разговорили с французами о русских, о том, что их слишком много и тд, мы чуть-чуть вдадееем французским языком. Вообщем отношение к русским в этом отеле мне больше всего не понравилось!

Анимация: все в восторге от анимации, но для меня это слабая сторона отеля, аниматоры вроде и стараются, но не в полную силу, нет веселья, азарта, подошли сказали доброе утро, гимнастика через 5 минут и все, нет абсолютно желания туда идти, вечернее шоу это конечно что-то, такого я нигде не видела, какие-то танцы каждый день почти, либо камеди шоу, не особо интересное, пенная вечеринка тоже просто покукться ночью в бассене в пене, аниматоры не зовут танцевать, да и сами не танцуют, такого не в одном отеле разных стран не видела.

Пляж: пляж не плохой, море чистое, не считая водорослей, но их чистят каждое утро, гуляли вдоль моря очень далеко, наш пляж самый лучший, только мало лежаков, их катастрофически не хватает, люди с бассейна их приносят даже. Единственное ненормальные люди которые катают на парашюте, стабильного в 12 часов дня они заплывают за буйки, где купаются люди и могут не заметить людей которые плавают, это очень не понравилось. Так же если заходить в море ближе к гриль бару очень много камней, сначала пожалели, что не взяли коралки, но если заходить левее камней почти нет. Так что с детками заходить ближе к верблюдам. Кстати при нас не было замечено купание лошадей в море, видимо повезло, хотя уходили с пляжа почти в 7 вечера, а приходили в 6-7 утра, чтобы занять хорошие места.

Деньги: много денег не меняйте, тк покупать нечего, мы не стали покупать в отеле, а пошли в магазин слева от отеля в 4 минутах, о чем потом пожалели, оказалось, что там дороже чем при отеле. Так что будьте бдительны, мы купили только масло, специи, джем из кактуса( не вкусный). Продавцы не приставучие, им очень далеко в этом плане до Египта.

Территория: отель не большой, мы думали больше, грязь, много грязи, уборка так себе, трубочки везде валятся, салфетки, бычков на пляже тьма, причём это дело рук в основном французов! Фай фай есть, но не сильный, я ловила и на ресепшене, и на террасе у бассейна, и в ресторане на улице, и на бассейне с мостиком, и даже на пляже.

Скажу так, я была во многих отелях, в основном это были 5 звёзд, но так же были и 4, дак вот данный отель это слабая 4, вернулась бы я сюда возможно только по супер горящей и дешёвой путёвке и то если бы был выбор другого отеля, я бы сделала выбор в пользу другого. Джерба не произвела особого впечатления, море не плохое, но все остальное....

А теперь дополнительная информация о вылете: на Джербу мы летели с Домодедово азур эйр, за 2 дня до вылета мы решили просто для интереса зайти посмотреть где будет висеть объявления о вылете и там была информация для туристов вылетающих на 2 дня раньше, у них изменили авиакомпанию, поставили норд вин, у которых строго 20 кг на один чемодан, не важно если даже у вас один чемодан на 5 человек в семье! В то время как у азур эйр норма 32 кг на один чемодан на семью. Естественно поэтому мы нормально прилетели с одним чемоданом в 24 кг. Увидев данное объявление мы нашли нашего гида, она сказала, что рейсы меняются и нам тоже могут поставить норд вин и тогда придётся искать ещё один чемодан, тк за перевес у них большие штрафы. Но нам повезло наш рейс не изменили, а все это я рассказала, для того чтобы люди были готовы к такому исходу, тк большинство людей которые с нами выезжали из отеля были с одним огромным чемоданом на всю семью.

Далее, наш Рейс был в 7:50 утра, приехали мы в аэропорт в 5:30, наш автобус был предпоследним, выйдя из автобуса мы увидели огроменную очередь на ВХОД в аэропорт! Такого нигде не было. Отстояли мы в этой очереди, но на этом очереди этого дня не закончились, далее мы стояли 1,5 часа на регистрацию, при том что за нами ещё в 2 раза больше очередь была, а все потому что на Боинг в 360 человек работало 2 окна, только в 6:50 открыли ещё 2, пошла регистрация и мы пошли на паспортный контроль, там была очередь ещё больше, тк там вылетающие всеми рейсами в разные страны, там мы стояли ещё очень долго, понятно, что наш самолёт уже давно вылетел(в 7:50) и главное, что работники отеля абсолютно не торопили, они друг с другом разговорили отлучились попить кофе спустя 5 минут выхода на работу и тд. конечно к дюти фри мы не успели ничего купить. В самолёте пилот просил прощение у пассажиров, объясняя, что они ведут переговоры с аэропортом и просят ускорить процедуру посадки и тд, но они никак не реагируют, в итоге вылетели мы в 11 с лишним, а должны были в 7:50, в этом вина аэропорта, а не самолёта! Ужасный аэропорт, испортил все впечатление о Тунисе! Думаю мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор и полететь возможно в другую страну или отель более высокого уровня

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Таня оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море наличие вай фая бесплатного
Минусы отеля
отношение грязь еда отсутсвие лежаков
Добавлено 07.09.17 11:48 (8 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (3)