Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!
Почитав хорошие отзывы выбрала этот отель. Хочу сказать сразу, что отель грязный!!! И это видно сразу по стеклянным витражам при входе. Приехали мы вечером после 21 и сразу пошли на ужин, там меня охватил УЖАС, столовая заполнена местными жителями, столы грязные.... Заселили нас в номер в бунгало, хотя должны были в основной корпус! Там меня охватил двойной УЖАС....!!! Номер старый и ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!! Нас было 3-е - дочке 16 лет, но номер рассчитан на 2-их, принесли кровать, а ставить то некуда) придвинули нашу кровать к шкафу, соответственно шкафом уже не воспользуешься))) а в нем же и холодильник, к нашей кровати развернули и придвинули тумбочку и борясь с миллиметрами всунули кровать))) но когда принесли грязный рваный весь в пятнах матрац и серое постельное белье - меня охватил тройной УЖАС. Хорошо что мы наши кровати не перестилаем и не видим, что находится под "белыми" простынями. На просьбу переселить - ответили, что в основном корпусе (куда должны были заселить изначально) мест нет, большой заезд местных, приходите завтра.
Да, персонал приветливый) все улыбаются, даже когда обращаешься к ним с нерешенными вопросами и претензиями, они не реагируют ни как, просто "приветливо" улыбаются.
Кое как мы переночевали и утром обратились к Гиду от нашего туроператора Tez-Tour, он отреагировал быстро и попытался решить вопрос. К нам вышел Директор отеля, он очень извинялся и номер поменяли (в основном корпусе), как бонус - тарелка фруктов в номер и так как у нас поздний вылет сказал, что в номере мы можем оставаться вплоть до отъезда (этим меня и купили). Директор по русский не говорит, переводил Гид) Потом отправили к русскоговорящей девушке Валерии (сидит на рецепции), она нас в номер и заселяла. На слова Валерии, что мы должны освободить номер в 15-00 мы ей ответили, что директор как бонус оставил номер за нами до выезда из отела, Валерия развела руками и сказала - раз сказал директор значит вопросов нет. На том отдых и начался)
Номера в основном корпусе после косметического ремонта, но жить можно, и расположить 3-х человек вполне можно. Кондиционеры очень шумные! Номера убирали по требованию и потом поджидали около номера и спрашивали - все ли хорошо))) Про третий комплект полотенец всегда забывали!
Питание разнообразное - не плохое. Алкоголь местный - не очень) Пиво - как вода, напитки безалкогольные разбавленные (впрочем как везде).
Территория маленькая, прогуляться можно от рецепции до пляжа и обратно, туда и обратно)
Самый большой плюс - это море, пляж и хороший берег. На пляже бармен - просто умничка! Сделает коктейль какой пожелаешь, Мохито безалкогольный супер.
Аниматоры работают хорошо, очень стараются чтобы всем было весело.
Вечером на рецепции разные программы, но из-за ОЧЕНЬ большого количества местных, и музыка и программы рассчитаны на них, что было не очень приятно.
Валерия (о которой я говорила выше) периодически ходит по пляжу и спрашивает - все ли хорошо, для чего я не поняла, все равно никто ничего не делает. Мухи на пляже есть, действительно надоедают и никто их не травит.
Экскурсии, которые предлагает Tez-Tour очень дорогие, выйти из отеля перейти дорогу и пройти левее, там можно купить те же экскурсии в 3 раза дешевле, на Сафари утреннее продолжительностью 4 часа, мы съездили за 10$ на человека. У туроператоров по 30$ на человека. А про безопасность, которую говорят Гиды, никто не отвечает. При нас знакомая пара поехала на экскурсию Прадайз от Tez-Tour, там одной женщине лестница по голове ударила и гематома на пол лица, и отскочил трос и металлическим крюком ударил девушке по пояснице до крови, на что сотрудники или организаторы экскурсии, принесли лед параллельно играя с ним! Вот и безопасность, которую обеспечивает туроператор.
