АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.15
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 23
Читательский охват: 13980
Фото: 162
Отдыхала Парой в
августе 2017
06.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель!

Отель очень удачно расположен, несмотря на небольшую стройку с одной стороны.

До пляжа пройти 3-5 минут без проблем.

Заселили сразу, так как прилетели вечером. Номера хорошие, но не первой свежести. Для нас это не принципиально. В номере холодильник бесплатно, кондиционер, туалетные принадлежности.

Брали только завтрак, вполне себе отличный, однообразный, но вкусный. Особенно вкусные йогурты, лучше Даниссимо. Фрукты стандартные - яблоки, виноград, арбуз. Под конец отпуска стали давать манго и бананы. Сосиски из мяса, а не из бумаги, ветчина, колбаса. В общем голодать не придется. В остальное время кушали на набережной (идти 10 минут). Хороший ресторан "Посейдон". Рыбное минзи очень большая порция, лучше не брать дополнительно никакие блюда. Выходит по стоимости 30 евро на двоих. На территории 2 хороших бассейна.

Экскурсии брали в Руслан Тур. Гиды очень информативно и интересно рассказывают.

Если пройти глубже в город, можно найти много баров и ресторанов, где кипит тусовочная жизнь.

ПЛЯЖ: песок, заход в море пологий. Шезлонги и зонтики платно, но чек действует в течение всего дня. Камней нет, но зато сделан волнорез, что очень хорошо для отдыха с детьми. Нужно сохранить квитанцию, если захотите еще вернуться на пляж в этот же день. Стоимость примерно 7 евро 2 шезлонга и зонтик, 5 евро 2 шезлонга без зонта.

Рекомендую съездить в зоопарк, посмотреть шоу попугаев и потискать тигренка. На территории зоопарка есть фуд корт, цены адекватные.

Почти все говорят по-русски, так что проблем с пониманием нет. Карты тоже везде принимают.

Плюсы отеля
бесплатный кондиционер пляж через дорогу отдельный выход из корпуса на улицу холодильник вода бесплатно большие бассейны
Минусы отеля
не нашли
Добавлено 15.09.17 22:35 (1 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 05.10.17

Елена! Где Вы отдыхали ранее с платным кондиционером??? Мы там были в сентябре на все включено и бесплатной воды в номере не видели. С детьми надо выбирать другой отель, где все предусмотрено для детей,чистый пляж и лежаки без птичьего помета и заход без камней!
Этот отель предусмотрен для иностранных пенсионеров. которые лежат у бассейна.

22:23 05.10.17

Нина, спасибо что уделили внимание моему отзыву.

Поскольку я работаю в сфере туризма, то отзывы пишу относительно самых популярных вопросов. В том числе и вопрос про кондиционер. Откуда такое возмущение?
Мнение у всех разное и я не стану спорить с Вами для кого этот отель, каждый выбирает исходя из своих требований.
Птичьего помета я не видела... Питание изначально знала что лучше брать завтрак, потому что очень однообразное изо дня в день, а за пределами выбирай что душа пожелает. Про воду, не могу ответить на данный вопрос, у нас была вода. Мне очень жаль, что Ваш отпуск в этом отеле оставил такой негативный след.

22:37 05.10.17

у меня остался только один вопрос, за сколько Вы купили тур?

22:51 05.10.17

Елена!
Отдых в данном отеле действительно оставляет негативный след многим туристам, почитайте отзывы, они реальные. Люди пишут их для того, чтобы другие не ошибались, начитавшись таких как Ваш отзыв. 5 этот отель не заслуживает, 3 - 2 линия это точно. Стоимость тура тут не влияет.

23:02 05.10.17

В том то и дело, что кто-то читает отзывы и ужасается тому, как пишут плохо, а по факту хорошо, кто-то наоборот. Мнения у всех разные и именно для этого мы делимся, чтобы каждый выделил для себя какие-то важные моменты.
На Кипре есть отели дороже и выше категорией, но при этом находятся дальше от пляжа, чем Алоэ. А цена, она как раз играет важную роль, ведь если человек заплатил крупную сумму, то он и требует с три короба, а мы купили по приемлемой цене, поэтому отель заслужил хорошую оценку за свои деньги!

23:43 05.10.17

По всей вероятности Вы не отдыхали в нормальных отелях или у Вас заказной отзыв.

18:17 08.10.17

Повторюсь, у каждого свое понимание "нормального отеля", а еще разный тип отдыха. Нина, я не хочу Вас обидеть, но Вы столько негатива льете, а ведь это отдых, надо отдыхать душой и телом. Если Вам не понравился отель, да просто махните рукой и в следующий раз при выборе ориентируйтесь на официальный сайт отеля, где информация из первых уст, либо задавайте больше вопросов отдыхающим, это поможет понять на что сдедует обратить внимание. Я желаю Вам всего хорошего и надеюсь, что другие поездки у Вас будут куда приятнее вспоминаться. Я своим туристам всегда задаю множество вопросов, чтобы понять чего они ждут от отдыха и сейчас очень рада, что никто не прилетал с негативом, прям на душе легко после нашей с Вами беседы, за это спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Poturukhina (11)