АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1348
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2017
21.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

для спокойного отдыха в уютном уголке

Добрый день всем читающим отзыв.

Сразу оговорюсь - если ищите отель свежей постройки с новейшими номерами, Вам не сюда. Если хочется спокойного отдыха на тихой зеленой территории, ненавязчивой, но достойной анимации, достойного питания и отсутствия толп народа на пляже и в ресторане, то отель самое то.

При выборе отеля среди многих отзывов читала и несколько отрицательных. И снова можно сделать вывод - многое зависит от самого туриста. Если при выборе отеля невнимательно читать информацию о нем или не читать совсем, то потом нечего удивляться и обижаться, если какой-то услуги не будет в наличии или же она будет платная. Например это касается полотенец. В описании указано, что это услуга платная, по депозиту, замена полотенец стоит 1 доллар и т.п. Поэтому проще привезти с собой или купить в отеле новенькое полотенце. И вообще у каждого отеля свои правила, свой распорядок, и для комфортного отдыха лучше при заселении с этими правила ознакомиться, дабы избежать разных неприятных ситуаций, проблем, расходов или же травм.

Заселение проходит как и во всех отелях после 14.00. Если номера свободны есть раньше, заселение пройдет и раньше. Надо просто уточнять данные на ресепшн. Наш вылет перенесли на дневное время, благодаря чему в отель мы прибыли около 19,00. Номер забронирован стандарт, поэтому могли получить любой из данной категории. Но при заселении мы попросили номер в главном здании и желательно с видом на море. Портье мило улыбался, сказал, что номер стандарт вид на море не предполагает. Но 50$ помогли решить вопрос. Спорить не стали, не намеревались, да и 50$ за 11 ночей - небольшая доплата. Хотя точно такой же номер можно получить и без доплаты, кому как повезет. Но вообще если на ресепшн смена турецкого менеджера, то все вопросы решатся с улыбкой. Если попадаем на русскую девушку Ингу - нарываемся на хамство и грубость. За смену номера у наших знакомых (пожилой дамы с внучкой) она запросила 70$, без разговоров и торгов. И это при том, что их изначально заселили в номер явно не соответствующей категории и с множеством неисправностей. Видимо, в силу "неновизны" отеля номера встречаются разные....

В главном корпусе почти все номера с видом на море или бассейн релакс, небольшая часть выходит на другую сторону, на поселок. Наш номер был А1311, т.е. по-русски четвертый этаж. Все чисто, все работало. Может не совсем идеально... Например, холодильных поможет охладить напитки, но суперзаморозки от него не ждите; лейка душа немного забита, но не критично; иногда смывной бачок в туалете живет своей жизнью, даже если вы им не пользуйтесь... Но по номеру в целом вопросов нет. Сейф не брали, одеял хватало, кондей настроили под себя, полотенца меняют по мере загрязнения (каждый день смена не предусмотрена), белье меняют раз в три дня. На двери оставляйте табличку, чтобы уборку Вам сделали. Иначе персонал решит, что уборка не нужна или что Вы в номере и Вам не до уборки. За чаевые крутили лебедей, слонов и прочие изыски... В общем, никаких особых нареканий нет. Все довольно прилично.

Встреча с отельным гидом... Уважаемые туристы, давайте уважать друг друга и труд других людей. Наверное есть доля правды в том, что цель гида - продать экскурсии и тем самым заработать себе на хлеб. Но никто не заставляет Вас покупать эти экскурсии. Но проявить уважение и уделить 40 минут времени на встречу можно, и это не сложно. Даже если вы за границей не первый раз. Заодно узнаете много полезного о концепции отеля, о правилах, о безопасности и т.п. И наладите личный контакт на будущее. Хотя бы раз к гиду обратиться придется. Рассчитывать на дружбу и преданность со стороны гида с первых минут пребывания в отеле не стоит, но все же расположение к себе вы заслужите.

Питание...

Голодать не придется. Завтрак стандартный, как во всех отелях. Кстати, каши есть, кому они так уж нужны. Йогурты, колбасы местные, сыры, овощи, выпечка, блины, яйца в разных видах и т.п. На обед и ужин как правило пара супов (обычно крем-суп как и везде), гарниры (рис и макароны всегда), птица и мясо в разных видах, салаты и сладкое. Рыбу готовят либо на гриле, либо тушеную. Часть процесса готовки проходит на улице, на открытых мангалах, поэтому часть блюд надо просто поискать. Но вообще голодать там не приходилось. В пляжном баре можно перекусить, но там нет супов. В основном фри, спагетти, овощи, котлетки, нагетсы, пицца и т.п. Ну и напитки везде. Если алкоголь импортный, то за денежку. Это в баре у бассейна. Все что бесплатно, указано в большом прейскуранте (прям реально большой прейскурант написан на доске, и названия там специфические. Например, закажете Beilys принесут именно его и это платно, закажете крем-ликер - это местный аналог и это бесплатно). На платные напитки отдельная барная карта, все доступно и понятно. В общем и целом по питанию проблем не было, все очень хорошо, вкусно и без нареканий.

