АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 4522
Фото: 7
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
28.08.17 - 09.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На 5 звёзд вообще не похоже

Отдыхаем в этом отеле сейчас. В принципе все неплохо, но за деньги которые были заплачены за номер ожидали намного большего. Отдыхаем с родственницей и двумя маленькими детьми (6мес.и 4 года). У нас номер с двумя комнатами и видом на дорогу. Прилетели в 5 утра, ехать до отеля 20 мин максимум, соответственно приехали рано утром. Нам сказали что наш номер ещё занят и мы можем доплатить за другой номер, но из него нам нужно будет переехать в наш когда он освободится и его уберут. Мы были в шоке, уставшие с дороги с голодными детьми и сами валились с ног и даже не могли заселится так чтоб никуда уже не дёргается и спокойно отдохнуть и покормить детей. Ладно доплатили заехали, потом переехали, полбеды. Заехав в наш номер было полное ощущение что никто тут до нас не жил и с нас просто хотели взять денег, ведь деваться нам было некуда и мы в любом случае бы заплатили. Про раннее заселение тут даже не слышали, мало того нам даже не предложили воды, а все рестораны и магазины были ещё закрыты. Следующий момент отсутствие браслетов у постояльцев без системы все включено. У нас был завтрак ужин и нас постоянно дергали в ресторане, только сядешь есть и к тебе подходит официант и просит показать паспорт на номер, и так каждый раз, только вилку в рот и тут же а вы кто? Ну поставили бы человека у входа в ресторан, приходишь, назвал на входе номер комнаты и пошёл спокойно кушать, или в конце концов сделайте браслеты другого цвета. С уборкой все тоже смутно, за 2 недели постельное белье не поменяли ни разу, убирают очень поверхностно. В один из дней пришли на ужин, подошёл официант спросил что будем пить, я попросила 2 бокала вина, поужинали, ушли. Через пару дней ещё раз взяла вино, подошли и потребовали за него заплатить, якобы у нас не входит это в стоимость проживания. Да мы и не против платить, но можно же как то быть вежливыми???мы спросили почему официант не предупредил что это платно? Нам сказали вы сами должны были прочитать в памятке которую вам дали на ресепшн. Клиентоориентированность на самом низком уровне(( невежливый персонал, на русском на ресепшн никто не говорит, приходилось по полчаса объяснять чего хотим, ну зачем тогда писать что персонал русскоговорящий? Мы же выбирая отель ориентировались на то что указано в описании. В общем отдохнули неплохо, но неприятных моментов было много и на 5 звёзд отель не тянет. Ещё тут платный вай-фай который якобы ловит везде. Оплатили сразу на 2 недели чтобы быть на связи с мужьями. В итоге ловит хорошо только в номере, а везде-это непонятно где((еле еле тянет, платишь за воздух. Ну так бы и написали что вай-фай в номере, а не на всей территории. Ещё раз говорю, мы не жалобы какие и готовы платить, но хочется понимать за что.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот так складывают полотенца после уборки в отеле 5 звезд

Фото туриста отеля

Номера

Вода стоит

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Через 5 мин после моря уборки

Фото туриста отеля

Прочее

После уборки в номере

Плюсы отеля
большая территория пляж расстояние от аэропорта неплохая еда
Минусы отеля
ужасное отношение есть откровенно грязные места на территории и в отеле слишком дорогие услуги отсутсвие браслетов приходится все время доказывать что ты не с улицы зашел
Добавлено 09.09.17 13:23 (2 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 19.10.17

Уважаемая г-жа Малтсева,

Спасибо вам за комментарии который Вы оставили.
На замечания мы хотим добавить и наши комментарии.
По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем.
На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда.
Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям.
Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу.
Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их.
С уважением,

12:57 19.10.17

Прлшу вас заметить что фото сделаны сразу после уборки номера, буквально через 3 мин как ушла уборщица. Вместо того чтобы уладить недочеты, вы опять пытаетесь обвинить меня в том что я слишком многого хочу. Ещё раз вам говорю, я не против платить, но то в какой форме все это предлагается и как к нам отнеслись в вашем отели неприемлемо для от Для 5 звёзд. И запомните раз и навсегда, если вы уж работаете в этом бизнесе, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Не стоит спорить и выяснять отношения просто постарайтесь такого не допускать больше. И следите за тем как убирает ваш персонал.

13:01 19.10.17

Уважаемая г-жа Малтсева,

Спасибо вам за комментарии который Вы оставили.
На замечания мы хотим добавить и наши комментарии.
По первое замечание по поводу заселения хочу добавить что мы везде ставим информацию на чес заезда 14:00 ч. и час выезда 12:00 ч.и везде указано , что ранний выезд и заезд можно пользовать за дополнительную плату и только при наличие на свободные номера. Нигде не указано, что предоставляем его в тот же номер в котором гости останутся проживать до конца своего проживания. Агентство с которое Вы бронировали отдых ,тоже подробно информирует своих гостей о дополнительные услуги в отеле. Хочу сделать небольшое уточнение о заселение гостей: Коллеги с рецепшана делают распределение на апартаментах один день заранее до приезда гостей, но иногда получается, так что у них нет свободных апартаментах. Наверно номер в котором вы жили был занят и из за этого у них не была возможность заселить вас заранее в нем.
На ваш комментарии про уборку мы категорически не согласный с Вас, так прежде чем разместить гостей в номер, наши уборщицы убирают его, так как в этом номере жили другие гости, до вашего заезда.
Про питания хочу отметь что у нас в отеле предлагаем три типа питания, ВВ, НВ и AL. Для того чтоб у гостей была информация на услуг предлагающиеся в отель коллеги на ресепшан предоставляют для гостей программу в зависимость от того какова типа питания бронировали гости. В эту программу четко указанно , что входит у гостей. Так же на ваш отельский паспорт стоит отметка на питание которое вы пользуетесь. Хочу подчеркнуть что мы не ограничиваем наших гостей пользовать другие главные ресторанный на территорию отеля и если питание и обслуживание в этом ресторане вам не понравилось, вы бы могли посетить другие рестораный которые входят в программу НВ. Вы отметили что в ресторан и на ресепшан вас не понимали и «никто не разговаривает на Русском» – в общем мы не как не можем согласиться с сделанный от Вас комментарии так как на каждом рецепшане, ресторан и бар всегда есть коллеги разговаривающие на Русском языке. Если кто-то не понимает о чем его спрашивают, всегда зовут коллега который поможет гостям.
Интернет – на этот комментарии хотим добавить что отель пользуется услуг внешней компании, которая предоставляет нам эту услугу за дополнительную плату. Иногда бывают проблемы со связи но это вполне не зависит только от нас. Коллеги из IT отдела всегда едут на встречу при проблем, но иногда проблемы не решаются сразу.
Благодарим вам за предоставленный комментарий и обратим внимание на некоторые ваши замечания и попробуем уладить их.
С уважением,

13:31 19.10.17

Уважаемая г-жа Малтсева,
Да мы согласный что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ и всегда идем на встречу с гостей. При наличие на проблем нужно было сразу сообщить коллегам на ресепшан. Спасибо еще раз за ваш комментарии.
Желаю вам хорошего дня!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рена (2)