АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3993
Фото: 7
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
16.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом удовлетворительный отель, но есть серьезные недостатки

Приехали в отель как раз к ужину - в 19:00, сразу сходили поесть. Удивило отсутствие на ужин чая, кофе и соков. Как позже выяснилось, это удовольствие есть только на завтраки. Из напитков на обед и ужин могут предложить только воду, пиво, вино. А попить чая, кофе можно в отдельном баре. При это на завтраках выпечки и десертов к чаю очень мало, а зато на обед и ужин хоть завались, но пить не с чем. Вот такая вот хитрая система, вызывающая неудобства и дискомфорт.

Поужинав, сразу отвезли чемоданы в номер. Поскольку в наличии были только рубли, то чаевых носильщику было дать нечем, на что он похоже очень обиделся, громко хлопнув дверью. Вообще в Тунисе всё построено на выманивании из туристов денег. Даже сфотографировав одиноко стоящего верблюда к вам подбегает араб и кричит "фото мани-мани".

После разбора чемоданов, решили лечь спать, т.к. были в дороге с 6 утра. Но не тут то было! В 21 час (в 23:00 по мск) в отеле начинается дискотека и долбит до 23 часов так, что стекла дрожат. Спать невозможно!

В номере 4**** отеля не оказалось халатов и одноразовых тапочек. Ремонт в отеле уже не новый, поистрепался немного, но в целом нормально. Wi-Fi ловил очень плохо, зато в номере был новый ЖК-телевизор с USB (поэтому смотрели фильмы с флешки). В номере не было свободных розеток. Чтобы зарядить телефон, приходилось отключать телевизор.

Осмотрев номер, сразу обнаружили недостатки - засоренная раковина, неработающий ТВ (не было сигнала с антенны), в мини-баре был 5-сантиметровый слой льда, из-за чего он не морозил. Ладно, мини-бар разморозили сами, ТВ починили (антенный провод видимо делал сапожник), про раковину сказали арабу на ресепшен. В итоге за несколько дней раковину нам так и не сделали, после чего пожаловались девушке из гостевого сервиса и только после этого пришёл мужик и прочистил раковину.

Территория у отеля не очень большая, зато красивая и хорошо ухоженная. В течение отдыха можно бесплатно сходить один раз в ресторан аля-карт с "итальянской" едой и в хаммам (весьма не плох). Также есть небольшой тренажерный зал, теннисный корт, пара настольных игр, бильярд, пинг-понг. Периодически вечером на ужин устраивают небольшие представления.

Теперь более подробно про питание. На завтрак выбор горячих блюд небольшой, особо есть нечего. На обед и ужин в целом выбор кажется большой, но половина блюд либо очень острые, либо невкусные. Но хотя бы 1-2 блюда можно найти нормальных. Кроме того, почти всегда большой выбор фруктов и вкусное мороженое. Иногда было сложно найти свободный столик на обед или ужин.

Море грязное, плавают какие-то пакеты и прочий мусор (кстати с ним в Тунисе огромная проблема - кажется вся страна это одна большая свалка). Надев плавательные очки и посмотрев на дно, как-то даже перехотелось купаться (на дне были какие-то обломки принтера и прочие отходы).

Отдельно хочется сказать про персонал. Встречались и очень скромные официанты, которые ходили тише воды, ниже травы. А встречались и с панибратством: "Привет, Друг/Подруга, как дела? Что пить?", начинали хлопать тебя по спине/по плечу, как будто сто лет знакомы. Аниматоры тоже какие-то навязчивые. На ресепшене персонал не понравился - вообще не говорят по-русски, при обмене денег пытаются обмануть, посчитав не по тому курсу, на проблемы никак не реагируют. Очень не понравилась уборка. Примерно в 10 утра из номера забирают все полотенца. А саму уборку и новые полотенца делают где-то около 15 часов. В итоге: чем всё это время вытираться - не понятно. Да и не отдохнуть нормально, т.к. до 15 часов в любое время могут вломиться в номер с уборкой. На просьбы подождать 2 минуты никак не реагируют, уборщицы знают по англ. только "ОК". Один раз номер вообще не убрали, а новые полотенца повесили в пакете на входную дверь (см. фото), причём к этому пакету прилипла чья-то ежедневная прокладка с волосами. После этого случая мы перестали оставлять уборщицам чаевые.

Может по сравнению с другими отелями Туниса этот отель и хороший, но мы больше в Тунис не поедем (из-за арабов, грязи в стране и безопасности - во время поездки по стране на автобусе местные жители могут кинуть в него камнями и разбить окна).

Фото туриста отеля

Номера

пакет с полотенцами

Михаил оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория теннисный корт развлечения
Минусы отеля
громкая долбежка до 23 часов персонал обслуживание wi-fi
Добавлено 30.09.17 16:10 (4 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 30.10.17

Уважаемый Михаил,
Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Averroes, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.

Наши сотрудники обучены и натренированы предоставлять сервис лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и уважительными с гостями, но если поведение кого-то из нашей команды показалось вам неадекватным, то мы были бы рады вмешаться, если бы вы нам об этом сообщили в приемной. Ничто не должно омрачать вашего отдыха в нашей гостинице, и мы всегда спешим помочь и удовлетворить любые требования.
Обмен валюты, так же как и другие финансовые операции, регистрируются кассой. Поэтому можем вас заверить, что, если бы произошла какая-либо ошибка со стороны нашего персонала, что мы бы с лёгкостью её обнаружили и исправили. Обсчитывать гостей или настаивать на чаевых к счастью у нас не заведено. Конечно чаевые принимаются с благодарностью, как и в любом ином месте в сфере сервиса, но гости оставляют их добровольно и только лишь в знак благодарности за отличную службу.
Нам очень жаль, что вечернее шоу показалось вам очень громким. К счастью представления заканчиваются до одиннадцати, как раз с целью того, чтобы не мешать гостям, которые предпочли не присоединяться к вечерней развлекательной программе, отдавая выбор уединению.
Мы очень сожалеем о том, что вы нашли некоторые несовершенства в номере и лично исправили их. Конечно это хорошо, что вам легко даются починки и мы рады, что вы инициативный человек любящий порядок, но и жаль, что вы лично приняли эти меры во время отдыха. От лица Иберостара мы выражаем вам благодарность и наше расстройство, что вы не предупредили менеджера по работе с гостями о существующих неисправностях.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось. Мы стремимся чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены и максимально наслаждались пребыванием в нашем отеле. Мы возлагаем надежду удивить вас в следующий раз.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)