АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1085
Фото: 0

Бронзовый статус

1 085
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
26.08.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ложка дегтя

Много хорошего написано про отель, но хочется и другую сторону затронуть. Чисто для понимания, отдыхаем мы втроем, приехали на три недели - это четверть миллиона рублей чисто за проживание (завтраки-ужины), а если брать общую цену поездки с обедами, то и вся треть миллиона. Так вот, впервые на моей памяти я встретила такое равнодушие руководства отеля к идее клиентского сервиса.

Так случилось, что мне нужно было уехать в командировку на 4 дня и я попросила, чтобы вместо моих ужинов ребенку разрешили обедать в отеле. И что вы думаете, русскоговорящая леди на ресепшн сказала "у нас такое не принято", на что я спросила, кто такие вопросы решает и тут мне выдали менеджера всея отеля Монику. Подойдя ко мне с лицом человека, которого отвлекли от важных дел, усталым взглядом выслушивали мою историю, на что так же ответили, что мой ужин - это мой ужин и ничей больше. Удивительно, что до этих людей не дошло, что если бы речь шла о взрослом человеке, который может поесть без посторонней помощи, я бы даже могла не спрашивать их разрешения и спокойно меняла бы ужины на обеды как для себя. На мои доводы о том, что еда ОПЛАЧЕНА и почему их волнует, кто ее ест, мне не могли дать ответ. Зато на вопрос "вам что, ВОБЩЕ все равно на клиентов отеля и вы не стремитесь проявлять гибкость сервиса" супер-менеджер Моника аж улыбнулась и сказала заветное "да". Т.е. да, на...ть{удалено модератором} им сто раз на то, приедете ли вы еще и посоветуете ли этот отель.

Когда я пыталась попросить сухой поек вместо завтрака мне так же объяснили, что если мой автобус позволяет, то лучше прийти и поесть, ибо в сухом пайке "почти ничего нет" - и это со слов самого работника отеля. (Четверть миллиона, Карл!)

Кстати, нас точно так же встретили уставших опоздавших на ужин и радостно объявили, что ужин перенесли на последний обед, а сейчас у них нет для нас НИЧЕГО. (Много раз, когда мы приезжали в такие отели в неурочное время, или уезжали в ночи, нас всегда могли покормить той продукцией, которая всегда есть в ресторане - фрукты, йогурты, еще что-то, что реально нет никаких проблем достать из кухонных закромов). Но нет, не в этом отеле.

Когда менеджер отеля, глядя вам в глаза подтверждает, что им все равно, то что тут скажешь... Не приеду и никому не посоветую. Еще и тур.оператору не забуду сообщить, чтобы имели в виду.

Еще раз - не скажу, что нет ничего хорошего, про него писали другие. Но когда есть ТАКОЕ отношение - в 21 веке считаю надо голосовать кошельком.

Минусы отеля
ужасный менеджмент и отношение к клиентам
Добавлено 09.09.17 00:59 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maria (1)