АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1589
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель из моего опыта

Отдыхал в отеле "WINDMILLS" один в первой половине сентября.

Заселили в 106 номер. Кондиционер сломан полностью, телевизора, естественно, нет, как и фена. В номере нет холодильника!!! "Уважаемый" туроператор "Библиоглобус", предоставляйте, пожалуйста, достоверную информацию о номерах в отеле!!! Сантехника нормально работала, было мыло и туалетная бумага. Номер стандартный, небольшой. Две кровати, две тумбочки и шкаф с зеркалом.Всё очень старое. Номер без кухни, поэтому муравьёв и тараканов не было. К уборке и смене белья претензий нет, единственный минус, что убираться приходили в самую жару, когда я был в номере.

Про питание. Заселился в 22-30, но скромненький ужин предоставили. Я брал питание по системе "всё включено", но напитки только до 22 часов. Пришлось бежать за водой в супермаркет. В целом, кормят хорошо. Одно и тоже, правда))) Мясо частенько было жестковатым. Рыба, курица, суп-пюре и много ещё чего. Был несладкий арбуз, иногда, виноград очень сладкий. Напитки с 11 до 22. Один стакан (пластиковый) в одни руки. Частенько днём барменов не было на месте, немного приходилось ждать. Бармены все молодые, вежливые. Им спасибо! Есть в этом отеле один неприятный персонаж-уборщица мужеподобного вида. Она постоянно перекрывала проход к бару табличкой "Осторожно мокрый пол" и елозила шваброй по полу. Упаси бог, вызвать чем-то её недовольство, визгу будет много, а ваше настроение подпорчено.

Про отношение персонала отеля к отдыхающим. В основном заселяются наши по системе "всё включено" или "завтрак-ужин", поэтому приоритетом в обслуживании пользуются люди со стороны, которые платят реальные деньги. Мы-то заплатили уже, куда денемся с подводной лодки))) Так вот, про ресторан сказать ничего не могу, а паб чисто английский. В нём регулярно проходят вечерние шоу программы. Можно смотреть с улицы бесплатно или сесть за столик, заказав пиво и тп. Иногда, в этом пабе орут караоке до двух часов ночи. Анимации для постояльцев отеля нет, зато в качестве "колыбельной" этот невообразимый шум. Балконную дверь не закроешь-душно, "беруши" не особо помогают. Однажды, гуляли до 4-ёх утра!!! Я не выдержал и устроил там скандал с непечатными выражениями. После этого безобразия на некоторое время прекратились. Вообщем, отдыхающие, платите за кондиционер 9 евро в сутки или выживайте, как хотите!

Про воровство.В первый же вечер,уходя в супермаркет за водой, зафиксировал бегунки молнии чемодана кодовым замком. Возвращаюсь-один бегунок выдернут. Подумал, что сам плохо защёлкнул. Далее тщательно проверял закрытие замка. Забегая далеко вперёд, скажу-в вечер перед отъездом всё повторилось. У меня был ранний выезд из отеля в 4-40, чемодан упаковал и закрыл перед ужином , утром надо было положить в него ненужные вещи , а тут сюрприз-код не подходит, пытаясь вскрыть замок, его сломали. Опять же бегунок выдернули, но молнию смогли открыть только на 30 см. Дома, окончательно сломав замок, расстегнул молнию и всё проверил, вроде, всё на месте. Можно сказать, что повезло. Если все-таки решите, несмотря на все отрицательные отзывы, ехать в этот отель ценные вещи храните в сейфе (платном) на ресепшн. Через несколько дней я стал свидетелем разговора только что приехавшей пожилой женщины с отельным гидом Игорем. У неё украли 195 евро. Никаких действий он предпринимать не стал, сославшись на то, что она сама их потратила или потеряла. Воры не всё забрали, а оставили небольшую сумму, видимо, для правдоподобности. Полицию вызывать администратор также отказалась. Всё шито-крыто.

Про пляжи и расположение отеля. Пляжей много, но если хотите песок посветлее и дно без камней, надо идти в сторону Протараса, минут 30. Там цивилизация))) Мы же жили в деревушке Пернера. Кстати, все трансферы для нашего отеля были самые долгие. Привезут последними, заберут первыми. Не считаю расположение отеля удобным, как пишут в других отзывах. Пляж в Пернере-это бухта с мелководьем и камнями. Глубоко только около буйков, но пока до них доплывёшь, можно серьёзно поцарапать ладони и пятки об острые камни. Вода прозрачная, можно посмотреть рыбок. Однажды, были сильные волны, вода стала совершенно мутной, в этот день оставалось только покачаться на волнах около берега. Отдыхающие на пляже, в основном - семьи с маленькими детьми и англичане-пенсионеры. Для них такой пляж самое то)))

Про экскурсии. Покупал на улице, дешевле чем у туроператора. "Гранд Тур" для общего ознакомления с историей острова, "Ослиная ферма + Кипрский вечер" для развлечения, и на яхте к Фамагусте, пещерам и купания в чистейшей воде в Голубой Лагуне. На ослиную ферму экскурсия весёлая. "Гранд Тур" долгая, но познавательная. Яхта-есть яхта, за 10 евро стоит того!

Про Кипр. Общее впечатление о стране с учётом отеля, растительности, достаточно скудной в равнинной части острова, экскурсиях, ценах - средненько так. Ставлю галочку. За деньги сюда больше не поеду))) Уезжал без сожаления. И спасибо всем, кто составлял мне компанию на отдыхе. Всем привет!!! Пишите письма)))

P.S. Веря положительным отзывам о данном отеле, я тоже надеялся, что негативные отзывы пишут люди с повышенными запросами, всем недовольные по жизни. Отвечаю за каждое слово про неудовлетворительные условия в данном отеле! А положительные отзывы пишутся в надежде спасти репутацию отеля(без фото автора, как правило) или супервезунчики получили все блага в самом убогом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Сергей оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
номера платный кондиционер посторонний шум воровство отсутствие анимации не во всех номерах есть холодильник
Добавлено 16.09.17 12:24 (5 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 26.09.17

Уважаемый Сергей! Подписываюсь под каждым негативным словом в адрес этого отеля!!!!! Это не отель, а дикий ужас, которого я не видела нигде, даже в странах третьего мира! Я не могу понять как адекватные люди, да еще и с детьми могут по собственной воле его выбрать!!!!!!! В нашем случае мы оказались по вине туроператора Библио Глобус, в виду отсутствия мест в отеле, который мы забронировали. А про хамство на ресепшене и полнейшее безучастие отельного гида Яны Шевчук, это вообще отдельная история!!!!

23:17 30.03.18

Можно вам задать вопрос.... где вы заказывали экскурсии??? И все ли экскурсии были на русском языке? Спасибо!!!

13:37 21.04.18

Экскурсии заказывал на улице, не у туроператора. Специально выбирал только с русским гидом. А на яхту покупал прямо в бухте, та экскурсия была на русском и английском языках

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация