Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
Впервые пишу отзыв об отеле, потому что, извиняюсь, аж бомбит. Обычно отдохнул и спокойненько наслаждаешься себе фотками и воспоминаниями об отдыхе. Но здесь....!
1. Заселение.
Купила я путевку у анекса с номером sea view . Летела с маленьким ребенком одна, по этому не хотела лишних движений. Прилететь, заселиться, покормить ребенка и уложить спать. Фигули! Номер дали с хорошим ремонтом, но с видом на дерево. За ним даже бассейна не было видно. Пошла на ресепшн выяснять. Сказали что у местных праздник. Все номера заняты. Приходите завтра после 12, будем решать. Ок. Прихожу на следующий день, без скандалов, криков напоминаю, что меня обещали заселить вмой номер с видом на море. На секундочку, если покупаешь такой номер, то он изначально должен быть забронирован за туристом, а не через день после 12. Так вот. Прихожу на следующий день и мне дают ключ, иду смотреть, номер с ремонтом но еще дальше от дерева, за которым не видно бассейна. Возвращаюсь, говорю там нет вида на море. Мне говорят извините таких номеров нет приходите завтра после 12!! В итоге я предложила денег, на что товарищ за стойкой ресепшна улыбнулся глядя в пол и дал мне ключ от номера. Он близко к морю, но на первом этаже и было видно кусочек моря если посмотреть налево с балкона, за баром на пляже. Короче моря практически не было видно. Но на этом я остановилась. Ибо два дня не распаковывать чемоданы не удобно и вообще. Хочу отметить отдельно, что анекс не постеснялся взять с меня деньги за вид на море, так же и представитель анекса не постеснялся сообщить, что такой номер я не получу потому что у местных видите ли праздники и они все заняли. Пс. В номере одна розетка в ванной. Заряжать телефон приходилось там. Это не удобно.
2. Ресторан.
По поводу питания много не скажешь. Стандартный набор блюд, как и в других отелях такого класса. Ела и я и мой ребенок. Никто не отравился, животами не страдали. Но место в столовой найти не всегда получалось. Иногда уходили и ждали, когда рассосется народ. А приборы приходилось искать ежедневно. На столах нет, лотки с приборами пустые практически всегда. Приходилось выцеплять носящихся юлой официантов и просить принести приборы. Официанты внимательные отзывчивые. К ним претензий нет. Что показалось интересным, местные ходили с синими браслетами, а все остальные отдыхающие с коричневыми. К синим отношение откровенно (демонстративно даже) лучше. Накрывали столы, наливали вино. Убслуживали их как в настоящем ресторане. Им ловить официантов не было необходимости. Они сами вокруг них вились. Однажды даже получилось, я считаю очень некрасиво. Я заняла маленький столик, поставив на него детскую бутылочку. И ушла с ребенком за едой. По возвращению обнаружила сидящих за моим столиком арабов (с синими браслетами). Я растерялась, даже сказать ничего не успела. Мне ткнули пальцем на другой столик, на котором я увидела, переставленную туда нашу бутылочку. Плюс за этим столом только что поели и было не убрано. Стаканы, крошки. Пришлось свернуть все это в скатерть комом и покушать быстренько с краюшку стола. Вот это, я считаю, было апогеем всего беспредела. Хамски отодвинули, мол твоя кормушка там. Обедали мы всегда в баре у бассейна. Вполне нормально можно перекусить. Да и в жару днем особо не голодно.
3. Бассейн.
Кратко. В бассейн не ходили потому что любим море. Но довелось испытать там надувной круг для ребенка. После испытания на следующий день увидела в бассейне блевотину, а по вечерам в подсветке бассейна хорошо было видно плавающую грязь, листву и песок на дне. Ниразу не видела, чтобы бассейн чистили. Больше к бассейну мы не подходили.
4. Море.
Пляж тесно забит лежаками, которые все прикрыты полотенчиками, тряпочками. В общем заняты. И сколько раз я с ребенком весь день проводила на пояже на отшибе на треснутом никому не нужном лежаке, столько времени и оставались эти пустые лежаки, прикрытые полотенцами и тряпочками. Зачем забивать место на пояже хз. Море шикарное. Первый день как попала в центр пляжа так и пошла купаться. Но там в воде огромные булыжники. Ногами не устоять. Методом научного тыка выяснилось, что хороший заход без камней с левого края пляжа. Ближе к буйкам. Там песочек, все гладко. И с правого края пляжа, но прям около буйков, там меньше хорошего дна. Метра два три наверное.
5. За территорией.
За территорией отеля пару магазинов. Аптека подальше и работает когда ей самой хочется. Рядом с аптекой магазин, где можно купить подгузники, йогурты, кефирчики. Специи и масла там дешевле в два раза, чем в магазинах ближе к отелю. Кстати, в аптеке подгузники стоят раза в четыре дороже, чем в магазине рядом с аптекой. Покупать из сувениров особо нечего. Специи, масла оливковые и магнитики. Думала в дьютике энфиды будет что-то. Но нет. Да и вообще там дьютик дорогой. Есть маленькая палаточка с сувенирами и детскими игрушками. Туда не заходила. Привезли в аэропорт прям перед вылетом самолета.
Сразу советую менять деньги на динары. Потому что во многих магазинах принимают только динары, а в отельном магазине и на пояже принимают доллары. Там то меня и нагрели. Они говорят цену в динарах, но когда просишь в долларах, они делят на два. Только курс за доллар не два динара, а два с лишьним. Соответственно в долларах переплачиваешь.
В завершении... вообще можно не завершать, а бесконечно рассказывать ситуации неприятные связанные с этим отелем. Но и так много написала. По этому просто не советую. И русских там не любят. Если не покупаешь барабан например тебе могут сказат злобно что это потому что русский банкрот. В баре всем туристам бармены улыбаются, но не русским. Хоть ты и улыбаешься стоишь как идиот. Ну короче все пока. В Тунис не вернусь. Потому что принимающий отель должен понимать, что для вновь прибывшего туриста впечатление об отеле практически равняется впечатлению о стране в целом. Они в данном случае лицо Туниса. И так испортить впечатление о стране надо постараться.
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
Пляж
Пляж
Пляж
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Ольга оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
3.6 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
3.6 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море. питание.
Минусы отеля
Сервис
Добавлено
15.09.17
10:18
(5 909 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:32 18.09.17
Дорогая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас для улучшения качества работы сервиса! Приносим свои извинения за все предоставленные Вам неудобства во время отдыха и просим Вас дать нам еще один шанс!
С уважением,
Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий