АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.14
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7944
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

И снова дельфин

В очередной я в 17 раз, с женой она 6 раз, внучкой она 2 раз, посетили любимый отель Дельфин. Все дай Бог пока на уровне, но появились недостатки но о них после.. Встретили как уважаемых туристов в аэропорту индивидуальный трансфер привезли и отвезли в аэропорт, семье понравилось. добрались расселили в течении полутора часов пока завтракали хотя и приехали около 8 часов утра, номер 2102. Питания Анимация территория как всегда супер. обслуживание немного стало похуже, меньше официантов, уборщиков и прочих сотрудников отеля, хотя отель переполнен. Много стало отдыхать граждан России и Турции с маленькими детьми, родители которых не совсем правильно понимают систему ультра все включено, мало стало граждан Европы более централизованных. Дрес-код на в ходе в общий ресторан пропал, на ужин ходят в шортах или вообще в чем попало. А как было хорошо 5-10 лет назад, культура отдыхающих упала на много, но это не вина отеля. Но все же выражают искреннею благодарность хозяевам сети отелей Дельфин Толгу. Акперу, и конечно нашей любимицей Токаевой Гульмире и официантке к сожалению забыл ее имя в Лобби Баре обслуживает очень внимательна, весела, приветлива и всегда ответит правильно. Руководители обратите на нее внимания из таких выходят хорошие руководители как Яша директор Империала., а кем был в дельфине и так же директор Платимума.

Фото туриста отеля

Прочее

внучка

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание проживание размещение
Минусы отеля
иного детей и снижение качества обслуживания
Добавлено 14.09.17 07:33 (1 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 14.09.17

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле и за Вашу оценку предоставленного сервиса. Ваши замечания доведены до сведения руководства нашего отеля, поскольку мнение наших гостей очень важно для нас. Так же мы хотим выразить благодарность за комплимент нашему сотруднику. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы сделае все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotels

08:35 15.09.17

Да забыл добавить в этом году очень плохая скорость интернета по сравнению с годом ранее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация