Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
01.09.17 - 11.09.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
хороший отель
Отель вполне достойный ...Близко от аэропорта. в 10 утра приехали ...сразу на завтрак и по возвращении из ресторана ключи от номера Номер на 7 этаже аккуратный с хорошим кондиционером , по уборке никаких нареканий , по смене белья и полотенец - все на уровне...халаты и тапочки , пополнение бара ежедневно. Пляж большой и удобный...единственно лежаки далековато от моря ..но всегда в любое время есть свободные. Море отличное ! О питании в ресторане можно говорить очень долго -- если коротко - браво поварам! Красная рыбка постоянно и на завтраки , обеды и ужины очень хороша! Осминоги каракатица, суши, красная рыбка запеченная в соли , сибас и дорада на гриле , индейка, барашек, утка по пекински и...... десерты - вне всяких похвал ! Вино красное - бокал за обедом ... кофе но только эспрессо.!... каппучино никакой.. но это на мой вкус.... Коктейли в барах - оставляют желать лучшего..А мороженое перед пляжем -- на любой вкус! Анимация -- хороша ежедневно! Из минусов только никакой вай фай... но жить можно...В целом отель очень достойный !
Нина оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.09.17
17:48
(1 073 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:49 11.09.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Ваше замечание по поводу работы интернета и качества напитков доведено до сведения нашего руководства. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
14:25 12.05.18
Добрый день. Уважаемые гостевой сервис. Читаем и удивляемся, 2018 год, проблемы с WiFi , звучит странно, в чем проблема? Для чего создавать неудобства гостям ? Почему до этого времени не приняты меры по устроению этой проблемы. Рассматриваемварианты в какой из Дельфинов купить тур,задумались на счёт вашего отеля. Просим посодействовать , думаем это не такая большая проблема для вас . Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий