АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2067
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали в Турции в отеле Kirman Hotels Arycanda De Luxe 5* с 4 по 11 сентября 2017г. 3-е взрослых и ребенок 5 лет.

Об отеле:

Отель соответствует своей категории, отдых очень понравился. Приехали в отель в 24 часа ночи. Нас встретили очень приветливо, чемоданы от автобуса взял служащий отеля, в холле нас посадили на диванчики, мы очень быстро заполнили коротко анкету, менеджер рассказал об условиях нашего проживания, предоставили номер. Этот семейный номер, что мы приобрели в Пегасе, нам не очень понравился. После просмотра 3-х номеров мы выбрали, то, что нам нужно, с видом на море, доплатили небольшую сумму официально. Вся эта процедура прошла быстро, доброжелательно, перенесли вещи в тот номер, что мы выбрали, это было уже ночью, нас накормили, в отеле есть ночное питание.

-питание отличное, было все - куры, мясо, гриль, рыба, королевские креветки, мидии, огромное количество сладостей и фруктов, салаты, много сортов сыра, всего трудно перечислить. Из напитков пили только пиво, очень вкусное, легкое, утоляет жажду. Вино не очень понравилось, т.к. сухое, мы не любители, но это дело вкуса. Крепкие напитки не пробовали. Холодильник в номере пополняли водой и напитками. На второй день принесли комплимент вино и фрукты, наверно потому, что один из нас отдыхал второй раз в этом отеле. Питьевая вода и вкусный айран в холодильниках на территории отеля.

Везде очень чисто на территории, в номерах, в ресторанах. Персонал приветливый, улыбаются, угождают. Полотенца в номере меняли каждый день. Единственно, что нас удивило, нам ни разу не поменяли постель. В номере фен, шампуни, кондиционеры, лосьоны, гели, мочалки, тапочки, ватные палочки, ватные диски, мыло, расчески, даже нитки с иголкой и булавкой. Кондиционер работал все время, когда мы находились в номере, ночью не отключали.

Интернет в лобби отличный, в номере и на территории отеля похуже, на пляже неплохой. Анимация каждый день, жаль, что аниматоры мало говорят на русском, были русские дети, но все было понятно, в основном движения, танцы, нашему ребенку понравилось. Тем не менее, есть пожелание отелю подтянуть анимацию, разнообразить конкурсами, будет интереснее. Для взрослых хорошие представления, особенно понравился танец живота и выступления темнокожих акробатов.

Море было очень теплое, не выходили из воды, пляж отличный.

Больных детей не видели, ни о каких вирусах в отеле не слышали. В самом мелком бассейне наш ребенок не плавал, мы не разрешили, а в большом и на горках плавали, вода хлорированная, чувствовалась.

Организация обслуживания туристов высокого качества, спасибо большое отелю за качественный отдых.

О туроператоре:

А вот Пегасу, а точнее авиакомпании Nordwind Airlines огромный минус. Все по порядку: вылет был в 16.30, за 2-3 часа необходимо быть в аэропорту. Соответственно, мы пообедали в 13.00 часов и отправились в аэропорт. В нашей туристической заявке указано время перелета 3 часа 10 минут, а на официальном сайте авиакомпании Северный ветер информация о предоставлении горячего питания, чая или кофе при полете свыше 3 часов 1 минуты. Все процедуры регистрации, наконец, посадка и взлет. К 17 часам нам начали предлагать напитки, хотя мы ожидали, что нас должны бы покормить. Но сказали, что полет меньше 3-х часов, не положено. После приземления и прохождения таможни сразу нас рассадили по автобусам. В автобусе была страшная духота и жара, кондиционер не работал. Пока мы ждали, когда все соберутся, на улице жарко, в автобусе не лучше. Водитель предлагал напитки вода 2 маленькие бутылки - 1 доллар, кола, фанта и пр. 1 бут.-1 доллар. Только после того как все желающие купили, нам наконец уже всем взмокшим включили кондиционер. В наш отель мы добирались 3 часа, хотя расстояние 90 км. Была остановка, сначала, как сказала сотрудник Пегаса Евгения - на 10 минут, а когда мы уже подъезжали к остановке, кажется это было после 22 часов, мы голодные и уже вконец измученные, попросили везти нас скорее в отель без остановки, был ответ, что по правилам перевозки положена остановка, (понятно, что в месте остановки супермаркет), стоять будем 15 минут. Остановились, кто хотел, быстренько в туалет сбегал и стали ждать, когда Евгения и водитель поедят, пообщаются с местными. Наконец поехали. Водитель видимо недавно работает, пропустил один отель и нам пришлось еще возвращаться, чтоб высадить людей, но Евгения (от Пегаса) предупредила, что положено благодарить водителя и давать чаевые. При высадке водитель так себя вел, что нам пришлось дать ему чаевые, хотя непонятно за что. Приехали в отель уже в 12 часов ночи. Хорошо, что в отеле есть ночное питание, в 00.30 мы сели, наконец, покушать. То есть с 13.00 до 00.30 люди, в том числе ребенок были голодные. Если бы нас заранее предупредили, что сервис урезан до безобразия (даже кофе не было), мы бы как в добрые советские времена взяли бы с собой яички, колбаску и прочие съедобные вещи. С нами в отеле отдыхала женщина, которая летела от Анекс Тур из Ростова, перелет менее 2-х часов, пассажиров кормили. И это логично, если до полета надо прибыть за 2-3 часа, потом пока багаж, пока доехать - расселиться. На обратную дорогу пришлось кое - что с собой запасать из отеля. Следующий раз, если решим лететь куда то отдыхать, хорошо подумаем - с Пегасом или что то еще выбрать покомфортнее. В 2014 году летали в Египет тоже от Пегаса, была другая ситуация. Неужели так плохи дела у Пегаса, что на пассажирах по 200 рублей решили сэкономить?

Плюсы отеля
обслуживание питание море территория отличный номер
Минусы отеля
анимации нет на русском языке
Добавлено 17.09.17 17:54 (5 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 11.10.17

Добрый день! Как обстоят дела с мороженым в отеле? Пополнение мини-бара ежедневное?

11:30 11.10.17

Добрый день, Сергей, у нас номер был с видом на море, т.к. я уже говорила, мы доплатили и заселились в него, и видимо в этот номер подразумевался соответствующий сервис. Пополняли водой, пепси, фантой, еще какой то напиток, не помню, т. все даже не успевали выпить. На территории отеля этого всего полно, в номере мы находились мало. Мороженое ежедневно около бассейна, в определенное время до обеда, можете уточнить, т.к. мы были все время на море, специально не ходили за ним. Мороженое в основном ресторане на ужин было всегда, но тоже после ужина уже не очень хотелось. Питание и вкусности в таком разнообразии и количестве, что все даже не успели попробовать.

12:03 11.10.17

Сколько вам пришлось доплатить за номер?

16:46 11.10.17

Добрый день, сегодня приехали в отель и хочется сказать, что кроме приветливого персонала, здесь ничего хорошего нет. Даже мороженое в упаковке платное, а бесплатное в течении одного часа. Это кошмар! ОТЕЛЬ работает по системе ультра всё включено, а сколько неудобств для отдыхающих. А выбор блюд, увы, совсем скуден! Нет, для названия с ссылкой De Luxe , слишком много вопросов. Первое впечатление просто убийственное. Так что по прибытии у вас возникнут не только вопросы про мороженое! Настройтесь на позитив, если путёвки уже куплены. У меня это не получается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)