АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4054
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
07.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не детский отель.

Хоть отель и позиционирует себя как детский, но таковым увы не является, как и пятизвёздочным. Был в шоке, когда понял, что в отеле везде можно курить кроме 2-3 мест (но и там турки иногда дымили не стесняясь детей). В номерах душ со встроенной в стену лейкой, (и это «детский отель», как мне детей мыть? Струи воды брызжут им в лицо им не нравиться, начинаются крики и плач). Очень было сложно накормить детей (но потом приспособились.) Отдыхали в начале мая я, жена и двое детей (2 и 4 лет). Персонал улыбчивый к детям относиться хорошо. Уборка номера, так себе и если по какой-то причине вы в первой половине дня были в номере, то его просто не уберут (табличку вешали). Не понравилось, что по нескольким вопросам, связанных с номером, пришлось ходить на ресепшен по 3-4 раза (кстати вечером и ночью работает не русскоговорящий персонал). Сам отель немного «уставший».

Теперь по порядку:

1. Территория большая но бестолковая. Погулять просто не где, бездумно построены коттеджи. Гулять можно было только по центральной улице, в районе бассейнов и на пляже. Когда отель заполнялся (в выходные) турецкими детьми (что-то в роде лагеря на выходные) и турками, то было тесно. Детская площадка хорошая но, когда отель начинает заполняться её уже не хватает. Две качельки на весь отель!!! Начинаются очереди, слёзы, истерики у детей. Между коттеджами много не используемой территории, ну сделайте мини площадки, это не дорого и всем будет приятно.

2. Номера не большие, но уютные. Уборка так себе, пополнять уборную рыльно-мыльными принадлежностями и менять полотенца и бельё, не очень любят. При заселении номер был холодным и влажным. Кондиционер работал с посторонним шумом.

3. Еда неплохая в принципе, но ребёнка который привык есть не острое и без приправ, будет сложно накормить. Очень надеялись на сосиски, но их здесь готовят в СОУСЕ!!! Мои дети это не ели. Очень много фасфуда. Вкусно готовят курицу и индейку, омлет, гезельме. Мясо увидели только после 5 дней пребывания в отеле. Кстати, когда отдыхающих мало то у них сокращённое меню и все едят в ресторане на верху. Но когда отель наполняется, то за чем ни будь вкусным начинаются огромные очереди и появляется много грязной посуды. В место молока разведённый ужас, соки – юппи с ужасным привкусом. Из напитков можно пить чай, турецкий кофе, холодный чай и айран. Алкоголь гадость, бармены у бассейна в наглую говорят «если не заплатишь, то получишь фигню». Но так как, пью мало, то было фиолетово. Еду пополняли постоянно, было много сладостей, вкусное мороженное. Очень не понравилось отношение официантов при отъезде. Уезжали ночью и нас заверили, что мы можем покушать в ресторане. Так вот не ведитесь на этот развод. Из еды там несколько кусочков сыра, колбаски и яблоки с апельсинами, и то так как я хотел вынести это богатство в номер, чтобы детей по дольше не будить, да и с собой в автобус взять (ланч боксов не выдают) мне официант минут 10 не давал выйти из столовой (звонил спрашивал, а можно ли ).

4. Очень не понравился приставучий и непрофессиональный сервис по фотографированию, и приставучие продавцы низкокачественной кожи. Если хотите не дорого то выйдите на рынок, там очень большой выбор и качество не хуже. При умелой торговле куртку можно купить за 160-200 вечно зелёных. Если хотите качество, обращайтесь к гидам и едете в бывший Мондиаль.

5. Анимация на любителя. Хотя детская в целом неплохая, но девочек бы побольше. Кстати Аква грим водой плохо смывается. Но убило детское диско по вечерам. Однообразное абсолютно неинтересное детям. Одни и те же песни в одинаковом порядке. Очень мало на русском языке.

6. На горках в аквапарке числа до 13 не было спасателей, а на горке в основном бассейне, его ни разу и не было. Народ катался как хотел (страшно однако).

