АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 648
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
23.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых!!

Ужасный отель, ужасное обслуживание.. Отель просто не готов для встречи русских туристов.. Селят куда попало... С муравьями с грязным бельем,в номере две лампочки под тёмными плафонами, тухлые полотенца . В номере вогло и темно. Вышли из номера на час, спрятали документы в чемодан, пришли замок раскрученный,но до конца не открыт.Гиды и представители отеля ссылаются на Берберский стиль... Но я считаю что в любом стиле должно быть чистое белье и свежие полотенца на заселении.. Наплевательское отношение во всем. На завтраке мечишся среди неубранных столов.. Официанты футболят тебя чтобы ты не сел на их территории.. Говорят здесь нельзя иди туда...

Фруктов очень мало.. Вода в чайниках с ужасным привкусом и недокипяченая из под крана.. Тарелки грязные, иногда вилки бокалы официанты просто протирают салфетками и кладут обратно на стол,чай разливают в бумажные стаканы. Если фрукты не съедят например сливы или виноград или айца их кладут обратно на раздачу видели неоднократно. На пляже холодно , если сидеть под зонтом то только укрывшись полотенцем вода в море с водорослями и тоже уже холодная... После трех дней купания, горло болит у всех.

Ругань на ресепшене ежедневная... А отзывов плохих нет... Видимо удаляют все.. Гид встретила нас со словами: А что вы сюда в сентябре с детьми маленькими приехали...мол поздно с детьми отдыхать.. Мы были в Тунисе, но такого откровенного хамства и бардака не встречали..

Анимация вся на плечах аниматоров... Они конечно стараются, но можно было бы кого то и пригласить из профессиональных артистов..хоть иногда. Этот отель продают будто бы по акции, но он не стоит этих денег...

Прекрасная представитель Ирина настолько устала от постоянных разборок, что сама отлично кидается на туристов чуть ли не с притензией понаехали...решайте свои проблемы сами.. Были в 9 странах и отелях разной звёздности...

Вообщем жалко время и деньги потраченные здесь на отдых.. Было 10-дней 11ночей.. По прилету отобрали день и по отлету тоже...

Плюсы отеля
хорошая красивая территория
Минусы отеля
грязь ужасные номера невыполнение своих обязанностей персоналом очереди в ресторане мало фруктов
Добавлено 30.09.17 15:44 (1 991 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 01.10.17

Подлое вранье.Будущие туристы не верьте этому отзыву.Отель отличный!

12:00 01.10.17

Здравствуйте,Елена!Спасибо за отзыв.Надеюсь он поможет читающим сделать правильный выбор.Говорит о том,что прежде чем выбрать отель надо ознакомиться с его концепцией.Освещение территории,оформление отеля и номеров соот ветствует заявленной-цитирую:"Отель построен в уникальном стиле заимствованном у берберских племен,проживающих в пещерах на юге Туниса(Матмата)."По анимации тоже неоднократно отдыхающие писали.надо читать внимательно отзывы.Нравится или нет это уж индивидуально.По поводу ругани на ресепшен это вызывает шок у персонала,здесь не привыкли к такому стилю общения.Топхотелс это независимый сайт,просто отзывы пишут те кому здесь понравилось.Сожалею,что ваш отдых не удался.Основная причина вашего недовольства это неправильный выбор отеля для вашего отдыха.С найлучшими пожеланиями.

18:01 02.10.17

Врёт,как дышит, сейчас в отеле находимся с женой. Отель очень хороший, единственное это звукоизоляция, но при наличии большого количества плюсов это не так уж и важно

21:04 02.10.17

Бред какой-то! Про холодную погоду и море: если для Вас температура воздуха 27-32 градуса и температура моря 27 градусов - холодно (а именно такая погода была с 13.09 по 25.09 - когда мы там отдыхали), то стоит заранее смотреть в интернете (или поинтересоваться у своего агента) статистику погоду в интересующем Вас регионе, а не выставлять это как претензия отелю.
Да и про остальное (полотенца, официанты...) - полная ерунда написана

22:18 02.10.17

Да Турагентам надо переживать за плохие отзывы.. Я что то не вижу толпы купающихся.. Хотя до сих пор здесь...слышу только что люди многие с больным горлом...

10:03 03.10.17

Сколько людей-столько и мнений.Просто все по разному воспринимают отдельные минусы.. По поводу запаха от белья - правда,было иногда такое,букашки- а куда от них деться? стоит только вечером балкон приоткрыть.Темно в номере и на территории вечером- так это,блин,"концепция" отеля (это когда представитель отеля ничего вразумительного ответить не может).Столики действительно бронируют для иностранцев-ставят вино и воду и чихать что свободных нет,они будут стоять пока "мадамы" не явятся,а вы будете бегать искать себе местечко побыстрому пообедать.. Насчет грязной посуды - не разу не видела,и чтоб недоеденное назад клали-тоже бред . фруктов мало-так это ж Африка,тут все привозное,а отель не 5*.Погода?ну это вообще не к отелю вопросы.Холодно?не купайтесь и не простынете. Вцелом отель очень даже неплох. Добротная твердая четверка.Все зависит от настроя,лучше расслабиться и наслаждаться долгожданным отдыхом,и не замечать мелкие недостатки!Ну уж если не получается-велкам в Редиссон,но там и ценник другой будет.

14:14 03.10.17

Пипец. Т.е. это нормально в отзыве про отель писать претензии к морю, что оно холодное. Если мы вот были в Тунисе в начале июня и нам сказали, что море еще не прогрелось ,но мы все равно решили ехать ,то потом в отзыве я на море не пеняла, что оно холодное, и что первые три дня дул северный ветер, домой приехала с соплями. Не смотря на это и сам отель и отдых понравились. Вы там себе море то не просили подогреть случайно?

14:18 03.10.17

И плохие отзывы не удаляют, они есть. Но они настолько глупы. Из разряда пишущих "яжматерей", что их малепусечки нечего было есть. Особенно если этому малепусечке 11 месяцев, а детский стол явно рассчитан на детей прилично старше. Или отзывы тех, кто зачем то искал пыль и муравьев под кроватью, вместо того, чтобы наслаждаться солнцем и морем. Поэтому такие отзывы даже и не удаляют, т.к. адекватные люди на такие глупости внимания не обращают и едут в этот отель. Мы тоже еще туда вернемся, все очень понравилось. Возможно потому что негатива не искали и не следили в ресторане кто и куда там складывает фрукты и посуду.

14:50 03.10.17

Светлана, тогда я тоже отношусь к числу "иностранцев" ) - я тоже бронировала столик, дожидаясь когда официант принесёт воду и вино, а потом мы шли выбирать еду - так вот как раз в момент нашего отсутствия можно было подумать, что столик зарезервирован для иностранцев ))

20:23 03.10.17

Похоже и мы "иностранцы". Тоже так так делали.

13:57 04.10.17

Во чешет, во врёт....Были в отеле во второй половине сентября.Всё отличнло...и питание и размещение, и обслуживание, и персонал, и белье с полотенцами меняли каждыйдень... Море, да, если ветер-становится мутновато у пирса. Но заплыви по дальше... Но это природа.Ездили компанией 7 человек все в восторге (кроме моря).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)