АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1948
Фото: 5
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
13.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный SPA-отдых и не только...

Вернувшись из Турции, решила сразу же написать отзыв об отеле и, в целом, об отдыхе пока впечатления еще свежие.

Я отдыхала вместе с мамой, и справедливости ради, стоит отметить, что мы - настоящие ценители активного отдыха, и являемся довольно опытными туристами, а Турция для нас уже давно стала вторым домом.

Но в этом году, ввиду напряженного рабочего графика, да и в целом непростого года, мы решили сделать ставку на спокойный, ленивый отдых.

К выбору отеля мы подошли очень тщательно, не стали надеяться на волю случая и пускать это дело на самотек. После изнурительного мониторинга всех туристических сайтов, изучения различных отзывов и консультатаций с друзьями и родственниками, которые недавно вернулись из Турции, наш выбор пал в пользу отеля Alba Resort, который входит в сеть отелей Alba, расположенных неподалеку друг от друга в местности Чолаклы в 14 км от Сиде.

Забегая вперед, хочу сказать, что мы абсолютно довольны своим выборов, и считаем, что наш отдых удался на 100%.

Теперь более конкретно об отеле, размещении и отдыхе

Мы летели авиалиниями AzurAir через агенство AnexTour. Прямиком из аэропорта в г. Анталья нас забрал большой, комфортабельный автобус. Наш путь до отеля длился около часа, и это, надо сказать, большой плюс. Кстати, дальность расположения отеля от аэропорта, был одним из критерием в выборе отеля, так как мы не хотели "трястись" 2-2,5 часа после утомительного полета из Казани.

Мы прилетели рано утром, поэтому представитель AnexTour нас обнадежила, что в некоторых отелях заселяют раньше оговоренного времени. Я повторюсь, в некоторых отелях, но, увы, не в нашем. Для нашего отеля официальное время заезда - 14.00, и здесь турки проявили себя как немцы, заселив нас в строго оговоренное время. Но нас это нисколько не задело: мы тут же позавтракали, переоделись и побежали бороздить просторы Средиземного моря.

У отеля свой выход к морю, до которого идти метров 200. По пути на пляж вы столкнетесь с буйной зеленью: вокруг вас будут пальмы, гранаты, цветы, за которыми очень тщательно ухаживают местные садовники. Территория отеля очень зеленая, и надо сказать, что это заслуга администрации отеля, так как климат в этой местности очень засушливый, и в остальной части поселка лишь песок и засохшие кусты.

Берег - песчаный, на пляже всегда есть свободные лежаки, над лежаками протянут тент. В баре на пляже можно всегда угоститься бесплатными прохладительными напитками.

Готовьтесь к тому, что в вас первый же день на пляже начнут "окучивать" "зазывали", которые продают кожи, меха и украшения. Кстати, их магазины расположены прямо на территории отеля, что меня ввергло в шок, но, если вы не проявляете никакого интереса к подобным изделиям, то вас насильно никто не будет затаскивать в магазин и "втуливать" свой товар.

На пляж мы пришли не только с целью искупаться, но также с целью найти представителя SPA-центра, дабы посетить местный хаммам. Представителем оказалась очень милая русскоговорящая девушка по имени Илона, которая сразу же нам показала прайс-лист. Скажу сразу, цены в отеле ориентированы на европейцев ( по большей части - на немцев) и они несколько завышены, нежели чем, если бы вы покупали услугу через тур. агенство или "на улице". Но мы не хотели сильно "заморачиваться" и выбрали программу за 45$, которая включала в себя непосредтсвенно "помывку" в хаммаме, 30-минутный массаж и маску для лица.

И тут я с трепетом ( потирая ручки в предвкушении) приступаю к самой любимой части отдыха - SPA-центр. В SPA-центр мы пришли к назначенному времени. Я заранее обговорила, что меня должна мыть женщина, маме было не принципиально. Все прошло как по маслу, мы остались довольны процедурой. Дальше больше!

После массажа к нам пришел остеопат Мехмед (Mehmet), который обучался в медуниверситете в Финнляндии и, за плечами которого более 20 лет опыта работа. Он прочитал меня всю, как открытую книгу: описал все, что у меня болит. Важно отметить, что у меня действительно бешеный график работы: я постоянно разъезжаю по командировкам, работаю по 10-12 часов за компьютером и постоянно нахожусь в стрессе. Поэтому встреча с Мехмедом - это манна небесная! Он сразу же назначил мне курс массажа состоящий из 6 сеансов длительностью 60 минут каждый.

На массаж я не просто ходила, а бежала сломя голову. Сразу оговорюсь, что сам массаж делает не Мехмед, а другой массажист. По моей просьбе, моим массажистом была женщина. Ее звали Гулия (Hulia), и я от нее в неописуемом восторге! В течение часа, Гулия массировала мое тело от кончиков пальцев ног до макушки: спину, ноги, грудь, живот, лицо. Благодаря ее волшебным рукам, мне кажется я будто заново возродилась: с каждым сеансом тело становилось все более легким, кожа стала нежная как шелк. Гулия, к тому же, очень обаятельная женщина: всегда улыбается, спрашивает как дела ( по-турецки Nasilsin?).

