АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 0
348
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
09.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отправившись семьей на двухнедельный отдых в отель Pullman...

Отправившись семьей на двухнедельный отдых в отель Pullman Timi-Ama на курортной Сардинии первыми испытанными эмоциями оказались не удовольствие от кристально-чистого моря и пленящего итальянского солнца, не восторг от «пятизвездного» сервиса отеля с громким именем и его удобств, а омерзение, полученное в результате полуторочасового скандала с персоналом отеля , а точнее в результате абсолютного неуважения и хамства по отношению к постоянным клиентам.

Наша поездка была забронирована и оплачена за 2 месяца до приезда через туристическое агенство и изначально планировалась на 3-х человек: я, жена и младшая дочь, но незадолго до отъезда к нам решила присоединиться еще и старшая дочь. По принятии решения я сразу связался с агентом, занимающимся поездкой по поводу вопроса с размещением дочери, и он сразу же подал запрос в сам отель, что оказалось бесполезным-ответа он не получил. Месяц молчания от отеля и недоумения агента , результат - поездка в неизвестность.

По приезде в отель после долгой и мучительной дороги хотелось быстро разместиться в номере и скорее на пляж, но не тут-то было. Наша импрессия началась с не особо приветливой сотрудницей Мартиной, в итоге оказавшейся хамкой и нахалкой, как и ее колллеги на ресепшен. Начали мы обсуждать решение с размещением еще одного гостя, уже по месту. Сказав, что в большом номере, расчитанном на троих, места дополнительной кровати быть не может, предложили доплатить 7.000 евро за одного человека(путевка на троих на 3 недели обошлась нам в 6.000), в ответ на это мы посмеялись и отказались от данного предложения, на что Мартина, как рыночная торговка, задала вопрос «Какую сумму готовы отдать Вы?». После долгих дискуссий она вынесла вердикт- доплата 4.000 за человека (с учетом скидки, как постоянному клиенту) и переезд в больший номер и никаких других вариантов, аргументируя тем, что отель «фул-букд». Сразу же зашли на букинг, и удивившись отсутствию описанного ажиотажа и нашли номер за 1.700. Коллапс. Раздраженный поведением персонала и объявленных цен, я решаю взять отель по близости и днем посещать семью, на что получаю строгий запрет на вход «Не живете и хотите пользоваться услугами отеля?-платите 50 евро в день!»-сказал такой же «милостливый» менеджер. Я возмущен, пытаюсь узнать откуда такие правила- в ответ получаю фразу «Вы у меня дома, значит следуйте моим правилам». Дискуссия продолжается на более повышенных тонах(особенно со стороны менеджера, который чуть было не взлетал от злости), пока мы не попросили вызвать дирекцию. Вышел более вменяемый молодой человек, который с натянутой улыбкой сквозь зубы повторил все вышесказанное. Обстановка наколялась, выбежал директор, пытаясь разрулить скандал, извинился (чего не сделал ни один сотрудник до него(!), да и после, впринципе, тоже), разрешил мне находиться в этот день в отеле, и даже разрешил войти в мной же оплаченный номер, правда только после огромного скандала, но не обнадежил-сказал, следующие дни придется оплачивать по 50!

Разобрались. Попали в номер. Уборщица, приводившая в порядок комнату к нашему приезду, видимо, страдает близорукостью и не замутила разбросанных по всей ванной комнате чужих черных волос и толстого слоя пыли по углам, но это все мелочи. Хорошо хоть, что в свой номер пустили.

С уверенностью могу сказать, что отель Pullman на Сардинии несомненно позорит честь французской сети, ее сервис и удобства, а отдых в Италии и халатность итальянцев, как всегда незабываем и неподражаем

Добавлено 12.09.17 23:04 (3 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (1)