АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1240
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 10.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не для отдыха с детьми!!!!!!!

Очень долго выбирала отель для отдыха с семьёй,читала отзывы и давалась диву как можно негативно относиться к месту который ты сам выбрал...А сейчас все по порядку:Если вы прилетаете рано утром,то будете ждать заселения до 14:00.Намера по бокам и на город очень шумные,у кого чуткий сон,будте добры выложить хотябы 100$.Ресторан один на весь отель,и он ооооочень маленький.....есть можно,но не детям!!!!Супы не какие,каши с утра нет.Я везла свою и слава богу)!Персонал тормозной,не хотят работать даже за деньги.Как то был сильный ветер и бар который был на море закрыли,ребёнок проснулся голодный.Пошли в бар на рецепции и ждали пиццу 1:30!!!!!!!я не вру это действительно так,спасибо что хоть принесли.Иначе бы умерли с голоду.У отеля еда и обслуга это огромный минус,за эти то деньги......Вообщем возвращаться суда точно не будем ни когда.И дорогие мамочки как и я,если вы вдруг все таки соберётесь сюда,запасайтесь своей кашей,перекусами,соками...

Плюсы отеля
инроструктура
Добавлено 10.09.17 19:52 (951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:48 23.09.17

Уважаемая Mariiabushina,
"...Если вы прилетаете рано утром,то будете ждать заселения до 14:00..."??? А Вас в турагентстве не предупредили, что Ваш номер оплачен с 14:00 текущего дня до 12:00 следующего - это ночь в отеле! Хотите ранний chek in (заселение) - платите, при наличии свободных и готовых к заселению номеров.

21:57 25.09.17

Ну ведь многие отели идут на встречу клиентам с детьми и не так уж принципиально селят прям ровно в 14 ! А иногда и в 10 и даже ранее

16:13 09.10.17

Да, верно, и нас заселяли в Греции и Турции раньше 14:00. Это, как правило, возможно в низкий сезон, апрель-май или октябрь-ноябрь, когда отель не загружен на 100 % и есть свободные и убранные номера. То, что сотрудники отеля идут на встречу и предоставляют клиентам номер раньше - это бонус отелю и их сотрудникам. Однако, есть отели, в которых чётко соблюдается правило заселения и выселения, в противном случае, сотрудник, предоставивший клиенту номер раньше без согласования с вышестоящим руководством, да ещё без оплаты может быть оштрафован. Поверьте на слово, моя сестра долгое время работала в гостинице. Бывают, конечно, случаи, когда сотрудники "вымогают" оплату за ранее заселение, это обычно касается восточных стран, там без "бакшиша" никуда, это их основной доход. Мало того, наши туристы сами поощряют это, вкладывая по 10-20 $ в паспорт. Поэтому не стоит удивляться. Дали номер раньше и бесплатно - супер! Хуже, когда к положенному времени ваш номер всё ещё не готов, а такое тоже, к сожалению, бывает. С наилучшими пожеланиями, Елена.

14:27 20.10.17

Елена , просто я про этот отель читала ранее отзывы что селили всех раньше и без оплаты ! Вот мы прилетели уже из белы аисты , нас не заселили раньше , даже на 20 мин , хотя мы видели что многие уже ушли в номер , ну сейчас там напишу все

14:28 20.10.17

Ой не про мовенпик , про Дессоле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)