После массажа ко мне приходил остеопат Мехмед, который очень чутко, мягко и безопасно расслаблял всевозможные спазмы в шее, плечах, спине. Мехмед - настоящий волшебник! Я полностью ему доверилась и нисколько об этом не пожалела. Поэтому, скажу вам сразу, посещение SPA- центра в Alba Resort, одна из лучших составляющих моего отдыха. Если вы хотите окунуться в пучину наслаждения, вам туда прямая дорога!

Следующее ради чего стоит поехать в этот отель - питание и сервис. Мне кажется во многих отзывах уже писали, о питании, поэтому я не буду много писать. Скажу лишь, что мы с мамой испытывали все грани гастрономического наслаждения:каждый день ели рыбу, овощи, мясо, фрукты, десерты, запивали это все дело вином, шампанским, чаем, кофе. Отмечу, что вы обязательно должны попробовать: рыбу сибас, тигровые креветки, скумбрию горячего копчения, круассаны и пахлаву. Останетесь довольны!

Теперь о сервисе. Официанты здесь очень приветливые, всегда предлагают напитки, тщательно ухаживают за гостями, очень ненавязчивые. Ненавязчивые настолько, что мы иногда не замечали, что наша грязная посуда уже давно была унесена!

Но что нас покорило, так это прощальный обед и ужин в отеле! Мы всегда старались есть в одной и той же зоне, и нас обслуживал один и тот же круг официантов. В последний день, когда мы пришли на обед, наш официант Осман (Osman) занял для нас наш любимый столик с видом на море, на котором стояли цветы и шампанское. Мы были несколько удивлены, потому что официанты доброжелательны ко всем постояльцам, но почему то нас выделили в какой-то незримый круг VIP-персон. Мы конечно предположили, что возможно, это благодаря, тому, что это наш крайний день на отдыхе, но мы были не уверенны. После вкуснейшего обеда и выпитого шампанского, к нам подошел Осман, и сказал, что нас будет ждать этот же столик на ужин в 19.00.

Кстати, на ужине было всегда какое-то столпотворение, доходило до того, что мы иногда не могли найти свободный столик. Поэтому вот вам лайфхак от меня - приходите непосредственно к открытию ресторана, где-то в 18.50, чтоб успеть набрать еды и сесть за стол.

Ну так вот, мы пришли к назначенному времени, и... мы оказались в абсолютном восторге. Наш стол был выложен цветами в виде сердца, в середине которого красовалась буква А, в честь имени моей мамы (которое Осман разведал у меня по секрету на обеде), из салфеток были сооружены павлины, нас также ждала бутылка шампанского.

Бутылку шампанского мы благополучно "ушатали", ужин съели и с глупыми и счастливыми лицами отправились благодарить нашего официанта. Он был очень признателен и пригласил нас в отель на следующий сезон.

Кстати, вам на заметку, выучите пару турецких фраз, например: "привет", "как дела?", "доброе утро", "хорошо", потому что персонал будет то и дело пытаться с вами заговорить по-турецки, и им очень приятно, когда вы им отвечаете на их родном языке. По-русски, они говорят плохо, ибо раньше в этом отеле отдыхали в основном немцы.

Вообще, в день размещения для нас стало неприятным открытием, что на ресепшне ни один сотрудник не говорит по-русски. А один сотрудник даже не стал со мной говорить, сказав, что он не понимает по-русски, и отмахнулся от меня как от назойливой мухи. Благо я знаю английский! И еще, на просьбу поменять номер (а у меня было такое желание в первый день), вам ни чем не смогут помочь, либо переселят только как минимум через два дня, так как отель битком забит постояльцами. Но я вас уверяю, все номера в отели одинаковые и нет смысла "качать права" и "рвать на себе рубаху" с целью выбить лучший номер. Достаточно сказать на стойке "guest relation", что вас не устраивает в номере (в нашем случае это был сломанный шкаф!) и вам тут же все починят.

Еще отмечу, что на стойке "guest relation" - поддержка по работе с гостями, работает русскоговорящая девушка по имени Юля, которая будет рада вам помочь по всем интересующим вас вопросам: и как до Сиде добраться, и где купить турецких гостинцев. Не стесняйтесь, спрашивайте!

В общем Alba Resort стоит посетить ради SPA-центра и прекрасного ресторана на территории отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Выход к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Зоопарк на территории отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Прощальный ужин

Плюсы отеля
spa питание территория близость к аэрпорту анимация
Минусы отеля
персонал на ресепшне
Добавлено 22.09.17 14:56 (8 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 24.01.18

Скажите можно ли жену отпусть со спокойным сердцем и душой в хамам? Не гладит ли массажит то что не нужно гладить? Можно в личку.

10:25 29.01.18

Олег, добрый день! У моей мамы был массажист-мужчина, и с ее стороны никаких нареканий не было. Персонал очень тактичный.
Но я сама предпочитаю, чтобы массажистом была женщина (но это лично из-за моих предпочтений). Если вы переживаете, то ваша жена может также попросить, чтобы с ней работала женщина. В хаммаме всегда предоставляется выбор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aygul Khasanova (1)