АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 9857
Фото: 15
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не самый лучший отдых

Мы приехали отдыхать в этот отель с Tez Tour. Перелет прошел номально. 3 часа и 30 минут и мы были в Греции.Началось с трансфера. Гид целый час, пока мы ехали до отеля, рассказывала про экскурсии, о чем и так подробно написано в поедоставленных ей книжках. Правда этот рассказ был без указания цен и дат проведения эскурсий, что делало ее рассказ безполезным. Про порядок заселения, что было более актуальным для нас, было только сказано, что в номера нас сразу не заселят, мы приехали в отель в 9.30 утра, а заселят ближе к 14.00 и также она нас попросила указать на регистрационных бланках отеля наш телефон, чтобы сотрудники отеля позвонили нам и сообщили, когда наш номер будет готов и все, больше никакой информации, кроме той, что наша встреча с отельным гидом Настей произойдет на следующий день в 14.00. По приезду в отель гид Екатерина, которая сопровождала нас в трансфере из аэропорта исчезла. Надо отметить, что мы с женой не владеем иностранными языками. Вообщем мы сдали регистрационные листки на рецепшен, нам одели браслеты и потянулись часы ожидания. Короче говоря, нам никто из отеля так и не позвонил, где-то около 13.30 мы сами на рецепшен увидели карточку с нашими фамилиями, показали ее сотруднику рецепшен и нас проводили в наш номер. Мы отдыхали в вилле с бассейном. Мебель в номере старая, ванна крошечная, постоянно протекающей водой на пол, во время мытья, поэтому очень скользко на полу. Осторожно! Вообщем сразу после заселения решили отправиться купаться на море. И тут же возникла еще одна проблема. Первоначально, придя на пляж с талонами на полотенца, которые нам выдали вместе с ключами на номер, мы в течении 40 минут искали где их выдают. Пляж огромный, полотенца выдают в маленьком домике, на котором ничего не написано. Вообщем мы ничего не нашли и пошли на рецепшен, где также ничего выяснить не смогли и тогда мы нашли стол тез-тур. Там нам объяснили, где на пляже выдают полотенца, но оказалось, что получить мы их сейчас не можем, так как полотенца в этом отеле выдают только 2 раза в день с 10-11 и с 17-18. Поэтому первый день прошел без купаний. В связи с этим, просите карточки на получение полотенец сразу при приезде в отель. Теперь про сам отель. Огромная, благоустроенная территориия. Почти все отдыхаюшие русские. Очень много отдыхающих с детьми. Для нас это была проблема. Кругом, включая экскурсии шум и гам от детей. Спокойного и размеренного отдыха здесь не получится. Уборка номеров не удовлитворительная. Пол не моют, а только протирают. Отсюда на полу грязь, песок. Масса ресторанов. В итальянский ( не понравится из-за скудности меню) и в греческий ( очень хороший ресторан) надо предварительно записываться. В остальные запись не требуется. Меню в ресторанах однообразное. Большая проблема в ресторанах - это кофе. В одном из ресторанов (новом) кофейного аппарата нет вообще. Кофе приносят в термосах. Но оно никакое. В другом ресторане, который расположен в здании рецепшен аппарат есть, но он один и очередь к нему растягивается на 20-30 минут. Море шикарное. Пляж песок, вход в море идеальный. Правда до глубины, чтобы суметь поплыть надо идти метров 100. На пляже, в течении дня не убираются, поэтому к вечеру скапливается мусор. Отдельно надо сказать про правила купания. Так как это проблема. При входе на пляж висит объявление на русском языке. При зеленом флаге - купание не ограничено. При желтом флаге - купание с осторожностью. При красном флаге - купание по Вашу ответственность. На пляже при любой погоде практически всегда висит красный флаг и носится совершенно не вменяемый спасатель. Постоянно свистит и просит не плавать. Мы терпели первую неделю, на вторую пошли жаловаться на рецепшен. После этого данный спасатель конкретно от нас отстал. Но от других нет.

Отношение сотрудников отеля к отдыхаюшим никакое. Они просто ко всему равнодушны. Чтобы что то добиться надо потратить не мало нервов. Когда выезжали из отеля, а это было раннее утро, за вещами никто не приехал, на рецепшен на все звонки просто вешали трубку. Поэтому 3 чемодана тащили через весь отель сами. Вокруг отеля практически ничего нет, кроме двух маленьких магазинов. Поехать самим погулять некуда. В отеле есть торговый центр с огромными ценами.

Про Тез-тур. Безобразная фирма, с отвратными безответственными, грубыми сотрудниками. Которые не хотят ни кому помогать, ни в чем разбираться. Самые грубые и безответственные сотрудники Тез-тур - Екатерина (трасфер из аэропорта в отель ), Анастасия - отельный гид, и в особенности Ирина - трансфер из отеля в аэропорт + отельный гид. Только хорошее можно сказать о экскурсионных гидах Тез-тур.

В довершении скажу, что обещанного комплимента в честь нашей жемчужной свадьбы мы от отеля так и не дождались.

Константин оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
старая мебель в номерах жуткая ванная комната олнообразное питание грубый персонал плохая уборка номеров плохая организация работы отеля много детей
Добавлено 26.09.17 11:04 (4 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 28.09.17

Уважаемый Константин Тушканов,
Благодарим вас за недавний визит на наш курорт и за то, что нашли время оставить отзыв, ведь именно обратная связь с нашими гостями позволяет нам поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Все перечисленные комментарии и пожелания приняты ко вниманию. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания с обслуживанием и некоторыми сервисами. Обычно, когда у теля есть такая возможность (свободные и готовые номера), мы стараемся заселять гостей сразу по приезде в отель до официально установленного времени 14:00, как в большинстве отелях мира. Мы относимся с пониманием к тому, что при раннем перелете очень сложно бывает ждать до 14:00. Мы идем на встречу, предлагая более раннее заселение бесплатно и наши сотрудники ресепшн всегда звонят по указанному телефону. Бывают случаи, когда звонок не проходит, по определенным причинам, самая распространенная из которых - отсутствие настроек роуминга.
Вы перечислили некоторые пункты в вашем отзыве, которые легко решаются будучи в отеле. Возможно, уборка вас не удовлетворяла своим качеством, персонал на рецепции, работники гостевой службы мы здесь для того,чтобы отрегулировать этот вопрос по первому вашему замечанию. Что касается уборки пляжа, хотелось бы отметить, что команда отеля ежедневно прилагает множество усилий для того, чтобы отдыхающие могли в полной мере насладиться своим отдыхом в красивой обстановке, на озелененной и ухоженной территории, а также на пляже, который очередной год подряд отмечен наградой Голубой Флаг за чистоту и соответствие строгим экологическим критериям.
Нам приятно, что вы отметили и позитивные моменты вашего отдыха у нас в гостях.
Мы надеемся, что нам предоставится еще раз шанс продемонстировать вам настоящее греческое гостеприммство под брендом Aldemar.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация