Отдыхал С друзьями в
июне 2017
- Рекомендую отель
25.06.17 - 04.07.17
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отличный отдых
Встречали нас в аэропорту Аланьи. Номер огромный. Балкон в спальне, огромнейшая терраса в кухне--студии. Так как наш
период пребывания еще не самый жаркий, то одного кондиционера в спальне хватало. Но в последние дни было очень жарко, конечно, кондиционер в студии необходим. Убирали номер каждый день, меняли белье по просьбе. Персонал отеля очень отзывчивый, добродушный, внимательный, особенно в столовой. Официанты великолепны, целый день на ногах, а какие вежливые, внимательные. Меню разнообразное, были приятно удивлены: мясо, рыба, овощи, арбузы, дыни,восточные сладости, муссы и т.д. Отдельное СПАСИБО за кухню. С утра от шеф-повара омлет с огня, супер! Очень понравилась Наташа на рецепшине, всегда улыбчива и внимательна. Единственное, что немного омрачило пребывание, это последние минуты перед выездом. При возврате пульта от кондиционера, мужчина - турок, в возрасте, на рецепшене, не хотел возвращать деньги, оставленные под залог. Якобы мы не платили. А на каком основании тогда нам дали пульт? В конце концов написали расписку, деньги вернул. Наши друзья выезжали через несколько часов и у них всё повторилось. Схема на слабых, забывчивых, не знающих языка?... А еще 2 минуты назад мы были в восторге от поездки! Легкий осадок остался. Поэтому, когда Вам будут давать пульт от кондиционера и Вы даете деньги под залог, попросите, чтобы Вам показали журнал, где будет записано, что Вы дали деньги. Ездили на экскурсию в Памуккале, не смотря, что очень далеко, ОЧЕНЬ понравилась поездка.От травертин, бассейна Клеопатры в восторге.Особенно понравился гид Фират. Кто поедет с ним на экскурсию, тому повезло. Нам, фиратикам, повезло! Спасибо тебе, Фират. Единственное, что хотелось бы пожелать, так это завозить на завтрак в другое место, так как завтрак на экскурсии был безобразным. Хорошо, что на обед привезли в приличное место, где отлично кормили. Поэтому, когда завезли на ужин туда же, где завтракали, есть не стали. Во-первых, ужасная кормёшка, а уже во-вторых отлично наелись во время обеда. И еще, в текстильный центр завозить после экскурсии, а то в пустыне на жаре тяжеловато... А вот на обзорной экскурсии был другой экскурсовод, который НИЧЕГО не рассказывал, это были зря потраченные деньги.
Номера
туалетная комната
Территория отеля
вид сверху, второй бассейн
Территория отеля
бассейн из окна с рецепшена
Номера
спальня
Номера
часть кухни-студии
Номера
кухня
Номера
терраса
Прочее
Красота на море
Плюсы отеля
огромный номер
чистота
доброжелательный персонал
разнообразный и очень вкусный шведский стол
Минусы отеля
платный сейф
нет кондиционера в кухне-студии
нет своих лежаков на пляже
Добавлено
07.09.17
14:58
(2 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:26 09.09.17
Странно, что вам не дали квитанции. Когда мы въезжали, администратор был тоже турок, но другой. Мне выдал квитанцию о залоге и сказал, чтоб я ни в коем случае ее не потеряла, иначе мне не вернут деньги. Это мол, доказательство. Квитанцию я сохранила, но при отъезде естественно забыла ее показать.
На ресепшене была Наташа, напомнила мне сама про квитанцию и после ее предъявления без проблем мне вернула деньги.
09:33 13.09.17
Были в сентябре , никаких проблем с возвратом средств не было ,вежливо спросили нет ли у нас квитанции ,но и без неё бы отдали
14:50 14.09.17
По прибытии в отель нас ночью оформлял мужчина - турок, в возрасте, на ресепшене он один такой, выдал квитанцию на залоговые 10$, поэтому при выезде проблем не было. Выезжали тоже ночью, предъявили квитанцию и получили деньги.
21:37 16.09.17
Нам тоже при заселении выдали квитанцию, но этот же самый "немолодой" турок в 4 часа утра даже не спросил о ней и отдал залог без проблем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий