АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4674
Фото: 9
Отзыв об отеле Mert Hotel (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не привередничайте- отель нормальный.

Если честно, не хотела писать отзыв из "шкурных" соображений- не хочу, чтобы отель стал популярным (подорожает и туров туда не будет!). Ну, вот, правда- нормальный отель для турецкой тройки. В этом году была в Мармарисе дважды - в июле в Aegean Park hotel и в сентябре в Mert. Оба отели тройки, в двух кварталах друг от друга, но разница существенная. Ну, по порядку.

Размещение. Все ругаются, что сначала их селят в другой отель. Верно. Но задайте вопрос-почему. Объясняю: в отеле вы имеете возможность продлить номер (прейскурант на стойке ), если у вас выезд после check-out, что ведёт к таким "накладкам" с заселением. Памятуя о том, как в Aegean Park мы просидели на рецепшене 8 часов до нашего трансфера, я не против переждать денек в другом отеле,чтобы предыдущие туристы нормально выехали. А вы?

Огромный плюс отеля-это 16+. Господи, наконец я отдохнула нормально! Ни орущих детей, ни их чумовых родителей...

Ещё плюс- местоположение. Это одна из немногих троек в Мармарисе на первой линии, поверьте, я в Мармарисе не первый раз. Мигрос, где мы покупали фрукты по 2-3 лиры за кило- через дорогу. (Ещё в сырном холодильнике есть офигенно вкусные сырные палочки по лире за штуку!)

Еда. Да, не ресторан. Но всё было вкусно, повар явно старался и всего не много, но достаточно. В том же Aegean Park мясное было под выдачу, для мужчин мало. Здесь -бери, сколько хочешь. Курица была всегда! Я прошу, не забывайте, что, во-первых, это мусульманская страна, где не едят свинину, а во-вторых, посмотрите на цены на мясо в том же Мигросе- дороже, чем у нас. Я, например, через неделю готова была убить повара за обалденно вкусные тушеные овощи с курочкой- я ж худеть поехала, наивная...А, есть у них тут косяк- плохая посудомоечная машина. Тарелки, приборы, действительно, выглядят как будто ими уже ели до вас. Я спрашивала у мальчика, что посуду собирает; сказал-да, виноваты...

Рецепшен. Да, не говорят они по-русски, негодяи такие! А вот самим туристам-то не стыдно, что они не могут по-английски двух слов связать? У меня обычный разговорный английский- никаких проблем с персоналом у меня не было.И на пляже тоже. Кстати, граждане, прекратите позориться и скандалить с бич-боем на пляже, гадко смотреть было. Вы не готовы заплатить 10 лир за кофе с чаем, которые вам услужливо принесут на подносике?! Идите на муниципальный. Он недалеко, километрах в трёх...Кстати, о пляжах. Пляжи в Мармарисе ( по крайней мере, в ситилере) принадлежат кафе-барам, пожалуйста, помните об этом. Некоторые отели договариваются о том, чтобы их гостей пускали бесплатно, но не все; пляж справа (с желтыми матрасами) -бесплатный. Я там была один раз- никто не подходил и осталась я без кофе...Кстати, если вы скажете бич-бою что-то, типа, - a cup of tea, please- вам принесут действительно чашку чая. А если сказать бир бардак чай (чай- он и в Турции-чай) - вам принесут чай в национальном прозрачном стаканчике...он и называется "бардак"...

Вообще, изначально, Мармарис не работал с русскими туристами; город был "заточен" под Европу, поэтому они по-русски тут редко говорят. Многие отели до сих пор не хотят принимать гостей из России и я, посмотрев на своих сограждан здесь, понимаю почему...

Сервис-рум. Не жадничайте, оставляйте доллар, когда нажмёте clean up и всё у вас будет - и полотенца, и туалетная бумага и мыло с шампунем...А если при встрече с горничной улыбнуться и сказать "селям"- вы лучший друг.

Немного сумбурно, но- правда. Мой отзыв для адекватных людей, которые читают отзывы прежде, чем поехать в какой-то отель и понимают- нас нигде не любят, мы никому не нужны и не надо ждать от турков, что они нам что-то должны сверх уплаченных нами весьма скромных денег ( по сравнению с той же Европой, где ты платишь евро за каждый вздох!). Не рассматривайте всё под лупой, не скаредничайте, отдыхать же приехали!- и, поверьте, всё будет у вас отлично. А то, вдруг, завтра наши президенты опять поспорят из-за помидор и вообще никакой Турции снова не увидим...

Добавлено 28.09.17 23:36 (3 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 20.02.18

Привет! Очень полезный отзыв. Я полностью согласен с тем, что наши соотечественники ведут себя неадекватно. Отдыхали в Пинета клаб 4*. Не видел ни одного иностранца (за исключением украинцев, но это отдельная история) который бы жаловался. Люди приехали отдыхать, а не искать недостатки отеля в котором они живут!!! И они отдыхают! А главное - это им нравится!!! По ним видно что они получают удовольствие! А наши - только переступают порог отеля и тут же начинается недовольство и претензии... И почему-то наши туристы абсолютно убеждены, что все должны знать русский язык, а сами не знают элементарных слов на английском. И научитесь, наконец, здороваться и благодарить хотя бы на английском!!! Пожелание доброго дня или благодарность на турецком языке творят чудеса! Так что берите с собой хорошее настроение и в Мармарис! Хорошего всем отдыха!!!

17:15 29.05.18

Супер! Молодец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)