АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3422
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весело и грустно одновременно, разве так бывает?

Доброго времени суток всем! Мы отдыхали в отеле с 10 по 17 сентября 2017 года с мужем и ребенком 2,4 года. Обращаю внимание на то, что этот отзыв мое личное мнение, и сразу оговорюсь, в Турции была достаточно раз, есть с чем сравнить. По порядку: туроператор Пегас, перелет turkisharlines. Этим авиаперевозчиком я очень довольна, все на высшем уровне. Летели экономкласс и сложилось ощущение что лечу в бизнес, еда, повторюсь НОРМАЛЬНАЯ еда, а не сухой сэндвич, виски, вода, соки, кофе, чай, кресла и расстояния между ними человеческие, встроенные телеки и кучей фильмов и мультиков на русском языке, наушники пледы подушки. Вообщем их рекомендую всем. Далее трансфер, отель.

Конечно, отзывы читала перед выбором, и знала сразу, что нужно брать Зевс. Так и сделали. И выбор пал на этот отель, исключительно из за цены и близости. Хотя про близость сказать не могу. Ехали мы в общей сложности 50 мин, хотя все писали 20?! Приехали в отель, пока муж заполнял документы, мой взор пал на ящик tip box. Что блэать?!? То есть, ты первый раз заходишь в отель, ты еще даже доки не заполнил, а тебе уже напоминают, мол, дружок, пора бы и на чай налить...вот я очень кстати надеюсь, что администрация (не та теплотрасса что работает на ресепшене) а конкретно кто-то повыше и помогущественнее читает это, задумается, о замене некоторых личностей, о которых я расскажу позже, и конечно этих никчемных и ненужных ящиках.

После заполнения документов, нам дали карточки и носильщик схватил наш чемодан и пригласил пройти в корпус Зевс. Дальше происходит такая картина, он открывает номер (1971) проходит ставит чемодан, показывает че как работает и ВНИМАНИЕ!!!! НЕ УХОДИТ!!! То есть, тот самый ящик мне не зря приглянулся и не понравился. Носильщик простоял в дверях около 10 мин. Вот просто представьте на секунду, мы ходим по номеру, я хочу раздеться, поскольку стою в джинсах и майке, а на улице 30 градусов не меньше, а он в наглую стоит и смотрит, как мы раскладываем вещи!! Я могу понять, если бы он чемодан по лестнице пер на руках, мы доехали на лифте и 1 метр он его вез за ручку, какие чаевые?!? За что?!? У нас в Москве заправщик на АЗС больше манипуляций делает и получает по 10,20,30 руб ну 50-100 это те кто на Поршах приезжают. Вообщем, ситуация с носильщиком крайне неприятная.

Номер конечно нормальный, повторюсь нормальный от слова норма. Отличные номера скорее подходят для люксов, но не для корпуса Зевс. Все нормальное кровать, стол, кресло, балкон, но вот сушилка это конечно финиш. У меня такая дома только для трусов весит, но не как не для полотенец. В принципе номер мне рассматривать было некогда, мы все время были на море, в номере только мылись спали переодевались. Все шло в принципе хорошо, пока мы не пошли есть.

Еда хорошая, выбора много. Есть детские столы и перед ними телевизор они смотрят мультики и кушают. Но эти столы скорее для взрослых детей чем для 2-ух летних. Так вот пришли мы значит на ужин, обошли 4 раза ресторан и ох''''и, от того, что нет мест. Я тут же задумалась, а что же здесь было в июле?!? Люди ждали стояли?!? И тут до меня дошло. Я ресторан окинула взглядом, и поняла, я в доме престарелых помноженный на детский сад. Одни пенсионеры, причем это не 40-50 лет это от 60-80. И в воздухе повис неприятный запах нафталина. Ведь все мы с вами знаем, что эта категория людей любит приходить всегда во время и везде, сидеть по долгу, ведь они на пенсии. Есть такая поговорка, кто лучше всех держит строй, спартанцы или бабки в очереди?!? Вообще с 100500 попытки мы все таки нашли место и поели. Выходя из ресторана вы не поверите, на что мой взор наткнулся снова?! Да да это был tip box...

Наступило след утро, и соотвественно завтрак. Оооооочень скудный...ооооочень ну просто ппц какой скудный. Ребенка на завтрак кормить нечем. Наш ест кашу геркулесовую, а там она какая то странная, одно молоко и что то похожее на овсянку. Вообщем пришлось ему есть колбасу и сыр на завтрак. Блины, яичница, сыры, картошка, овощи. Вот тебе и весь завтрак. А нет, был омлет, взяла, выплюнула обратно в тарелку. Я честно не поняла, привкус химический или как будто ешь тряпку...не знаю как можно испортить такое простое блюдо. Ужины и обеды очень вкусные, а завтрак печаль беда. Вообщем дальше пляж. Пришли мы туда в 7 с чем то. Естественно все занято, и конечно же пенсионерами. Я честно сказать не очень поняла во сколько они приходят занимать лежаки, в 4 утра?! С молодежью в этом плане проще, они пришли и по факту заняли, нет мест? Да пох лягу на песке...и больше всего что меня раздражало это их разговоры, у кого какие выделения и какая мокрота...бррр. Вот честно, конечно это лучше чем завсегдатый тааааагил и пьяные морды, но тут палка о двух концах. Советую отелю увеличить количество лежаков, к тому же они далеко не в лучшей форме. Большенство бабуль и дедуль очень приветливые и поболтают нормально и улыбнуться. Но вот одна там была...вот такие всегда есть в очереди, вот она головой машет, и цокает, и 20 коп вставляет, и замечание твоему ребенку сделает, за что будет послана на х..

