АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 504
Фото: 25
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Впервые пишу отзыв об отеле, потому что, извиняюсь, аж бомбит. Обычно отдохнул и спокойненько наслаждаешься себе фотками и воспоминаниями об отдыхе. Но здесь....!

1. Заселение.

Купила я путевку у анекса с номером sea view . Летела с маленьким ребенком одна, по этому не хотела лишних движений. Прилететь, заселиться, покормить ребенка и уложить спать. Фигули! Номер дали с хорошим ремонтом, но с видом на дерево. За ним даже бассейна не было видно. Пошла на ресепшн выяснять. Сказали что у местных праздник. Все номера заняты. Приходите завтра после 12, будем решать. Ок. Прихожу на следующий день, без скандалов, криков напоминаю, что меня обещали заселить вмой номер с видом на море. На секундочку, если покупаешь такой номер, то он изначально должен быть забронирован за туристом, а не через день после 12. Так вот. Прихожу на следующий день и мне дают ключ, иду смотреть, номер с ремонтом но еще дальше от дерева, за которым не видно бассейна. Возвращаюсь, говорю там нет вида на море. Мне говорят извините таких номеров нет приходите завтра после 12!! В итоге я предложила денег, на что товарищ за стойкой ресепшна улыбнулся глядя в пол и дал мне ключ от номера. Он близко к морю, но на первом этаже и было видно кусочек моря если посмотреть налево с балкона, за баром на пляже. Короче моря практически не было видно. Но на этом я остановилась. Ибо два дня не распаковывать чемоданы не удобно и вообще. Хочу отметить отдельно, что анекс не постеснялся взять с меня деньги за вид на море, так же и представитель анекса не постеснялся сообщить, что такой номер я не получу потому что у местных видите ли праздники и они все заняли. Пс. В номере одна розетка в ванной. Заряжать телефон приходилось там. Это не удобно.

2. Ресторан.

По поводу питания много не скажешь. Стандартный набор блюд, как и в других отелях такого класса. Ела и я и мой ребенок. Никто не отравился, животами не страдали. Но место в столовой найти не всегда получалось. Иногда уходили и ждали, когда рассосется народ. А приборы приходилось искать ежедневно. На столах нет, лотки с приборами пустые практически всегда. Приходилось выцеплять носящихся юлой официантов и просить принести приборы. Официанты внимательные отзывчивые. К ним претензий нет. Что показалось интересным, местные ходили с синими браслетами, а все остальные отдыхающие с коричневыми. К синим отношение откровенно (демонстративно даже) лучше. Накрывали столы, наливали вино. Убслуживали их как в настоящем ресторане. Им ловить официантов не было необходимости. Они сами вокруг них вились. Однажды даже получилось, я считаю очень некрасиво. Я заняла маленький столик, поставив на него детскую бутылочку. И ушла с ребенком за едой. По возвращению обнаружила сидящих за моим столиком арабов (с синими браслетами). Я растерялась, даже сказать ничего не успела. Мне ткнули пальцем на другой столик, на котором я увидела, переставленную туда нашу бутылочку. Плюс за этим столом только что поели и было не убрано. Стаканы, крошки. Пришлось свернуть все это в скатерть комом и покушать быстренько с краюшку стола. Вот это, я считаю, было апогеем всего беспредела. Хамски отодвинули, мол твоя кормушка там. Обедали мы всегда в баре у бассейна. Вполне нормально можно перекусить. Да и в жару днем особо не голодно.

3. Бассейн.

Кратко. В бассейн не ходили потому что любим море. Но довелось испытать там надувной круг для ребенка. После испытания на следующий день увидела в бассейне блевотину, а по вечерам в подсветке бассейна хорошо было видно плавающую грязь, листву и песок на дне. Ниразу не видела, чтобы бассейн чистили. Больше к бассейну мы не подходили.

4. Море.

Пляж тесно забит лежаками, которые все прикрыты полотенчиками, тряпочками. В общем заняты. И сколько раз я с ребенком весь день проводила на пояже на отшибе на треснутом никому не нужном лежаке, столько времени и оставались эти пустые лежаки, прикрытые полотенцами и тряпочками. Зачем забивать место на пояже хз. Море шикарное. Первый день как попала в центр пляжа так и пошла купаться. Но там в воде огромные булыжники. Ногами не устоять. Методом научного тыка выяснилось, что хороший заход без камней с левого края пляжа. Ближе к буйкам. Там песочек, все гладко. И с правого края пляжа, но прям около буйков, там меньше хорошего дна. Метра два три наверное.

5. За территорией.

За территорией отеля пару магазинов. Аптека подальше и работает когда ей самой хочется. Рядом с аптекой магазин, где можно купить подгузники, йогурты, кефирчики. Специи и масла там дешевле в два раза, чем в магазинах ближе к отелю. Кстати, в аптеке подгузники стоят раза в четыре дороже, чем в магазине рядом с аптекой. Покупать из сувениров особо нечего. Специи, масла оливковые и магнитики. Думала в дьютике энфиды будет что-то. Но нет. Да и вообще там дьютик дорогой. Есть маленькая палаточка с сувенирами и детскими игрушками. Туда не заходила. Привезли в аэропорт прям перед вылетом самолета.

Сразу советую менять деньги на динары. Потому что во многих магазинах принимают только динары, а в отельном магазине и на пояже принимают доллары. Там то меня и нагрели. Они говорят цену в динарах, но когда просишь в долларах, они делят на два. Только курс за доллар не два динара, а два с лишьним. Соответственно в долларах переплачиваешь.

В завершении... вообще можно не завершать, а бесконечно рассказывать ситуации неприятные связанные с этим отелем. Но и так много написала. По этому просто не советую. И русских там не любят. Если не покупаешь барабан например тебе могут сказат злобно что это потому что русский банкрот. В баре всем туристам бармены улыбаются, но не русским. Хоть ты и улыбаешься стоишь как идиот. Ну короче все пока. В Тунис не вернусь. Потому что принимающий отель должен понимать, что для вновь прибывшего туриста впечатление об отеле практически равняется впечатлению о стране в целом. Они в данном случае лицо Туниса. И так испортить впечатление о стране надо постараться.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Ольга оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море. питание.
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 15.09.17 10:18 (5 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 18.09.17

Дорогая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас для улучшения качества работы сервиса! Приносим свои извинения за все предоставленные Вам неудобства во время отдыха и просим Вас дать нам еще один шанс!
С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)