АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4095
Фото: 14
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуйста, не верьте негативным отзывам!

Начитавшись негативных отзывов, хочется спросить, особенно "опытных" туристов, у вас вообще имеется какое-то понимание о той стране, куда вы летите? Это Африка, страна бедная, будьте готовы к "нечего посмотреть" и "там вообще ничего нет" или "там скучно" - скучные - Вы, а адекватный человек всегда найдет чем заняться в чужой стране. Можно, например, выходить иногда из туристической зоны, особенно если страна позволяет, поверьте, там очень много интересного.

НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТ

Размещение: заселили очень быстро, очень любезный консьерж отвел в номер, все показал, рассказал.

Номер: уютный, чистый, с телевизором, убирают каждый день и очень хорошо, иногда украшают цветами.

Персонал: отзывчивый, ВСЕГДА здороваются и улыбаются. Кстати, у местных жителей отличное чувство юмора.

Территория отеля: большой бассейн, который чистят каждое утро, два бара - открытый и закрытый, в двух минутах ходьбы - море.

Море: теплое, прозрачное, есть водоросли, но они вообще никак не мешают, с ними даже интереснее. Мусор есть, но не в туристической зоне, пляж в ней чистят. Лежаков хватает всегда. Искренне не понимаю людей, которые их занимают - жалкое зрелище.

Ресепшн: все возникшие конкретно у нас вопросы всегда разрешали. О каком воровстве говорят некоторые люди не понимаю, они даже на чай брать стеснялись! Скорее поверю, что кто-нибудь из соотечественников на такое способен, нежели персонал. Стоит все же воспользоваться сейфом - для документов и крупных денег. Wi-Fi действительно большой минус.

Еда: готовят вкусно, особенно хорошо удаются кисломолочные продукты. Еда готовится примерно из одних и тех же продуктов, но всегда что-то разное. Огромный минус - русские, в особенности бабушки. Как то увидела, как они столпились со всех входов в столовую за 30 (!!!) минут до обеда. Позор. Мне было очень стыдно за соотечественников. По поводу сколов на кружках - их просто не хватает, поскольку когда выносят новые, один человек, как правило, русский, бежит без очереди и забирает все. Так что вопрос не к персоналу. Официанты, если видят, что грязная скатерть или нет столовых приборов, всегда без напоминания принесут, если они есть конечно. Из напитков есть и соки, и содовая, и чай, и кофе, молоко, кулер с холодной водой, вино, пиво. Что еще нужно тем, кто пишет, что нечего пить?

Люди: искренние, добрые, улыбчивые, доброжелательные. Всегда позволяют сфотографироваться со своими животными бесплатно. Цену за парашют или скутер можно урегулировать. Я, например, за парашют заплатила 25$, а за скутер всего 20$.

Животные: потрясающие лошадки, верблюды, есть пара наглых, но очень милых котов, видели хамелеона.

Соглашусь лишь с отзывом о гиде от Пегаса - она построила свою речь так, будто, вы тут все никто, кучка слепых котят без нее. Как по мне - слишком высокомерно для человека, который предлагает воспользоваться услугами. Кроме того - вся встреча с гидом это пустая трата времени, самое плохое - у них нет ни малейшей цели сделать встречу краткой, много воды и в без того пустой рекламе. При этом часто звучит фраза "не тратьте свое время на то-то" - вот такой вот парадокс. Единственное - нужно знать где находится табло Пегаса, чтобы знать время вылета и когда за вами приедет автобус. Всю самую важную информацию вам расскажет гид, который будет сопровождать вас в автобусе из аэропорта и в него, а на встрече это все дублируется. Цель встречи - реклама.

И самая большая глупость: они предлагают заплатить за регистрацию на рейс...10$ с человека за обычное место, 25$ за места в двойном ряду у окна. Т.е получается, если я заплачу 10 - я гарантировано буду сидеть в неудобном ряду, ну а 25 это конечно уже совсем неприличная цена за регистрацию, которая осуществляется за считанные минуты. В итоге, мы естественно ни за что не стали платить, а сидели на тех самых, очень дорогих местах, БЕСПЛАТНО. В общем развод для бабушек, которые не любят вдаваться в подробности.

Однако Пегасу все равно спасибо за трансфер туда обратно, ответственный гид контролировала, чтобы все заявленные туристы приехали и уехали.

Итог: минусов практически нет, лишь вай-фай ну и русские туристы, единственные, кто позволял себе хамить персоналу и создавать толпу. Люди, вы в гостях у другой страны, со своим устоем жизни, своими особенностями - проявляйте немного уважения!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

пляж, как видите, чистый.

Фото туриста отеля

Прочее

очень дружелюбный местный житель, сотрудник отеля.

Фото туриста отеля

Отель

бассейн, который, вроде платный, а вроде и бесплатный..

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
Wi-Fi
Добавлено 17.09.17 07:57 (4 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 19.09.17

...

18:34 22.09.17

Добрый вечер.
На тему что Еда: готовят вкусно, особенно хорошо удаются кисломолочные продукты.
И где Вы там нашли кисломолочные продукты и хорошую еду?
Единственное что было вкусно так это их хлеб, реально вкусный, последние 6 дней отдыха на нем и держался :).
На тему русских туристов...
Я много путешествую, видел разные проявления менталитета наших земляков, в этом отеле ни разу не столкнулся с грубостью и свинством наших туристов, скорее наоборот, все вели себя осень культурно.
Напитки типа Зуко или Юпи не считаются соками, если кто не знает.
Тема про Огромный минус - русские, в особенности бабушки.
Это крайне неприлично отзываться так о пожилых людях, которые на свои маленькие пенсии, наконец-то, начали ездить за границу и были вынуждены занимать очередь за едой т.к. еды реально не хватало на всех.

13:44 24.09.17

Добрый, Алексей!
Еда - кисломолочные продукты всегда были на завтрак, ими только и питалась. Еды хватало всегда, она могла закончится в общем блюде, но ее ВСЕГДА пополняли, мы приходили и к началу приема пищи, и в середине, и к концу, но ни разу не остались голодными.
Бабушки: ОТКАЗЫВАЮСЬ уважать женщин в возрасте, которые позволяют себе к незнакомому человеку обратиться (официанту): "эй, ты! дверь открывать будешь?!", а ее муж при этом обратился к тому же официанту, который, как адекватный человек, сделал вид, что не услышал этого: "Эй, ты, алё!". Как оправдать такое поведение?
Я рада за вас, что вы не сталкивались с грубостью и свинством наших, вам повезло, однако это не означает, что другие не сталкивались.
Кстати, я неопытный путешественник, но перед поездкой хорошенько изучила комментарии об отеле и была готова абсолютно ко всему. Что же таким бесконечно опытным путешественникам как вы мешает это сделать? Я вот не хочу как вы ездить на отдых, а потом приезжать, писать негативные отзывы, потом еще и позитивные искать, чтобы опровергнуть их, и расстраиваться из за того, что сок был плохой.


Читать полностью на TopHotels

13:22 04.06.18

Здравствуйте. Футбольное поле есть в отеле? И экскурсии можно где-то купить кроме операторов? Как погодка в октябре?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Semenova (4)