АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 228
Фото: 0
228
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
18.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель максимум на 3 звезды!

Отдыхали с мужем в отеле с 18 по 24 сентября, когда только приехали, на ресепшене сказали, что номер нужно будет подождать 2 часа, но можно и не ждать-есть хороший номер с видом на море за 10 долларов в сутки. Мы решили подождать,т.к. особо миллионами не обладаем, и так заплатили за путевку на двоих примерно 70 -75 тысяч, в итоге через час после уговоров, нам соизволили дать номер, такой какой и бронировали, тоже кстати с видом на море. Про номера ничего плохого сказать не могу, обычный номер, чистый, фен есть но он ни о чем, сушила волосы своим, кондиционер допотопный,но работает, в номере было прохладно и хорошо, из балкончика открывался красивый вид, сад,цветы, немного моря. Про уборку номеров нужно рассказать отдельно, когда вешали специальную табличку "Прошу убраться в номере" , никто из уборщиц на нее не реагировал,через 2 дня наконец-таки дождались уборки, вечером, перед выездом из отеля,когда стали собирать вещи, обнаружила что у меня пропали 2 золотых кольца, перевернули всё-даже простыни и матрасы на кроватях,хотя это было ни к чему,я прекрасно помню что оставляла кольца в тумбочке, перед этим,еще после обеда,обнаружили что в номере делали уборку, хотя табличку с просьбой убраться мы не вешали. Пришли на ресепшен , рассказали ситуацию, на что мужчина на ресепшене нам ответил, что нужно было оплачивать услугу "сейф" которая стоит 2 доллара в день, тогда бы ничего не пропало, т.к. в отеле работает 1000 человек и любой может зайти в номер, на что я завозмущалась-как это любой? Он ответил - цитирую- "Пнешь ногой дверь и она откроется" Но с замком у нас и с дверью было все в порядке,ее явно открывали ключом, а у кого есть все ключи от номеров? правильно-у уборщиц либо на ресепшене. Он стал звонить этой уборщице, разговаривал долго на турецком,потом положил трубку и говорит-она сказала что не брала. Вот вам и все расследование, вот вам и всё отношение персонала к тем кто у них отдыхает...Мы были мягко говоря в шоке...еще пропали 100 рублей,но это ничего, пусть бы брала, но кольца-это подарок родителей...Зачем я их взяла в отпуск?Это другой вопрос, но если не кольца-сперла бы что нибудь другое. К тому же как то раз забыли в номере ключ,а дверь захлопнули,пошли на ресепшен просить второй,дабы открыть дверь и взять наш, ключ нам дали без вопросов,просто спросили из какого мы номера...никаких проверок, не спросили даже ФИО, о чем тут говорить? Любой может подойти,попросить ключ от какого нибудь номера и ему его дадут...Это был полный провал этого отеля, рядом еще располагается Holiday Garden Resort, я думаю с ним все то же самое...

Добавлено 25.09.17 14:49 (2 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)