АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 626
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ужас как хорошо, но и не так уж плохо

Отдыхали в августе. Выбирали отель по принципу: большой пляж, Эгейское море, хорошие отзывы отдыхающих.

Что понравилось.

Питание, особенно когда 90% отдыхающих составляли турки, когда их сменили поляки - ассортимент резко сократился.

Море- чистейшее.

Пляж большой.

Номера (стандарт) после ремонта, создан относительный уют, регулярная уборка.

Не понравилось:

Отель - большой муравейник. Наш номер был 3013 и он находился примерно в центре отеля. Людей тьма. Корпуса отеля везде и всюду. Ни тебе парка, ни тебе лужайки. Все застроено. Отель построен с внутренними двориками и отличной акустикой. Даже негромкая речь или брошенная пластиковая бутылка создают большой шум в номерах. Утром кричит мулла, потом не дает спать бурная деятельность во дворе сотрудников отеля, вечером шумят отдыхающие, ночью опять гости и уезжающие с чемоданами, а утром опять мулла. Спать некогда.

Пляж, несмотря на голубой флаг-2017 оооочень грязный. Судя по всему, как только получили этот флаг, сразу перестали заморачиваться насчет уборки. Пляж большой, но и народа тьма-тьмущая. Лежаки стоят практически впритык: одни курят - другие нюхают, одни трындят - другие слушают и т.д.

Русскоговорящего сотрудника не ресепшене НЕТ. Это очень удобно. Наш английский они не понимают, а потому и проблем никаких нет. Обратили внимание, что во все неудачные номера селят только русских или поляков. Турков селят в тихих номерах и с большими балконами.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание при турках чистое море
Минусы отеля
отель-муравейник грязный пляж загроможденный лежаками пляж неудачный проект отеля - шумно в номерах
Добавлено 14.09.17 21:41 (1 433 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 15.09.17

Пойдем смотреть, что за номер 3013. Мне такие номера неизвестны в принципе. Даже на схеме нумерация начинается с 1101-2101-3101.
Что касается вашего английского, то уверяю, что английский английский на ресепшене понимают превосходно. Можно обсуждать вполне серьезные темы: мне переводили на английский турецкую инструкцию к электрическому изделию.

Жаль, нельзя чисто технически приложить к комментарию фото лужайки, которой вроде как не сушествует. : )

Я никого не уговариааю приезжать в отель. Даже наоборот. В этот раз для меня наших соотечественников несколько перебор.

Но смешить-то отзывами всё же не стоило бы.

21:06 20.09.17

У каждого своё понимание о прекрасном. Если вам оооооочень понравился отель, оставьте свой восторженный отзыв. Моё мнение таково, и вы не вправе ставить под сомнение правдивость моих слов.

11:04 21.09.17

Я так понимаю, что вы, по анекдоту, не читатель, а писатель. :)
У меня про "Армонию" здесь два отзыва и куча комментариев. И ни одного восторженного; скорее, информационные.
Прочесть отзывы других посетителей было недосуг?
И где в моем комментарии к вашему отзыву - про отель? У меня исключительно про сам отзыв.
1. В отеле всё же НЕТ номера 3013, проверила.
2. С портье позавчера говорили по поводу некоего вопроса: всё прекрасно понимают и свободно общаются.
3. В Guest Relations работает дама, говорящая по-русски, и уже много лет работает. Какие проблемы обратиться к ней? Нам проще по-английски напрямую с портье, чем с ней: ее русский хуже нашего и портье английского. Но при незнании английского почему бы не воспользоваться ее услугами?
4. Заставляете меня по возвращении написать еще один отзыв, с фото якобы несуществующей лужайки.

Резюмирую: я подвергаю сомнению не ваше мнение, а ваше реальное пребывание в отеле.

И еще раз: категорически никого не призываю приезжать сюда. Впечатления об отеле четко делятся на две категории: либо очень нравится, либо абсолютно неприемлемо, какие бы оценки ни ставили.

А вот прямо сейчас ветер, узлов 16. Обещают до 25 узлов. Будет сдувать с шезлонгов на пляже. :)

11:15 21.09.17

Не иначе за вознаграждение трудитесь не покладая рук.)) Иначе откуда столько энтузиазма спорить с теми, кто не выразил дикого восторга об отеле! )) Удачи вам, писательница! ))

17:08 21.09.17

Про переход на личности как последний аргумент в дискуссии с вашей стороны я поняла. :)
А по существу?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)