Бассейны и море... Релакс только для взрослых, хотя ближе к вечеру там бывают детки, никто стоять над душой и прогонять не будет. Но вообще все развлечения и игрища проходят в большом бассейне, там полно детей и не только. До ужина народу там полно. + два бассейна с горками, работают по графику. На горках два "спасателя", четко блюдут безопасность. Т.е. без команды не прокатишься, никто не толпится внизу у горки в воде, что помогает избежать травм. На пирсе тоже есть "спасатель", но он скорее номинальный. Хотя о запрете ныряния с пирса предупредит. Но вообще лучше следовать старой русской поговорке - не зная броду не суйся в воду... Большие камни и плиты с пирса явно видны, нырять туда и самому не захочется. При заходе в море действительно есть природные плиты, но то что они по все протяженности пляжа - это ерунда. Плиты у самого пирса справа и на окраине пляжа с правой стороны. Остальное - мелкая галька. Если сложно заходить босиком, нужна спецобувь. Она продается в отеле и в магазинчиках рядом с отелем. Но вообще заходить босиком тоже не проблема. Наша дочка 11 лет спокойно плескалась босиком. После волнения на море дно может чуть измениться, например мелкую гальку и песок выносит на берег, более крупные камушки остаются в море. Но опять же заходит в море это не мешает.

Анимация... Молодцы, на 5 с плюсом. Не навязчиво, вежливо, приветливо и отзывчиво. Через пару дней узнают в лицо, всегда про все мероприятия расскажут, лично на вечернее шоу пригласят, на все вопросы ответят, помогут и т.п. Весь день на ногах, трудятся, развлекают, стараются, всегда в отличном настроении. Отдыхающие бывают разные, у всех разные характеры, но ко всем находят подход и общий язык...Большое спасибо им за работу, за терпение и за позитивный настрой. Молодцы. И вообще персонал трудится не покладая рук и ног. Весь день на ногах, как пчелы. Убирают, поливают, моют, чистят, за растениями ухаживают, красоту наводят. Молодцы. В ресторане официанты похоже вообще не спят. Вечно на ногах, убирают, накрывают, уносят, приносит... Молодцы. (Отдельное спасибо Атилле, отличный официант, вежливый, приветливый, своих "постоянных" клиентов знает в лицо, всегда столик найдет, напитки подаст и всегда с улыбкой. Трудолюбию можно позавидовать. На настроении усталость никак не сказывается. Молодец).

В итоге: отелем остались довольны и отдыхом в целом тоже. Все чисто, все вкусно, все достойно. Скучать не приходилось, но и шумной анимации навязчивого сервиса не было. Территория очень красивая, зеленая, тихая, уютно очень и спокойно. Для деток хорошие условия, и взрослым тоже скучать не придется. Плюсов у отеля безусловно гораздо больше минусов. Если нужен релакс - Вам сюда. Надеемся ещё раз в этот отел вернуться.

Фото туриста отеля

Территория отеля

отельный зоопарк

Фото туриста отеля

Пляж

пляжик

Фото туриста отеля

Территория отеля

главный корпус, вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Бармены в работе.

Фото туриста отеля

Прочее

самый вежливый официант Атилла

Плюсы отеля
территория приветливая и спокойная атмосфера питание анимация море
Минусы отеля
пара недочетов
Добавлено 11.09.17 14:15 (7 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 12.09.17

Дорогая Елена, спасибо Вам за Ваш замечательный и подробный отзыв. Мы были очень рады узнать, что Вы отлично провели время вместе с нами и Вам понравилось у нас, несмотря на некоторые недочеты, указанные Вами. Мы благодарны Вам за Вашу высокую оценку работы всего нашего персонала, которые трудятся усердно для обеспечения Вашего комфортного и веселого времяпрепровождения в нашем отеле. Также мы рады, что Вам понравилась наша уютная территория, пляж, бассейны, и, конечно же, мы счастливы, что Вы смогли почувствовать нашу атмосферу семейного отеля. Дорогая Елена, мы будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле. Шлем Вам солнечный привет, Ваш Club Turtas Beach Hotel

15:26 12.09.17

Ещё раз спасибо всей команде отеля за труд и атмосферу отеля. Надеемся, мелкие недочеты к будущему сезону будут устранены, и нареканий от туристов совсем не будет.
Одно пожелание - замените невежливых девушек на ресепшн вежливыми молодыми людьми... От грубости в отпуске хочется отдыхать и поменьше с ней сталкиваться...

20:16 22.09.17

Отличный отзыв ! едем в отель в октябре ! год назад отдыхали там же ! все понравилось! Про Ингу на ресепшен -хочется пожелать ей быть с туристами повежливей ! Думаю она это примет к сведению! А так Инга всегда помогала и отвечала на вопросы и решала их !Жду встречи с отелем и солнечной Аланьей !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)