АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 8
Читательский охват: 7649
Фото: 19
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Четырехзвездочный отель с хорошим питанием и так себе сервисом

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР: Приехали в 15-16ч, сразу заселили в просторный современный номер, балкон выходил на сторону входа в отель, по вечерам с 21 до 24 прямо под балконом проходила громкая анимация, при закрытом балконе все равно было очень шумно и за 2 недели отдыха это поддостало. После 24 было тихо, тк бары напротив не работали.

УБОРКА: каждый день, без изысков, постель заправляли, стаканы мыли через раз) практически всегда горничная приходила в наш номер в неудобное время, часов в 14, когда только придешь с пляжа и принимаешь душ, отдыхаешь - раздается стук в дверь и не дожидаясь ответа она открывает дверь своим ключом))) а ты голый.. Один раз вообще не вернулась повторно и не убралась - естесственно тебе нужно идти просить шампунь и гель для душа в таком случае, тк вчерашний уже кончился.

ПИТАНИЕ: брали завтраки и ужины, завтраки однообразные, каждый день одно и то же, ужины хорошие, богатый ассортимент, но иногда выкладывались не первой свежести блюда, видимо то, что осталось с обеда (вчерашнего)

СЕРВИС: тут большой минус.. были некоторые проблемки с сейфом, 2 раза!! обращались на ресепшн, но мастер в номер так и не пришел. Забили на это, тк впринципе сейф закрывался. Далее - самое интересное и неприятное за все время - обратил внимание, что встречающий в ресторане с русских требовал при входе paper (бумажку с номером) хотя номер я ему называл наизусть. Так первый раз он нас не пустил на завтрак и отправил в номер за этой бумажкой. И при этом иностранцы заходили в ресторан без всяких paper, видимо они покупали напитки на ужин или еще чего. Русских же он отправлял за бумагой, а иностранцам ничего не говорил, даже если они стояли, тупили, и не могли вспомнить свой номер комнаты. На мое замечание - почему он не требует с иностранцев эту карточку - он просто соврал, что мол показывали они. Если придумали правила - то они должны выполняться всеми, а не выборочно. При обращении на ресепшн - русскоязычная девушка сказала, что поговорит с ним насчет этого. Но на протяжении 2х недель наблюдал всю ту же картину))

Больше на ресепшн обращаться не довелось))

РАСПОЛОЖЕНИЕ: все рядом, супермаркеты, остановки, пляжи.

ДРУГОЕ: очень много русских и с маленькими детьми, которые все время кричат, в коридоре (а шумоизоляция плохая) в ресторане, местами это начинает раздражать, как будто в детском саду.

В Порт Авентуру можно ходить и пешком, идти минут 25. На автобусе минут 15. Не рекомендую покупать проездную карту {удалено модератором: несанкционированная реклама} на 10-20 поездок, тк водитель зачем то списал вместо 2х поездок сразу 4, в итоге - пришлось докупать билеты, что обошлось в лишних 6 евро. В офисе {удалено модератором: несанкционированная реклама} ничем не помогли, сказали, что такие ситуации регулярно происходят. Только приняли письменную жалобу. Либо очень внимательно прикладывать карту к считывателю, не более 1 раза за поездку.

На пляжах даже в сентябре не хватало места, тк очень широко расставлялись лежаки, которые конечно же платные, так, что чтобы лечь на песок недалеко от моря - надо походить поискать место. Постоянно предлагают массаж, плетение косичек, ночной клуб, в прошлом году как-то меньше было такого.

В общем отель неплохой за свои деньги, хотелось бы персонал поотзывчивее, могли бы улыбнуться лишний раз и быть повнимательнее. Если будут вопросы - спрашивайте)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание современный номер
Минусы отеля
плохая шумоизоляция орущие дети персонал
Добавлено 20.09.17 01:11 (3 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 18.01.18

Сергей, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в тип питания в отеле FB входят безалкогольные напитки во время завтраков, обедов, ужинов?

18:06 18.01.18

У меня лично был HB, напитки входят только на завтрак. За ужином уже за доп плату. С обедом - не знаю какая история. Если All inclusive - то точно входят

18:06 21.01.18

нет, нет даже у кого все включено без напитков.

01:52 22.01.18

Ну вообще «все включено» это значит напитки безалькогольные и алкогольные местного производства. Вы из личного опыта утверждаете, что не входят?

20:17 22.01.18

Из личного конечно. В данном отеле система завтрак-обед-ужин , это не тоже самое что все включено. Напитки(шампанское) только на завтрак.А в остальное время за доп.плату. По крайней мере так для русских туристов.

20:21 22.01.18

Они продают и «все включено» тоже) подороже будет чем завтрак-обед-ужин. Уж там то точно все напитки должны входить) просто - а надо ли?)

14:42 26.03.18

Сергей. здравствуйте, а вы не подскажите, есть ли в этом отеле тренажерный зал? Если есть, то кардиотренажер там есть? Заранее благодарна, Людмила

19:09 26.03.18

Нет, тренажерного зала там нет.

20:05 26.03.18

Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (6)