АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 26
Читательский охват: 8254
Фото: 25

Бронзовый статус

2 756
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чего и сколько стоит отдых и лечение в санатории им.Ленина

Мое повествование об этом санатории следует начать с марта когда я бронировала путевку. Прочла все немногочисленные отзывы об этом санатории и все-таки решила: медицинскому туризму-да!

Планировала поездку с 11 летним сыном .Обратилась в санаторий напрямую через сайт,в итоге нам выставили счет

Категория номера Гость Цена Кол-во Стоимость

2-х местный (корп.1)

одноместное размещение **** 35 420 1 номер 35 420 р.

Ребенок от 3 до 14 лет на основном месте

**** 11 900 1 11 900 р.

Стоимость: 47 320 р.

Налоги и сборы: 1 771 р.

Итого: 49 091 р.

Внесена предоплата: 47 320 р.

К оплате в санатории: 1 771 р.

Отлично, подумала я расслабилась) тем более в эту стоимость входили:

проживание, в соответствии с выбранной категорией,

питание по заказному меню

комплекс процедур: 9 видов (минеральная ванна, грязелечение, спелеотерапия, механотерапия, массаж ручной, электросветолечение и др.)

Перед бронированием я позвонила в санаторий и уточнила (за 6 месяцев) могу ли я расчитывать на номер с балконом? "О, да! Для Вас точно будет номер с балконом!(рядом речка ,процедуры водные каждый день и нужно сушить вещи). Позвоните за месяц и у Вас точно будет номер с балконом!"- ответила мне менеджер по маркетингу Наталья.

Я, как и Вы, уважаемый читатель, была несколько обескуражена тем, что служба маркетинга занимается этими вопросами.

Итак, звоню в июле. Прошу подтвердить мое бронирование и номер с балконом. Бронирование подтвердили, но менеджер Диана совершенно хамски отозвалась об умственных способностях Натальи и сказала следующее: " Не знаю кто там и что вам обещал, тем более Наталья, которая за свои слова не отвечает, но жить вы будете в свободном номере на момент заезда" .На мои аргументы о том, что я за 6 месяцев оплатила прибывание (в 100% размере), она сказала :"Это ваш выбор, мы вас сюда не затягивали"..

Ерунда, подумала я и поехала. Ехала сама на машине, поэтому на вопросы как добраться на другом транспорте не отвечу.

Мы сняли по приезду квартиру в городе, переночевали и приехали к 7.30 в санаторий.

Встретила нас тишина, чистый воздух на территории и никто на шлакбауме(

Я пошла в 1 корпус спрашивать, что да как? Милая дама на рецепшен ( Татьяна) оформила нас и объявила,вуа-ля..ваш номер 313 без балкона, так решила служба маркетинга. В воскресенье нет работников этого странного отдела, ну делать нечего, пришлось заселяться.

Фото номера в фотографиях, проветриваемость в нем нулевая (потом, проходя мимо этого номера на процедуры, наблюдала дам в исподнем из-за открытой постоянно двери и зеркального шкафа))

313 нас порадовал свежим бельем ,душем в виде шторки от капель и отсутствием горячей воды.

Впрочем, вода горячая там есть, но утром ее познать мне так и не удалось за все 14 дней(

Сходили за назначениями к врачу, Наумчик Раиса Петровна была дежурной, в равной мере замечательный и странноватый человек, хотя ,наверное, больше замечательный)

Первый день ,для нас это был понедельник, я пошла оплачивать назначенные врачем платные процедуры. Оплатила, но тут была основная засада: нужно оказаться в трех местах одновременно)

Главный распорядитель по массажам и др. платным услугам Наталья (красивая такая, статная и с доброй улыбкой) всю программу нам распечатала ,но предупредила: через 20 мин массаж у ребенка ,а у Вас ванны). Скорость перемещения по территории была колоссальная у нас, и после насыщенного процедурами и впечатлениями дня спать свалились в 22.00 оба)

Этот день был страшно непонятным, но скорее непонятным новичкам санаторно-курортного лечения)

На следующий день мы составили себе расписание процедур и дальше было все замечательно, до Великого наезда на эту поганую службу маркетинга.

После 3 ночей( после первой я подошла на рецепшен и попросила вызвать электрика), нам наконец погасили светящую в ночи лампочку ,фото прилагаю.3 дня спать в душегубке и еще со светящей круглосуточной лампой в номере, который я выбрала у них на сайте! (Цитата службы размещения) Я пришла к этим нелюбезным дамам( предварительно на сайт я отправила претензию).Услышав мою фамилию, они замерли,и, сказав мне только идти в службу размещения( ага, она у них есть, но только когда служба маркетинга распорядится), мне дали номер с балконом(фото в приложении).Но я за него платила изначально! Номер с балконом 329)

Почувствуйте разницу!

Если будет нужда в описании и качестве процедур,пишите. Намерено о них тут не пишу,поскольку они по назначению врача.

Это не относится к качеству размещения. Но поверьте, Вы будете приятно удивлены ценами, и такие чудесные специалисты там работают, очень Вас порадуют .Хотя,конечно,итоговый ценник выглядит внушительно.

Вернулась бы туда, но этих "специалистов от маркетинга " видеть больше не хочу. Ко всем остальным чудесным, милым, добрым, чутким мой отзыв не относится. Этих людей больше, они действительно умнички! Спасибо Инессе, медсестре за очень профессиональную помощь моему ребенку и другим мед.сестрам. Спасибо трудяжкам-горничным ,которые отлично убирали наш номер. Очень хорошие люди во всех службах, но очень гадкие в службе маркетинга и размещения.

Питание отличное,я бы сказала "наубой". Все очень вкусное и свежее. Никогда полностью не осиливали порции.

Развлечения: много спортивных мероприятий,концерты,дискотека,экскурсии.Не пользовалась,оценить не могу.Но дискотеку было слышно((. Раньше 22.00 спать лечь невозможно((

Парковка бесплатная на территории.

Пляж от санатория,он же и городской оборудован кабинками для переодевания ( в них даже душ есть)),речка мелкая,до пупка едва доходит в самом глубоком месте). Течение довольно приличное,вода чистая.

Минеральная вода в бювете бесплатная( тоже по назначению врача) 3 раза в день.Кислородный коктейль и озонированная вода-платно.

фото меню и другие прилагаю

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

вечногорящая лампочка в номере

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
ухоженная территория уборка питание замечательный персонал
Минусы отеля
служба маркетинга
Добавлено 07.09.17 14:02 (5 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероник (4)