АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 59
Читательский охват: 9090
Фото: 35
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
03.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но 5*

Пока все свежо в памяти пишу отзыв по отелю. Вернулись домой 16 сентября. Были 2 недели, потому успели понять что good а что не очень. Пишу отзыв, чтобы люди выбирая отель понимали, за что платят.

1. Прилет Nird star все хорошо. Без нареканий.заселили бысьро. Номер стандарт премиум Д. Нам повездо. Копус Е значительно дальше. Номер отличный. Но уборку мы видили пару раз и гели и шампуни пополняют через раз. Жаловаться бесполезно. Ни чая ни кофе в номере нет. Опять не 5 *. На респш сказали сходите и купите.

2. Туроператор Тез тур. Встретили, посади в автобус и весь наш самолет отправился в Альдемар. Нашем отельным гидом была Ирина. Пеовое впечатление было обманчиво. Ее задача продать как можно больше экскурсий и вси. При этом всем спрашивали ее есть горы в экскурстях, есть ли серпантин. Нам ответили все тихо и спокойно. На самом деле все наши экскурсии были в высоких горах. При возникновении каких ли бо прлблеи отпоавляют на респш. А те всею очередь к гострелэйшн. Но нам хочется отметь замечательную работу гида на экскурсии Затерянные чудеса Насти. А так же Мирослава. Вы сделали настроение нашему отдыху. Огромное спасибо. При въезде была ужасная неорганизованная работа тез тура.

3. Сам отель. Большой и огромная ухоженная территоия. Но вот туалеты портят все. Особенно у бассена. Их просто никто целый день не убирают. Как то на 5*не тянет. И на пляже тоже нет туалета. Все около бассейна.

4. Питание. Оно действительно однообразеое. Но голодным не будешь. В рестране Олимпия постоянные очереди. Уважаемые менеджеры отеля поставьте еще один автомат с кофе и горячей водой. Сецчас он один. Может очередей будет гораздо меньше. И дайте возможность людям брать приборы сами. Уж очень долго ждать официантов.

5. Пляж и море на все пять. Нам не очень повезло. Море было не спокойно практические все дни. Да и вопрос о медузах...они есть. По утрам валялось несколько штук на побережье. Лежаклв хватает. Но многие из них продавленны.

6. Анимация есть. Своими силами аниматоров но все прилично. Замечательные девочки Фустина и Тамара. Вы супео!!!

Рюземе. Вроде как бы все не плохо, НО из всяких неприятных мелочей портится впечатление об отеле. Раз уж 5-ка так и предлогайте гостям сервис 5 щвезд.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж и море. новый крпус д. зеленая территрия
Минусы отеля
грязные туалеты в отеле и уборка номеров
Добавлено 17.09.17 19:07 (2 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 20.09.17

Уважаемая Юлия Юлия,
Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой сервис и качество обслуживания. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Нам очень приятно, что Вы остались довольны своим отдыхом. Мы обязательно учтем ваши комментарии в нашей дальнейшей работе. Искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Юлия (16)