А так в принципе не плохо, море шикарное, теплое прозрачное, вход мелькая галька.

Бар на пляже отдельная песня. Там только пиво сок и вода и он работает с 10 утра!! То есть все бабули и дедули устраивают очередь в 9:57 за соком и к автомату с чаем и кофе.

Инет еле дышит, причем ощущение, что он на смертном одре. В 5* и такой вай фай это трагедия. Бар с ультра все включено в главном корпусе. Сиди там в здание и пей. Бассейны оценить не могу мы там не купались.

За день до отъезда, я решила на ресепшене спросить по поводу продления номера (выселение в 12, трансфер был у нас в 19) и тут меня ждал сюрприз. Мужчина (не запомнила его имени но в возрасте) сказал, что завтра у них большой заезд и попросил зайти на след день в 10. На след день подошла, опять этот дяденька и разочарование, мест нет оставить не могут. Как отель, ориентируемый на детей, не имеет резерва. Естественно я попросила получше посмотреть, но тут пришла всем известная Надежда и с каменный лицом повторила слова дяденьки. Так вот Надежда, из за вас, нам пришлось ребенка класть на пляже в жаре, после чего в самолете у него случился тепловой удар,желаю вам ооооочень крепкого здоровья и счастья. Я понимаю, что в какой то степени это наши проблемы, но быть такого не может что бы за бабки не продлить номер. Я очень настаиваю администрации сменить ресепшен, в противном случае, вместо притока туристов у них будет отток. И уберите ради Бога эти ящики, они повсюду. Я удивилась, как еще их в номер не поставили.

Честно рекомендовать можно отель тем кто до этого отдыхал в Крыму в частном секторе или не отдыхал за границей вовсе, и то мне совесть не позволит так поднасрать чужим людям. Главное ребенок доволен и здоров.

Nasty оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда море
Минусы отеля
ресепшен отсутствие продление номера концепция бара на пляже количество лежаков wi fi места в ресторане завтрак
Добавлено 19.09.17 22:15 (6 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:20 24.09.17

Все верно!благо у меня ребёнок взрослый, а то мозг "вынесла" бы), если бы я выбрала этот отель) но смотрим в кошелёк))) ещё раз повторюсь, цена-качество! Было бы обидно, если заплатили за "самолёт", а получили арбу)))

13:23 26.09.17

tip box стоят во всех отеля на стойках, это обычная практика.

15:51 26.09.17

я с вами абсолютно согласна..Мне отель вообще не понравился, я такой клоаки за такие деньги еще не видела

01:31 29.09.17

Очень жаль, что потратила время читая на Ваш никчемный отзыв))) НИЧЕГО по существу. В Турции (как и в других странах, принято благодарить носильщиков чемоданов. Это нормально))) Ваш что доллара жалко? Если ни хотите ему платить, просто скажите покиньте номер и все!!! Проблемы то какие? Весь отзыв про фобию на ящики " tip box" и пожилых людей)))

03:14 29.09.17

Редкий случай, когда отзыв не приятно читать, особенно как пожилых людей на х...посылают...

23:09 29.10.17

Ну мне не жалко, когда они действительно несут чемодан. С таким успехом, я могла бы довезти его сама. К слову, можно и продавцов в магазине благодарить, они же тоже много делают

23:14 29.10.17

По поводу пожилых и посыланий, вы видимо на свой счёт это восприняли, значит к этой категории и относитесь, поскольку суть посылания, заключается в том, что тебя никто не спрашивал, и твои замечания неуместные моему ребёнку оставь при себе. Мы познакомились с очень милой пожилой парой, которые по доброму относились к сыну. А этих, кому надо сунуть свои 20 копеек не по делу, нужно на место ставить, что бы я и сделала.

17:56 30.10.17

Вчера вернулась из отеля "Green Max 5*" - отличный отель!!!! Надежда, про которую вы писали оказалась очень отзывчивой и вежливой девушкой))) Оговорюсь сразу, я посетила 9 или 10 стран (в том числе хорошую 5-ку в Доминикано и на Мальдивах) и много отелей, поэтому мне есть с чем сравнивать. Что касаемо завтрака - в "Green Max" они хорошие, помимо стандартных омлетов, жареной яичницы, свежих и тушеных овощей, мясо 2-3 видов, оладушек и всяких там йогуртов, были жареное яйцо с помидором, яйцо всмятку (3 мин) и "в мешочке" (5 мин.). На ужин как-то были пельмени ручной лепки (что меня ОЧЕНЬ удивило), всегда диетическое мясо, рыба, жареная курица на гриле и очень много фруктов и кондитерки))) Что Вы кушаете дома???

14:15 02.11.17

Для тех кто в бронепоезде повторяю, на завтраке оооочень скудно, те блюда которые едим дома, в частности кашу и омлет, были отвратительные, была только яичница и глазунья за которой всегда, повторюсь, ВСЕГДА, была очередь. По поводу мест, кто где был и тд...сравнивать мальдивы и доминиканку с Турцией вверх идиотизма, поскольку сервис абсолютно везде разный. Я сравниваю исключительно с теми отелями Турции в которых побывала. В вашем случае, раз вы побывали везде, сравнивать такое как минимум глупо. Я была в Греции в бюджетной 3 и скажу вам, сервис и еда на порядок выше чем в в этом отеле.

10:05 28.01.18

А я рада за наших пенсионеров, которые стали , как и европейцы, отдыхать на заграничных курортах. И мне всегда их очень приятно видеть на отдыхе. Первый раз читаю о таком негативном отношении к своим же пожилым соотечественникам "как в доме престарелых.... запах нафталина"...

17:03 26.02.18

А в каких отелях, которых Вы побывали, Вам понравилось??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nasty Zzz (8)