Но самое страшное случилось на пляже, когда я принёс жене и детям чай с лепёшками. Когда садился для удобства не сильно прикоснулся к «зонтику». И этот «зонтик» начал на меня падать. (Слава всем богам, что не на жену с детьми.) Мне удалось его перехватить и плавно опустить на себя (сильно оцарапав ногу покрашенной ржавчиной). Хорошо, что мне помог другой отдыхающий (спасибо ему большое), в месте мы его с меня сняли. Так вот эта бандура очень тяжёлая. Как я понял там сгнила сварка у основания. После моего обращения на ресепшен, мне сказали, ой извините, сходите к нашему «врачу» (в кавычках так как в лучшем случае он санитар). Где после обработки раны переводчик по телефону несколько раз мне заявил, что неплохо бы дать на чай 10-15 баксов (я был в ауте, меня чуть не покалечило в отеле, а с меня ещё и бабла хотят срубить ?). После этого я не мог купаться 3 дня, а представители отеля сделали вид, что всё хорошо.

В этот отель больше ни нагой!

Сергей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.17 17:35 (4 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 02.10.17

Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Вы поставили ресторану тройку. Все-таки этот портал призван в первую очередь оценивать именно качество еды. Руководство ресторана тщательно следит за отзывами и ответы на них. Кроме шведского стола в него еще входят блюда по меню, которое каждый гость выбирает самостоятельно, а выбор сладкого – наша особая гордость в формате бранча. Что касается анимации и детское диско, мы уже сделали улучшение персоналу, равно, как и проработали ваши замечания с управляющим относительно всех аспектов сервиса. Надеемся, что в ваш следующий визит, у вас останутся приятные воспоминания и по этой части программы. Надеемся, вы дадите нам еще один шанс. Всего хорошего!

03:30 04.10.17

Тройка поставлена ресторану из-за трёх моментов.
1. Сокращённое меню при неполном заполнении отеля.
2. При полной (или почти полной) заполняемости невозможность ресторана быстро и качественно обслужить клиентов (огромные очереди, плохо помытая посуда, медлительность официантов).
3. Но самое главное за, что снизил бал, это трудности при питании детей младшего возраста. У вас большинство продуктов с огромным количеством специй или соусов. Где паровые котлетки (или просто не жирные и без специй), каша без тонны сахара, нормальное (а не разведённое молоко), сосиски без соуса и ...
Мы просто отдыхали в детских отелях в Турции и были в шоке, что детей пришлось кормить в основном: макаронами, нагинсами, сладким, картошкой фри, гезельме и омлетом. Дети очень любят сыр, молоко и огурцы, но у вас наотрез отказывались их есть.
Про меню слышу в первые, может в мае этого не было?
Я не спорю, что для взрослых было много вкусных блюд (в основном из мяса птицы, мясо животных было редкостью), сладостей было очень много (хотя много с однообразным вкусом, только окраска и подача разные) но детей этим кормить нельзя! А мы приехали к вам, в первою очередь, так как думали, что отель ДЕТСКИЙ и соответственно меню в ресторане ДЕТСКОЕ, а не смесь восточной кухни с фасфудом. Если вы читали отзыв, то видели, что у меня двое детей двух и четырёх лет и для меня самое важное, это накормить ИХ КАЧЕСТВЕННОЙ И НЕВРЕДНОЙ ЕДОЙ, а не себя.

21:01 07.03.18

Сергей не пробовали давать детям свою грудь? Судя по всему у вас там есть молоко! Особенно после того как вы поцарапали






ногу и ..о ужас..3 дня не купались

09:13 09.07.18

Если ВАША жизненная концепция "чайлд фри" + общая фригидность, то это ВАШИ проблемы. Да для меня главное ДЕТИ: их здоровье и благополучие. А если ля ВАС важнее самой себя ничего нет то это не мои проблемы. Езжайте жить в гейропу и и восторгайтесь их ценностями. Я приехал в не дешёвый отель на море, и да я хочу каждый день отдыха в этом море купаться. Что в этом странного и ужасного? И вообще зависть это плохо ;).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)