Мы экскурсии у Tez-Tour не заказывали, и Гид ходил за нами и требовал, чтобы расписались в анкете, и что после этого они ответственности за нас не несут.
Вот закончился наш отдых и мы сразу прочувствовали, что действительно, никакой ответственности туроператоры не несут.
За день до отъезда в номер положили бумажку, что нужно освободить в 12-00. Вечером на рецепции "поймали" директора и подошли уточнить по времени выезда (работник рецепции был за переводчика), на что нам переводят, что все остается в силе как и договаривались, потом встречаем Валерию и спрашиваем во сколько у нас вылет она все рассказывает и про время выселения даже не заикается)!
Когда мы в день отъезда за пол часа (время 19-30, как и обещал директор) сдаем карточки на рецепцию нам говорят - заплатите 25$, вы не выехали во время. И тут началось самое интересное - туроператор, который был переводчиком при первоначальном нашем разговоре, говорит что он ничего сделать не может, решайте свои проблемы сами; Валерия, которая нас заселяла - утверждает что предупредила про выезд и то что мы ей сказали про договоренность с директором тоже в итоге ничего не знает; директор, к которому вечером перед отъездом подходили уточнить - сказал, что его вообще в отеле не было, а сотрудник рецепции который был переводчиком - сегодня выходной. И все разворачиваются и уходят в разные стороны, а директор говорит охране нас не выпускать из отеля))) КЛАСС!!! В итоге, когда отдых испорчен полностью, я, как девочка, почти в истерике и уже из принципа не соглашаюсь с мужем, чтобы доплатить этих 25$ (а причем гид на первом собрании говорил что продлить номер стоит 20$), говорю - у вас камеры, пошли смотреть кто где и когда был, что говорил и к кому подходил. Директор начинает кому то звонить и снизошел)))) говорит Гиду - я позвонил самому главному директору)))) и он сказал - пусть не доплачивают. Поэтому кто и за что у них отвечает и кто там какой директор - осталось загадкой! Но настоящий развод - это факт!
Так что, мой совет, если вам кто то и что то обещает, пусть пишут и лучше на ваучере, потому что потом никому и ничего не докажешь, а они сразу перестают говорить и понимать русский язык!
Всем хорошего отдыха!
Номера
Номер в основном корпусе
Номера
Номер в основном корпусе
Номера
Номер в основном корпусе
Номера
Номер в основном корпусе
Номера
Номер в основном корпусе
Рестораны и бары
Сладости, очень даже ничего)
Рестораны и бары
Даже были осьминоги
Отель
Спускаемся из номера в бунгало
Номера
Номер в бунгало
Номера
Номер в бунгало
Номера
Номер в бунгало
Номера
Номер в бунгало
Номера
Номер в бунгало
Прочее
Пляж
Прочее
Море
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
админстрация
очень большое количество местных
размещение
номера
Добавлено
21.09.17
11:38
(5 944 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:22 21.09.17
Да, чем ближе к отъезду, тем больше кошмаров. И это отель с высоким рейтингом. В апреле были в Шарме в Санрайзе, все было замечательно кроме купания для меня. Очень достойные рыфы, поплавать с маской огромное удовольствие. А вот насладиться пляжем, бултыханием в морской воде не получилось, заход только с пантона и сразу глубина до тридевятого царства.В этот раз искала песчаный берег и хороший заход. Вот этим и буду наслаждаться.
17:17 29.09.17
Узнаю Марлин. Раньше этот отель был исключительно для русских. Потом его закрыли из-за отсутствия туристов и, как говорили, из-за антисанитарии. Сейчас в такие отели приезжают местные. Развод и хамство в последний день это не редкость для отелей любого уровня в этой стране.
22:52 08.10.17
не пойму.что ж все море то хвалят.пляжик конечно уютный лежаков хватает- это плюс но то что на нем яхты припаркованы и ни какого намека на кораллы и рыбок - это офигенный минус.второй раз туда не ходок.
16:18 15.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий